Полная версия

Консультация юриста

Книга жалоб и предложений российского ретейла > Бесплатная консультация юриста

Этот раздел для актуальных вопросов потребителей. Предлагаем вам воспользоваться профессиональной помощью нашего юридического отдела совершенно бесплатно. Заполните нижеследующую форму и ожидайте ответа консультанта. Наши юристы постараются в ближайшее время разрешить ваши затруднения.

  1. Внимание! Перед размещением обращения к юристу воспользуйтесь поиском на сайте (в правом верхнем углу страницы - строка "найти"). Вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы в имеющихся статьях и уже оформленных ответах экспертов. Если ваш вопрос неоднократно дублируется, схожий вопрос уже задавался и получил ответы юристов и раскрыт в наших статьях информационных разделов: «Разъясняем ваши права», «Покупки через Интернет», «Претензии к продавцу» и других, то обращение к юристу может остаться без ответа или же просто быть удалено с сайта без объяснения причины.

На вопросы отвечают:

Фото Верняева Марина Владимировна
Верняева Марина Владимировна
Практикующий юрист с представлением интересов клиента в суде в области наследственного, семейного, жилищного, земельного права. Вопросы защиты прав потребителей, вопросы связанные с ДТП, гражданско-правовые сделки. Для консультации обращаться в личные сообщения https://vk.com/id409583683 или по телефону +79128563055
Страницы: 1 2 3 ... 109 Задать свой вопрос
Ирина, г. Москва
15 января 2019, 21:19
Добрый день. Приобрела в магазине редмонд корзину для жарки во фритюре, пролежав товар у меня дома 3 дня, решила сдать обратно в магазин подумав что я обойдусь без этой корзины.. В магазине меня начали обвинять что товар якобы уже пользовался мной, наорали и сказали что товар не примут. Хочу сама сдать товар на экспертизу. И еще, товар я приобрела витринный. с 20 % скидкой, это наводит на нехорошие мысли, а что действительно эту корзину уже кто то пользовал? что в такой ситуации мне делать? И как наказать продавца за хамское отношение к своим покупателям?
Наталья, г. Уфа
8 января 2019, 11:48
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что если цена на ценнике наоборот выше,чем на кассе? В магазине была ситуация, что покупатель приобрел 2 товара: один из них оказался дороже на кассе,чем указано в ценнике, а другой наоборот дешевле на ту же самую сумму. В итоге они все равно оставили жалобу в книге. Какие дальнейшие действия должны быть со стороны магазина. Заранее спасибо за ответ.
Галина, г. Другой город
15 декабря 2018, 04:43
Здравствуйте уважаемая Марина Владимировна ! Я 12 декабря с.г. сделала неосмотрительно заказ в мебельном интернет -магазине mebelmag-smolensk.ru Заказ был ориентировочный, внесла несколько вариантов, тем более,что форма такая заказа,что не подавалась никакой корректировки либо отмене. Я стала ждать звонка от менеджера,звонка не было. Я сама позвонила по указанному на сайте телефоны- телефон оказался не действующим. Тогда я поехала в офис по указанному адресу- офиса там никакого не было. Я написала письмо по интернет-адресу по которому сделала заказ и его сразу зафиксировали-видимо организация действующая, но без возможности контакта с потенциальными покупателями.Я написала несколько писем, в том числе ,что отказываюсь от заказа,так как не имею возможности откорректировать заказ и меня не устраивает такое отношение к заказчику. Ни одного ответа на мои запросы так и не пришло до сих пор. Пожалуйста помогите отыскать фирму-невидимку,чтобы они хотябы от писались ,что сняли мой заказ - я очень не комфортно ощущаю в такой ситуации,так как общая сумма там вышла аж на 42 т.р. Я пенсионерка и денег у меня таких нет, а от таких организаций можно ожидать чего угодно,ведь непросто так они скрываются . С уважением,Галина.
Галина, г. Другой город
15 декабря 2018, 04:34
Здравствуйте уважаемая Марина Владимировна ! Я 12 декабря с.г. сделала неосмоьрительно заказ в мебельном интернет -магазине mebelmag-smolensk.ru Заказ был ориентировочный, внесла несколько вариантов, тем более,что форма такая заказа,что не подавалась никакой корректировки либо отмене. Я стала ждать звонка от менеджера,звонка не было. Я сама позвонила по указанному на сайте телефоны- телефон оказался не действующим. Тогда я поехала в офис по указанному адресу- офиса там никакого не было. Я написала письмо по интернет-адресу по которому сделала заказ и его сразу зафиксировали-видимо организация действующая, но без возможности контакта с потенциальными покупателями.Я написала несколько писем, в том числе ,что отказываюсь от заказа,так как не имею возможности откорректировать заказ и меня не устраивает такое отношение к заказчику. Ни одного ответа на мои запросы так и не пришло до сих пор. Пожалуйста помогите отыскать фирму-невидимку,чтобы они хотябы от писались ,что сняли мой заказ - я очень не комфортно ощущаю в такой ситуации,так как общая сумма там вышла аж на 42 т.р. Я пенсионерка и денег у меня таких нет, а от таких организаций можно ожидать чего угодно,ведь непросто так они скрываются . С уважением,Галина.
Ольга, г. Красноярск
21 ноября 2018, 14:12
Здравствуйте.Куплен товар в интернет- магазине,оплачен.Товар еще не доставлен,покупатель хочет отказаться от товара и вернуть деньги.Продавец не вправе отказать в возврате денег?И в какой срок от даты покупки покупатель может это сделать?
Любовь
17 ноября 2018, 14:02
Покупатель пришел в аптеку, целеноправленно спросил препарат Холосас ( желчегонный, гепатопротектор) отпускается без рецепта, ему отпустили этот препарат. Чек пробили. Затем после того как ему был продан препарат, он спросил, он для дёсен? В итоге выяснилось, что он ошибся с названием препарата, ему нужен на самом деле Холисал для десен. Потребовал вернуть ему деньги, что брать его не будет. Во избежания конфликта, покупателю предложили заполнить заявление на возврат препарата, он на отрез отказался заполнять его, что мы не имеем ни какого права брать у него данные ( фио, тел, паспортные данные, причина возврата). Что мы нарушаем его права потребителя. Здесь не соглашусь с этим. Но нам тоже необходим документ ( заявление) от покупателя, для того, чтобы сделать возврат и поставить товар на приход, а покупателю вернуть деньги. Это стандартная процедура, не нарушающая закона. Подтверждает тот момент, что препарат не просто какой-то "левый" ставится возвратом. Неужели мы ущемили чем либо его права?
Виктория, г. Краснодар
15 ноября 2018, 19:39
Добрый день,подскажите,пожалуйста можно ли закрыть ООО туристическое агентство,если на нём есть исковое заявление
Наталья, г. Другой город
11 ноября 2018, 11:42
Отказалась от косметологических услуг в клинике, оформленных через кредит. Деньги с моего счета ушли в клинику. С клиникой подписано соглашение о расторжении договора, где указано, что услугами не пользовалась и клиника обязуется вернуть переведенную им сумму на мой лицевой кредитный счет +%% за месяц. до 10.11.2018(срок внесения первого платежа)Однако деньги не поступили и мне пришлось вносить первый платеж. Завтра подам заявление в отдел по защите прав потребителей. В какие органы еще можно обратиться. В суд - это понятно, и поможет ли мне отдел ЗПП в суде и есть ли инстанции более грозные?
Сергей Мазер
30 октября 2018, 12:32
Добрый день, я Мазер Сергей гражданин России проживающий в германии, прошу помочь мне в етой ситуации : 27.11.2017 оплатил по инвойсу товар , но от фирмы в течении етого времени ни товара , ни денег. я отправил претензию почтой под роспись а также на маил продовца. Овета неполучил. Спасибо
Анатолий
29 октября 2018, 18:17
Добрый вечер.Заказал телефон в интернет-магазине. Телефон пришёл не тот который рекламировали. Я сразу им позвонил они пообещали в течении 3 х. рабочих дней рассмотреть мою претензию и перезвонить но звонка я не дождался. Знаю имя владельца магазина.Звоню им по телефону который я знаю линия постоянно занята. Подскажите пожалуйста куда мне обратится и на моральный ущерб я имею право т.к. телефон заказывал подарок ребенку обида была большая?
Антон, г. Саратов
29 октября 2018, 14:13
Добрый день. Хочу вернуть, в 14 дневный срок, куртку, в магазин "Секонд Хенд", но продавцы отказываются принимать, заявляя, что у них товар заведомо ненадлежащего качества и возврату не подлежит. Как быть?
Светлана, г. Санкт-Петербург
16 сентября 2018, 13:38
Добрый день! Приобрела наручные кварцевые часы швейцарские в салоне "Les Montres" 01.07.2018г. на 25-й день часы остановились. Так как часы были куплены в подарок в другой город, пришлось за ними ехать.Обратилась в салон с просьбой поменять часы, но получила категорический отказ, продавец был нисколько не удивлен таким коротким сроком работы часов, по всей вероятности салон торгует часами на грани истечения срока запаса батареи и мне сразу предложили заменить батарею за счет салона. Сославшись на постановление правительства РФ от 27 мая 2016г. №471, п.1. Я же считаю, что это мошеничество под прикрытием закона. Смогу ли добиться замены часов на другую модель, пусть даже с доплатой, т.к. не доверяю этому салону, но нет возможности нигде более провести экспертизу, т.к. сейчас идет гарантийный срок (стоимость часов 28тыс.)
Александр, г. Красноярск
11 сентября 2018, 16:34
Здравстуйте.Скажите пожалуйста что мне делать? Ситуация такая я заказал телефон в интернет магазине он пртшел не рабочий я наптсал им на что они мне написали чтоб я отправил им его обратно . что они заменят его в течении трех дней после таго как получат посылку от меня . я отправил им обратно но они его незабирают уже четвертый день я им наптсал но в ответ тишина что мне делать в такой ситуации?
Юлия, г. Москва
28 августа 2018, 15:58
Купили холодильник Атлант проработал пол года стал громко шуметь обратились в сервис по гарантийному талону , сказали ждать мастера 2 недели прошел месяц, звоню им грубят и бросают трубку куда можно обратиться чтоб решить вопрос??
мира, г. Санкт-Петербург
12 июля 2018, 15:50
в магазине на товаре опечатка произведено 12. 06. 18 срок годности 8 месяцев но годен до 12.02 .16 является ли это нарушением содержания и сроков продаж
Екатерина, г. Другой город
11 июля 2018, 13:18
Здравствуйте!Приобрели в магазине шуруповерт. Придя домой обнаружили,что старый шуруповерт в рабочем состоянии,а сломано лишь зарядное устройство. Решил и вернуть покупку через 3 дня после приобретения. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги,ссылаясь на то что потратил время на то что консультировал нас т. д. В общем выставил нас за дверь.Имеем ли мы право вернуть товар?И какие действия предпринять?
ЕЛЕНА, г. Владивосток
9 июля 2018, 08:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня сложилась очень не приятная ситуация. В магазине решила приобрести телевизор с функцией смарт консультант магазина меня проконсультировал и я приобрела нужный по размеру. купила я его 4.05.2018 года . Через три дня телевизор доставили в квартиру он был целый хорошо показывал ну в общем все устраивало. оставив его в комнате пишлось уехать на полтора месяца вернувшись домой вызвала мастера для подключения вай фая. Мастер пришол все посмотрел в том числе и телевизор и говорит мне что телевизор не сможет работать в этом режиме что у не поддерживает функцию смарт. И я просто в шоке не знаю что теперь делать и куда бежать ведь все сроки вышли чтоб вернуть или обменять с доплатой на нужную модель. Посоветуйте как быть в такой ситуации
ира
4 июня 2018, 19:07
подскажите может ли вернуть бракованный товар другой человек и принести претензию от моего имени так как яв другом городе?? а деньги вернуть тогда когда я приеду в москву или по заявлению от меня же..
ира, г. Другой город
4 июня 2018, 19:03
в продолжение предыдущего письма.. я позвонила в магазин в москву по поводу возврата бракованных босоножек. они сказали что я могу их вернуть только придя в магазин.. послать их некуда..
ира, г. Другой город
4 июня 2018, 19:00
Я приобрела босоножки в магазине в москве. уехала в свой город. на след день одела их . после дня носки они расклеились. Как мне вернуть товар?? в москву я не собираюсь.. билеты дорогие..
Страницы: 1 2 3 ... 109 Всего вопросов: 2161

Задать свой вопрос

не публикуется
не обязательно
Размер файла не более 500 Кб, расширения jpg,jpeg,png,gif,avi,mvi,wmv.
 Файл 1  Источник: Название:
 Файл 2  Источник: Название:
 Файл 3  Источник: Название: