Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новосибирске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

МФК "Займер"
Отзывов: 13
Просмотров: 2231
4.64.64.64.64.6

Худший магазин месяца

Триана
Отзывов: 2
Просмотров: 2269
00000

Новые фирмы


ТехноМакс
Новосибирск

ТехноМакс
Новосибирск

Медицинская компания «БИОКАРД»
Новосибирск

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    1

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации МФК "Займер" Евгения, 22.08.2019 21:12 Удобный, доступный, быстрый сервис!!! Обращаюсь уже не впервые, всегда радает скоростью обработки заявки!!! Деньги моментально переводят на именную карту, всего 1% в деньги. Возвращаю все быстро, проблем с сервисом не возникало никогда.
Отзыв к организации Триана Нина, 21.08.2019 13:57 Не рекомендую Мебельную фабрику Триана!!!
Если без эмоций  и рассказов как менеджеры не брали трубку, как не давали контакты директора, как хамил директор:
Не рекомендую от слова вообще!!! 17 мая 2019 года я заключила с ООО «АНИСТА» (Триана) договор на изготовление мебели. По условиям договора ООО «АНИСТА» должно подготовить эскиз, изготовить, доставить и произвести монтаж мебели. Для изготовления мебели установлен срок 30 рабочих дней с даты подписания эскиза, и внесения предоплаты 360 000 рублей. Для доставки и монтажа установлен срок 10 рабочих дней с момента изготовления после полной оплаты изделия, и подтверждения готовности принять изделие. Предоплату я оплатила в день заключения договора. Эскиз был подготовлен и подписан 29 мая 2019 года. С 29 мая 2019 года исчисляется срок изготовления мебели. Такой срок истек 11 июля 2019 года. Мебель не была изготовлена. Руководствуясь ст. 28 Закона о защите прав потребителей, я обратилась с претензией на нарушение срока выполнения работ, назначила новый срок изготовления мебели – до 01 августа 2019 года и потребовала уплатить неустойку за нарушение срока выполнения работ. В ответе ООО «АНИСТА» от 22 июля 2019 года мое требование об уплате неустойки отклонено, указано, что монтаж мебели будет произведен в течение 10 рабочих дней с момента получения доплаты второй части. 07 августа 2019 года я оплатила вторую часть суммы. До настоящего времени я не получила мебели в полном объёме. То, что передано, не собрано, с недостатками или испорчено в процессе подъёма в квартиру, а сегодня 21 августа. Договор не исполнен. Все сроки нарушены. Каждый день говорят - "Завтра будет готово". И каждый следующий день уже две недели и не готово. А руководство говорит, только разберемся, а ещё возмущаются, что это я недовольная. Вот такая вот компания.
Отзыв к организации Sportcity74.ru Новосибирск Ольга, 12.07.2019 12:10 Дети на юбилей подарили комплект мебели  в загородный дом, сама бы точно не купила. Благодаря сайту sportcity74.ru стала обладательницей такого подарка, очень удобный. Теперь обедаем только на терассе за этим прекрасным столом. Очень счастлива.