Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новосибирске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Мария-Ра
Отзывов: 140
Просмотров: 43140
1.41.41.41.41.4

Новые фирмы


Чаек.Ру
Новосибирск

Krolikoff
Новосибирск

Krolikoff
Новосибирск

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Мария-Ра Дарья, 19.10.2018 05:31 Прошу принять в отношении этого сотрудника соответствующие меры во избежании возникновения подобных ситуаций впредь и настаиваю на том, чтобы он все таки извинился лично. В случае непринятия мер я буду вынуждена обратиться в суд в соответствии ст. 128.1 УК РФ! 
Отзыв к организации Мария-Ра Дарья, 19.10.2018 05:26 Здравствуйте! Хочу сообщить о факте вопиющего безобразия и циничного отношения ко мне и подруге, со стороны якобы работника магазина, выполняющего роль охранника, но при этом не имеющего ни соответствующей формы, ни бейджика. 18 октября 2018 года в 21:08 совершала покупку в магазине Мария ра, по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 3, покупала виноград и йогурт. Также с собой был пакет из "Ярче", но он был завязан. Оплатив покупку на выходе из магазина нас задержал якобы охранник, и публично начал обвинять в краже жевательной резинки Xxl. Когда показала все карманы, и он ничего не обнаружил, начал у подруги трогать карман куртки, и попросил показать его содержимое. Убедившись, что в карманах ничего нет, нам пришлось показать все содержимое пакета, также ничего не найдя, он ещё раз публично обвинил меня в краже, не имея при этом никаких доказательств, отпустил нас, даже не извинившись. 
Отзыв к организации Мария-Ра Валерия, 19.10.2018 05:24 Магазин новый по адресу Богдана Хмельницкого 3.Как не хотелось первый и отрицательный отзыв оставлять,но я вынуждена это сделать,так как ваши сотрудники ,а именно(охранник без формы ,и бэйджика) испортил весь вечер своими недоказанными подозрениями.Как заходишь в ваш магазин,как на слежку,неприятные ощущения после посещения вашего магазина.Почему он не в форме ? Какое право он может совершать обыск без полицейских? Хамское отношение к сотрудникам!Это карается статьей!!Прошу принять меры для данного сотрудника!