Ваши права
Были ли вы свидетелем, случайно разбитого или испорченного товара в магазине? На несчастного покупателя накидывается целая свора продавцов и менеджеров с требованием оплатить испорченную продукцию. Действуют ли они в рамках закона? Что предпринять покупателю, на месте которого можете оказаться и вы?
Составление претензии – это достудебный этап разбирательства. Если вы решили обратиться в суд, составляйте исковое заявление, приложив к нему все подтверждающие вашу правоту документы, а также претензию и ответ продавца на нее.
Выбрать удачно бытовую технику и электронику – это своего рода искусство, овладеть которым можно, посвятив все свое свободное время анализу представленных на рынке марок, или прочитав наши рекомендации.
Предлагаем вашему вниманию ряд условных обозначений на этикетках продовольственных товаров и текстильной продукции, благодаря которым можно узнать о методах изготовления и присутствию/отсутствию вредных компонентов в составе продукта.
Как не попасть в лапы таких "дельцов" и отыскать во всемирной паутине хороший Интернет-магазин? Верно ли утверждение, что в таких магазинах продукция дешевле, так как не приходится переплачивать за аренду торговых площадей? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в наших статьях.
Что такое система ценообразования, какова специфика российских распродаж и почему на дорогую классику, будь то классический автомобили, классические костюмы или классические коньяки, никогда не делают скидок? Кому выгодны распродажи и скидки - покупателю или продавцу?
- Разъясняем ваши права
- Обмен и возврат
- Товары, не подлежащие обмену
- Игрушки и детские товары: возврат и обмен
- Все о возврате товара
- Возврат товара надлежащего качества
- Возврат технически сложных товаров
- Возврат некачественных продуктов питания
- Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
- Как вернуть в аптеку лекарства
- Обязаны ли возвращать деньги при отказе от абонемента
- Вернуть деньги за оказанную и неоказанную услугу
- Защита прав потребителей. Некачественное оказание услуг
- Возврат и обмен товара, купленного в кредит (Пошаговая инструкция)
- Покупка одежды: обмен, возврат, защита прав потребителей
- Как вернуть деньги за лечение
- Как вернуть деньги за обучение
- Налоговый вычет при покупке жилья на ребенка
- Что ущемляет права потребителей
- Нарушения магазинов: что ущемляет права потребителей
- Как супермаркеты обманывают
- Оплачивать ли сломанный в магазине товар
- Сдавать ли сумку в магазине
- Несоответствие цен на ценнике и в кассе
- Договор, ущемляющий права, - недействителен
- Отказ в выплате страховки
- Риэлторы. Обман риэлтора
- Нарушение прав потребителей при долевом строительстве жилья
- Платные услуги, подключаемые без ведома абонента
- Некачественно оказанная услуга салона красоты
- Мошенничество с ценниками
- Обман покупателя на подмене названия торговой марки
- Бесплатная консультация юриста: мошенники на доверии
- Как защитить права потребителя
- Виды сертификации товаров
- Разъяснения к закону «О правах потребителей» (ред. 2013 года)
- Пропажа денег с баланса мобильного телефона
- Как не стать жертвой адвокатов
- Вы приобрели некачественный компакт-диск
- Защита прав при оказании платных медицинских услуг
- Как выбрать частную клинику и защитить свои права
- Защита прав при покупке обуви
- Как защитить свои права при покупке мебели
- Защита прав при покупке сотового телефона
- Смс-спам – как избавиться от рекламной смс-рассылки
- Как защитить права потребителя на городском транспорте
- Авторские права и способы их защиты
- Права пациента в частных стоматологических клиниках
- Права потребителя при покупке ювелирных изделий
- Защита прав потребителей при оказании туристических услуг
- Защита прав потребителя при покупке бытовой техники
- Как сдать вещь в ломбард: защита прав потребителей
- Покупка товара в кредит: защита прав потребителя
- Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей
- Защита прав потребителей при покупке парфюмерии
- Платные образовательные услуги: как защитить права потребителя
- Кредитные услуги населению
- Как выбрать банк для потребительского кредита?
- Кредитные карты: полезная услуга или способ обмана граждан?
- Нововведения в законодательстве в области потребительских кредитов
- Быстрый кредит. Подводные камни. Как не стать пострадавшим потребителем?
- Долг по кредиту или что делать, если нечем платить кредит
- Коллекторские агентства: новый закон и как бороться
- Претензии к медработнику
- Коммунальные услуги
- Обмен и возврат
- Претензии к продавцу
- Потребителю на заметку
- Полезная информация для потребителя
- Как проверить телевизор?
- Если вы испортили товар в магазине
- Если у продавца нет сдачи
- Покупка товаров на рынке
- Охранники в супермаркетах: права и обязанности
- Как отличить подделку от качественной вещи
- Отмена обязательной сертификации
- Ловушки для покупателей. Как не набрать лишнего
- Геннадий Онищенко покинул пост
- Средства для похудения: рекламные трюки, вред здоровью и мошенничество
- Скандал с телеканалом Дождь. Прекращение трансляции
- Украшения в интернет-магазине: как не обмануться
- Мошенничество в интернете: как не стать жертвой обмана?
- Как не прогадать с покупкой горящего тура
- Стоит ли покупать электронику с витрины?
- Почему консультант рекомендует другой товар, а не тот, который выбрал покупатель?
- Может ли товар с низкой ценой быть качественным?
- Риски приобретения товара онлайн
- Как изменится стоимость алкогольной продукции в РФ в 2022 году?
- Что проверить при покупке подержанной машины?
- Оценка качества обслуживания потребителя
- Что это такое?
- Интересные статьи о торговле
- Видео для потребителей
- Как пережить кризис
- Информация для путешественников
- Тесты для потребителя
- Лучшие онлайн-курсы по изучению английского языка для детей
- Рейтинг лучших школ дополнительного образования в Москве
- Образовательные услуги детских языковых центров. Как выбирать качественное предложение?
- Индивидуальные стельки: для чего нужны
- Рынок электроники в условиях санкций 2022
- Какие риски возможны при сдаче бытовой техники в ремонт?
- Что такое онлайн-школы?
- У кого учиться вождению?
- Как учатся в автошколе
- Полезная информация для потребителя
- Полезные цифры
- Экологическая маркировка (экомаркировка)
- Штрих-код и его расшифровка
- Знаки соответствия
- Соотношения размеров одежды и обуви, произведенных в различных странах
- Список опасных и безопасных Е-кодов продуктов питания
- Знаки ухода за одеждой
- Штрафы за нарушение прав потребителей
- Как повлияло продовольственное эмбарго России на россиян?
- Независимая экспертиза
- Продажа товаров
- Покупки через Интернет
- Права потребителя в Интернете
- Продажа через Интернет - где гарантии?
- Потребитель всегда прав, даже в Интернет-магазине
- Мошенничество Интернет-магазинов
- Будьте бдительны в Интернет-магазине, если…
- Защита прав потребителя в Интернете: руководство покупателю
- Как не стать жертвой мошенничества
- Продавцы-мошенники открывают онлайн-магазины
- Как наказать и привлечь интернет-магазины к ответственности?
- Возврат товара, купленного в интернет-магазине
- Полезные статьи о покупках в сети
- Права потребителя в Интернете
- Распродажи и скидки
- Законы и постановления
- Законы о правах потребителя
- Закон о защите прав потребителей
- Федеральный закон Российской Федерации от 31 марта 2006 г. N 44-ФЗ О потребительской корзине в целом по Российской Федерации
- Закон о качестве и безопасности пищевых продуктов
- Закон о потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в РФ
- Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения
- Закон об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе
- Закон об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ
- Закон о почтовой связи
- Закон о рекламе
- Закон о сертификации продукции и услуг (утратил силу)
- Закон о техническом регулировании
- Закон об основах туристской деятельности в РФ
- Закон о потребительской корзине от 20 ноября 2012 г.
- Федеральный закон "О связи"
- Федеральный закон о потребительском кредите (займе)
- Постановления правительства о правах потребителя
- Кодекс РФ об административных правонарушениях
- Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (с изменениями на 20 октября 1998 года)
- Перечень технически сложных товаров, подлежащих замене при обнаружения существенных недостатков (утратил силу)
- Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (вступил в силу 24 ноября 2011)
- Правила продажи товаров дистанционным способом
- Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара
- Проект Правил продажи СПРФ
- Глоссарий о защите прав потребителей
- Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации
- О правилах работы предприятия розничной торговли
- Правила оказания услуг подвижной связи
- Правила оказания услуг почтовой связи
- Медицинское право
- Закон о компенсациях гражданам, пострадавшим от ценового сговора
- Законы о правах потребителя
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.