Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новосибирске

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...
Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!
Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.
Топ фирм в каталоге RateShops
Лучший магазин месяца
Худший магазин месяца

Новые фирмы
![]() Мебельная фабрика Арт-Люкс Новосибирск |
![]() Частная психиатрия «Забота» Новосибирск |
![]() ПРЕМИУМ ПАРК Н Новосибирск |
Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?
Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию
Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей
Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.
Новости потребительского рынка

У кого учиться вождению?
03.12.2023 15:25
0

Онлайн казино без вложений: как играть в слоты без затрат?
25.10.2023 16:22
0

Цены на авто уже в космосе, но это далеко не предел. Где взять деньги на покупку машины в 2023 г.
04.10.2023 16:20
0

Лучшие онлайн-казино в Канаде
02.09.2023 11:05
0
Все новости потребительского рынка
Последние отзывы
воспринимаются неправдоподобно (сегодня накрутить положительные отзывы «специально
обученными людьми» - проще простого, только плати). Позже я нашла достоверные отзывы
на сайтах, которые подтверждают нашу историю взаимодействия с данной компанией.Нуи по существу: заказ проекта для двухкомнатной квартиры: прихожая, ванная,
спальня, гостиная и кухня. Проект перешагнул за миллион рублей. Мебель
производят в течении 45 рабочих дней. Монтаж мебели еще 15 рабочих дней. Наше
взаимодействие с ТРИАНА началось 26 декабря 2022 года. Закончилось – 12 июля
2023 года. Полгода!!! Изположительных моментов в ТРИАНА: демонстрационный зал (теперь я бы сказала, что
представленная там мебель сделана другим производителем, поскольку разительно
отличается от той мебели, которую производит ТРИАНА) и менеджеры. Снами работала Мария. Начало было многообещающим. Мы подписали все приложения с
эскизами. Что касается замеров и требуемых параметров, безусловно доверились
Марии, как профессионалу. По факту выявились МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НЕЛЕПЫЕ, ГРУБЫЕ проектировочные
и дизайнерские ошибки в предложенных решениях, ну и безусловно - дорогостоящие
для Заказчика. Например, получили стол 90 см высотой (видимо, чтобы есть стоя),
вместо стандартных 70. Монтаж— это вообще отдельная песня. Видимо «специалисты» были взяты из фирмы «Криворучко»:
испорченные потолок и пол (искусно замазанные перед сдачей работ). В квартире
грязь и пыль (оплатили клининг, чтобы монтаж прошел в чистой квартире, у нас
белые потолки и обои) – полное отсутствие профессионального оборудования, все
допиливали вручную в квартире. Кругом щели и перекосы. Вобщей сложности мы включили в акт устранения недостатков - 26 позиций (и ведь с ними ТРИАНА согласилась).
Все документы у меня на руках, комуинтересно - могу предоставить. Переделка заняла еще 30 дней (я уженастояла, чтобы - календарных). И шла она в большей степени за наш счет, а это
еще порядка 50 тысяч. На этом этапе с нами начала работать уже Антонина. Среди тех
людей, кто с нами работал, она была единственным профессионалом. Но когда на
одном из сайтов я от ее имени увидела положительный отзыв о работе компании Триада
(скрин есть), остался осадочек….Есливы все же сооблазнились посылами ТРИАНЫ, потрудитесь внимательно прочитать
договор. Будьте бдительны, в договоре, стоимость разбита на две позиции - «стоимость
материалов» и «цену выполнения работ». При
этом, за нарушение сроков выполнения работ Заказчик получает неустойку, только –
от цены выполнения работ(а это 15% от всей суммы договора).Крометого, Заказчик фактически делает 100% предоплату за то, что еще не получил. Окончательный
расчет производится перед началом монтажа и у вас фактически не остается
рычагов влияния на подрядчика. Постоянноподсовывают акт принятия работ, причем не общий по всем оказанным услугам, а по
каждой позиции в отдельности. Подписывайте единый акт по завершению оказанных
услуг. Воттак мы поработали с ТРИАНОЙ (ребята, вам надо было назваться ТРИАДОЙ, поскольку
ваш Заказчик проходит ТРИкругаАДА без какой-либо надежды попасть в РАЙСКИЙ уголок
обещанной вами мебели.