Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Екатеринбурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Престиж-Е
Отзывов: 2
Просмотров: 2152
00000

Худший магазин месяца

Дог Сити
Отзывов: 2
Просмотров: 390
00000

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    1

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Престиж-Е Иван, 06.02.2019 06:54 Оперативно почистили ковер. Все качественно. Без пятен остался, ушло даже пятно от кофе, хотя меня предупредили, что может не уйти  (споткнулся пару недель и  пролил утром кофе, сам тёр- убрать не смог). Сейчас хоть жена пилить не станет - завтра из командировки возвращается. Плохо, что одежду не чистят - хотел, что б пуховик почистили - отказали. А было бы очень удобно, если бы все сразу делали. А по коврам химчистка хорошая. 
Отзыв к организации Дог Сити Надежда, 01.02.2019 22:07 Заказ 4836 на сумму 1304 рубля примерно от 6 января 2019 года, товар привезли 12.01.19 - накладная №221 (на фото, вместе с чеком), причём на накладной ни подписей, ни печати...
Отзыв к организации Дог Сити Надежда, 31.01.2019 20:53 После новогодних праздников заказывали две банки витаминов ТОР-10 для кошек через сайт https://zoomagazin96.ru/... - товар числился в наличии. После размещения заказа перезвонил сотрудник и сказал, что в наличии только одна банка. Договорились, что дождёмся, когда они получат ещё одну и доставят всё вместе. Всё это происходило в новогодние каникулы.По итогам привезли две банки (накладная 221 от 12.01.19) - обе по разной цене и обе эти цены были выше, чем та, по которой был размещён заказ.Я понимаю, если одна банка была уже из новой поставки и оказалась дороже, но две-то почему? Магазин торгует без НДС, так что на повышение налогов не списать.Обратились к магазину через форму обратной связи и предложили продать нам ещё две банки, но по цене на момент заказа. И тут началось интересное. Операторы Екатерина и Анастасия, писавшие с адреса "Зоомагазин Дог Сити zakaz@dogcitypet.ru" и подписывавшиеся как "Консультанты интернет-магазина "Дог Сити"", ответили следующее (цитата): "Вы делали заказ на нашем втором сайте, там чуть медленнее обновляется информация по ценам. С началом года цены поднялись, и сейчас эти витамины уже стоят 719 руб." На последующее обращение было добавлено, что (цитирую): "Вы сделали заказ на нашем дополнительном сайте "Зоомагазин 96", на котором указано,что "Сайт не является публичной офертой", что обозначает информация на нём носит ознакомительный характер и при заказе цены могут отличаться. Оператор по телефону вас предупреждал об изменении цен, разговоры у нас записываются."Иными словами, операторы заявили, что ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ, а именно - его п. 12, указывающий, что...Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании...не распространяется на их магазин, как и Закон "О защите прав потребителей" (ст. 10), ГК РФ (ст. 426) и куча иного.В общем, хотели купить чуть подешевле, чем заявлялись другие магазины, а купили дороже. Но самое неприятное, что, узнав, что мы не собираемся подавать на них в суд, операторы перестали отвечать на наше обращение.Возможно, кто-то посчитает нас крохоборами. Но я не терплю обмана. Если продавец не прав, при этом ещё и нарушил требования закона - ну извинись, какие проблемы-то? А держать покупателя за дурака и рассказывать сказки про цену, не являющуюся публичной офертой, и медленное обновление сайта - неприлично.