Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Екатеринбурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

ВелоСтрана в Екатеринбурге
Отзывов: 21
Просмотров: 1544
4.64.64.64.64.6

Худший магазин месяца

VannaBest
Отзывов: 21
Просмотров: 760
4.34.34.34.34.3

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации МОТИВ Димон, 16.08.2018 06:36 Добрый день. На днях приобрели ребенку для школы симку, вставили в смартфон, и он выдает "не могу зарегистрироваться в сети мотив" и далее ссылка на длинный адрес. Хотел зайти в личный кабинет, пишет услуга не доступна, на запрос пароля с короткого номера 1070 пишет смс не доставлено. Интернет настроил согласно картинок на сайте мотива, но пишет нет соединения. Запросил автоматические настройки, сказали телефона такого нет в поддержке. И при всем этом звонки входящие и исходящие совершать можно, но смс и интернет не функционируют. И за пару дней списали уже 190 рублей , пополнил ещё на 40 рублей , тут же списали и снова на счёте 0 р показывает. И в личный кабинет зайти не могу, чтоб проверить чего мне там на сим карту наподключали, запрос на короткий номер не уходит. Куда идти с этой симкой, кроме мусорного ведра ?
Отзыв к организации VannaBest Олег, 13.08.2018 14:16 Молодцы ребята из Vannabest.ru помогли мне во время сориентироваться и непотратить лишнее время. Просто мой ремонт в квартире длится уже полгода и мы никак
не могли закончить ванную, т.к. она у нас небольшая и нужна была сантехника
небольших размеров, но красивая. Нашла на сайте Vannabest.ru душевую кабинку и унитаз в размер под ванну.Оформила заявку и в считанные дни получила свой заказ. До сих пор не могу
нарадоваться на внешний вид и качество своей покупки. Спасибо.
Отзыв к организации ВелоСтрана в Екатеринбурге Павел, 07.08.2018 08:38 Первый велосипед куплен в феврале 2018 г., второй в июле 2018г. В добавок ко всему, помогли разместить Велосипед в машине, без снятия колес))