Полная версия

Консультация юриста

Книга жалоб и предложений российского ретейла > Бесплатная консультация юриста

Этот раздел для актуальных вопросов потребителей. Предлагаем вам воспользоваться профессиональной помощью нашего юридического отдела совершенно бесплатно. Заполните нижеследующую форму и ожидайте ответа консультанта. Наши юристы постараются в ближайшее время разрешить ваши затруднения.

  1. Внимание! Перед размещением обращения к юристу воспользуйтесь поиском на сайте (в правом верхнем углу страницы - строка "найти"). Вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы в имеющихся статьях и уже оформленных ответах экспертов. Если ваш вопрос неоднократно дублируется, схожий вопрос уже задавался и получил ответы юристов и раскрыт в наших статьях информационных разделов: «Разъясняем ваши права», «Покупки через Интернет», «Претензии к продавцу» и других, то обращение к юристу может остаться без ответа или же просто быть удалено с сайта без объяснения причины.

На вопросы отвечают:

Фото Верняева Марина Владимировна
Верняева Марина Владимировна
Практикующий юрист с представлением интересов клиента в суде в области наследственного, семейного, жилищного, земельного права. Вопросы защиты прав потребителей, вопросы связанные с ДТП, гражданско-правовые сделки. Для консультации обращаться в личные сообщения https://vk.com/id409583683 или по телефону +79128563055
Страницы: 1 2 3 ... 108 Задать свой вопрос
Любовь
17 ноября 2018, 14:02
Покупатель пришел в аптеку, целеноправленно спросил препарат Холосас ( желчегонный, гепатопротектор) отпускается без рецепта, ему отпустили этот препарат. Чек пробили. Затем после того как ему был продан препарат, он спросил, он для дёсен? В итоге выяснилось, что он ошибся с названием препарата, ему нужен на самом деле Холисал для десен. Потребовал вернуть ему деньги, что брать его не будет. Во избежания конфликта, покупателю предложили заполнить заявление на возврат препарата, он на отрез отказался заполнять его, что мы не имеем ни какого права брать у него данные ( фио, тел, паспортные данные, причина возврата). Что мы нарушаем его права потребителя. Здесь не соглашусь с этим. Но нам тоже необходим документ ( заявление) от покупателя, для того, чтобы сделать возврат и поставить товар на приход, а покупателю вернуть деньги. Это стандартная процедура, не нарушающая закона. Подтверждает тот момент, что препарат не просто какой-то "левый" ставится возвратом. Неужели мы ущемили чем либо его права?
Виктория, г. Краснодар
15 ноября 2018, 19:39
Добрый день,подскажите,пожалуйста можно ли закрыть ООО туристическое агентство,если на нём есть исковое заявление
Наталья, г. Другой город
11 ноября 2018, 11:42
Отказалась от косметологических услуг в клинике, оформленных через кредит. Деньги с моего счета ушли в клинику. С клиникой подписано соглашение о расторжении договора, где указано, что услугами не пользовалась и клиника обязуется вернуть переведенную им сумму на мой лицевой кредитный счет +%% за месяц. до 10.11.2018(срок внесения первого платежа)Однако деньги не поступили и мне пришлось вносить первый платеж. Завтра подам заявление в отдел по защите прав потребителей. В какие органы еще можно обратиться. В суд - это понятно, и поможет ли мне отдел ЗПП в суде и есть ли инстанции более грозные?
Сергей Мазер
30 октября 2018, 12:32
Добрый день, я Мазер Сергей гражданин России проживающий в германии, прошу помочь мне в етой ситуации : 27.11.2017 оплатил по инвойсу товар , но от фирмы в течении етого времени ни товара , ни денег. я отправил претензию почтой под роспись а также на маил продовца. Овета неполучил. Спасибо
Анатолий
29 октября 2018, 18:17
Добрый вечер.Заказал телефон в интернет-магазине. Телефон пришёл не тот который рекламировали. Я сразу им позвонил они пообещали в течении 3 х. рабочих дней рассмотреть мою претензию и перезвонить но звонка я не дождался. Знаю имя владельца магазина.Звоню им по телефону который я знаю линия постоянно занята. Подскажите пожалуйста куда мне обратится и на моральный ущерб я имею право т.к. телефон заказывал подарок ребенку обида была большая?
Антон, г. Саратов
29 октября 2018, 14:13
Добрый день. Хочу вернуть, в 14 дневный срок, куртку, в магазин "Секонд Хенд", но продавцы отказываются принимать, заявляя, что у них товар заведомо ненадлежащего качества и возврату не подлежит. Как быть?
Светлана, г. Санкт-Петербург
16 сентября 2018, 13:38
Добрый день! Приобрела наручные кварцевые часы швейцарские в салоне "Les Montres" 01.07.2018г. на 25-й день часы остановились. Так как часы были куплены в подарок в другой город, пришлось за ними ехать.Обратилась в салон с просьбой поменять часы, но получила категорический отказ, продавец был нисколько не удивлен таким коротким сроком работы часов, по всей вероятности салон торгует часами на грани истечения срока запаса батареи и мне сразу предложили заменить батарею за счет салона. Сославшись на постановление правительства РФ от 27 мая 2016г. №471, п.1. Я же считаю, что это мошеничество под прикрытием закона. Смогу ли добиться замены часов на другую модель, пусть даже с доплатой, т.к. не доверяю этому салону, но нет возможности нигде более провести экспертизу, т.к. сейчас идет гарантийный срок (стоимость часов 28тыс.)
Александр, г. Красноярск
11 сентября 2018, 16:34
Здравстуйте.Скажите пожалуйста что мне делать? Ситуация такая я заказал телефон в интернет магазине он пртшел не рабочий я наптсал им на что они мне написали чтоб я отправил им его обратно . что они заменят его в течении трех дней после таго как получат посылку от меня . я отправил им обратно но они его незабирают уже четвертый день я им наптсал но в ответ тишина что мне делать в такой ситуации?
Юлия, г. Москва
28 августа 2018, 15:58
Купили холодильник Атлант проработал пол года стал громко шуметь обратились в сервис по гарантийному талону , сказали ждать мастера 2 недели прошел месяц, звоню им грубят и бросают трубку куда можно обратиться чтоб решить вопрос??
мира, г. Санкт-Петербург
12 июля 2018, 15:50
в магазине на товаре опечатка произведено 12. 06. 18 срок годности 8 месяцев но годен до 12.02 .16 является ли это нарушением содержания и сроков продаж
Екатерина, г. Другой город
11 июля 2018, 13:18
Здравствуйте!Приобрели в магазине шуруповерт. Придя домой обнаружили,что старый шуруповерт в рабочем состоянии,а сломано лишь зарядное устройство. Решил и вернуть покупку через 3 дня после приобретения. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги,ссылаясь на то что потратил время на то что консультировал нас т. д. В общем выставил нас за дверь.Имеем ли мы право вернуть товар?И какие действия предпринять?
ЕЛЕНА, г. Владивосток
9 июля 2018, 08:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня сложилась очень не приятная ситуация. В магазине решила приобрести телевизор с функцией смарт консультант магазина меня проконсультировал и я приобрела нужный по размеру. купила я его 4.05.2018 года . Через три дня телевизор доставили в квартиру он был целый хорошо показывал ну в общем все устраивало. оставив его в комнате пишлось уехать на полтора месяца вернувшись домой вызвала мастера для подключения вай фая. Мастер пришол все посмотрел в том числе и телевизор и говорит мне что телевизор не сможет работать в этом режиме что у не поддерживает функцию смарт. И я просто в шоке не знаю что теперь делать и куда бежать ведь все сроки вышли чтоб вернуть или обменять с доплатой на нужную модель. Посоветуйте как быть в такой ситуации
ира
4 июня 2018, 19:07
подскажите может ли вернуть бракованный товар другой человек и принести претензию от моего имени так как яв другом городе?? а деньги вернуть тогда когда я приеду в москву или по заявлению от меня же..
ира, г. Другой город
4 июня 2018, 19:03
в продолжение предыдущего письма.. я позвонила в магазин в москву по поводу возврата бракованных босоножек. они сказали что я могу их вернуть только придя в магазин.. послать их некуда..
ира, г. Другой город
4 июня 2018, 19:00
Я приобрела босоножки в магазине в москве. уехала в свой город. на след день одела их . после дня носки они расклеились. Как мне вернуть товар?? в москву я не собираюсь.. билеты дорогие..
Екатерина, г. Другой город
11 мая 2018, 10:47
Добрый день. В интернет-магазине купила увлажнитель воздуха. Через месяц работы он перестал работать. Отнесла со всеми коробками и чеками на пункт выдачи, там его забрали на экспертизу. Мне выдали акт приема-передачи. Сказали, что экспертиза проводится 45 рабочих дней. Это было 8 марта. Сегодня 11 мая. Ни денег, ни увлажнителя у меня нет. Звоню на горячую линию, постоянно кормят завтраками. Скажите куда обращать?
Ирина
20 апреля 2018, 17:45
Добрый день! Вопрос:В государственной стоматологической клинике (платный кабинет), кассир отказалась выдать сдачу с 5000,00 руб за выполненные услуги в размере 1706,00,сославшись на отстутствие разменных купюр и монет.Заявив, что мне необходимо разменять мои денежные средства где -либо, а потом приходить на оплату в кассу. Я ушла и разменяла 5000,00 на купюры 2000,00+2000,00+1000,00. По приходу обратно в кассу , кассир снова отказалась давать сдачу , но уже с 2000,00. Скажите, какими законодательными актами и положениями я могу руководствоваться , так как собираюсь писать жалобу на этого человека. спасибо
Евгений, г. Другой город
19 апреля 2018, 09:23
По закону продавцы должны избавиться от просроченных продуктов, утилизировав их или сдав в приют для животных. При несоблюдении этих мер магазину грозит серьезное административное взыскание:Добрый день уважаемая Мария Владимировна вынужден обратится к Вам за советом дело в том что у нас мини приют для бездомных животных почти 90 особей собачек и кошечек.С кормами очень сложная ситуация денег уходит много спонсоркой помощи практически нет раньше принебригая всеми приличиями лазили в мусорных контейнерах при магазинах магнит и пятёрочка сейчас всё стало сложней просрочку не взять совсем её варварским способом обливают хлором или отбеливателями естественно живность может погибнуть писал я письма в дирекции магазинов систем магнит и пятёрочка чтоб разрешили брать просрочку для пиюта не ответа не привета помогите пожалуста решить вопрос как и куда можно официально обратится и решить цивилизованно этот вопрос нам очень нужно думаю что наша миссия благородна мы помогаем животным и обществу не обременяя его
Карал, г. Другой город
15 апреля 2018, 15:31
Купили с подругой одинаковые цепи для детей! Через месяц обе ужасно почернели! С подругой не общались, обнаружилась одинаковая проблема при встрече. С Серебром никогда подобных проблем не было! На сайте отзывы не одобряют, с оговоркой, якобы они не обоснованы, хотя были приложены фотографии и чеки . Поддержка на сайте ссылается на емайл службу поддержки, там игнор! В магазине продавщица всесторонним образом пыталась отправить меня обратно: "завтра приходите", " магазин закрывается, вы поедете в другой город забирать свои украшения", "это ваша вина", "вы не умеете ухаживать", "это ваш ребёнок не понятно, что с цепью делал". Что!???? Это при том, что мой ребёнок довольно адекватный! В письме от санлайт мне предлагали отнести испорченый украшения в магазин с чеком ИЛИ биркой! Благо у меня имелось и то и другое!!! Но продавщице чека было мало, она требовала бирки. При вопросе о том, что мне сообщили что или бирка или чек необходимы, она сказала , что без бирок принимать не будет. Очень обломистый вид стал у неё, когда я достала бирки! Кстати не чек Не бирки она не вернула! Так и должно быть? Сервис отвратителен! Подскажите, куда обратиться в суд? В Роспотребнадзор? Что для этого требуется? Хотелось бы возместить все затраты + на такси и за неудобства
Лена, г. Пермь
12 апреля 2018, 11:02
Добрый день. Что предпринять, когда в чеке оказывается одна цена, а на ценнике ( по акции другая). При этом продавцы, отвечают, что не успели поменять ценники и отказываются принять товар обратно или вернуть часть денег, оплаченных сверх.
Страницы: 1 2 3 ... 108 Всего вопросов: 2156

Задать свой вопрос

не публикуется
не обязательно
Размер файла не более 500 Кб, расширения jpg,jpeg,png,gif,avi,mvi,wmv.
 Файл 1  Источник: Название:
 Файл 2  Источник: Название:
 Файл 3  Источник: Название: