Полная версия

Ваши права

Какие у потребителя права
Какие у потребителя права

Были ли вы свидетелем, случайно разбитого или испорченного товара в магазине? На несчастного покупателя накидывается целая свора продавцов и менеджеров с требованием оплатить испорченную продукцию. Действуют ли они в рамках закона? Что предпринять покупателю, на месте которого можете оказаться и вы?

Как составлять претензию
Как составлять претензию

Составление претензии – это достудебный этап разбирательства. Если вы решили обратиться в суд, составляйте исковое заявление, приложив к нему все подтверждающие вашу правоту документы, а также претензию и ответ продавца на нее.

Потребителю на заметку
Потребителю на заметку

Выбрать удачно бытовую технику и электронику – это своего рода искусство, овладеть которым можно, посвятив все свое свободное время анализу представленных на рынке марок, или прочитав наши рекомендации.

Полезные цифры для потребителя
Полезные цифры для потребителя

Предлагаем вашему вниманию ряд условных обозначений на этикетках продовольственных товаров и текстильной продукции, благодаря которым можно узнать о методах изготовления и присутствию/отсутствию вредных компонентов в составе продукта.

Покупки через Интернет
Покупки через Интернет

Как не попасть в лапы таких "дельцов" и отыскать во всемирной паутине хороший Интернет-магазин? Верно ли утверждение, что в таких магазинах продукция дешевле, так как не приходится переплачивать за аренду торговых площадей? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в наших статьях.

Распродажи и скидки
Распродажи и скидки

Что такое система ценообразования, какова специфика российских распродаж и почему на дорогую классику, будь то классический автомобили, классические костюмы или классические коньяки, никогда не делают скидок? Кому выгодны распродажи и скидки - покупателю или продавцу?