Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новосибирске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

BUKEDO
Отзывов: 20
Просмотров: 3336
4.74.74.74.74.7

Худший магазин месяца

Русский букет
Отзывов: 11
Просмотров: 3321
44444

Новые фирмы


Мотозапчасти и мотоэкипировка в Новосибирске.
Новосибирск

220city
Новосибирск

АЗИАТИКА
Новосибирск

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации BUKEDO Антон, 27.10.2020 12:00 Мне удобно заказывать букет через сайт и пользоваться доставкой. Все отлично! Букеты ещё краше, чем на фото.  
Отзыв к организации BUKEDO Гриша , 21.10.2020 22:13 Поссорились с женой и нужно было как-то мириться. Решил заказать доставку цветов. Друг посоветовал Букедо. Ребята молодцы. Доставили отличный букет. Работают оперативно, цены нормальные. Самое главное, что жена была в восторге.
Отзыв к организации Русский букет Сергей, 14.10.2020 11:20 Получил негативный опыт общения с этой компанией! Заказсделал за сутки, букет из РОЗ "Малиновый щербет", с доставкой в город
Мышкин, цена 9440р. 13.10.2020 в день доставки выяснилось что у них нет
кустовой розы для составления букета. Сначала предложили заменить абсолютно
другой по цвету кустовой розой но уже порядком завядшей. Потом предложили
заменить ирисами, хризантемати и т.д. После моего отказа магазином было
предложено составить мне букет самому из имеющихся в наличии у них роз. Господа
вот это сервис!!!!!!! После отбора РОЗ по фото я попросил прислать фото
составленного букета перед доставкой. То что я увидел букетом можно было
назвать с натяжкой, больше напоминало поляну с пеньками. После 3-х часового
объяснения флористам и менеджерам компании что такое пропорция, цветовая гамма,
композиция боле менее приличный букет был собран. Добавьте к этому задержку по
доставке на 2-а часа и вы поймете во сколько нервов обошелся этот заказ.