Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Самаре

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Hoff
Отзывов: 583
Просмотров: 41807
2.52.52.52.52.5

Худший магазин месяца

Hoff
Отзывов: 583
Просмотров: 41807
2.52.52.52.52.5

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Муз Магазин Вика Сухова, 20.10.2018 08:14 Покупали на днях по акции PRADO HS-3805, получили тюнер в подарок и скидки на аксессуары, всем довольны. Рекомендую этот магазин.
Отзыв к организации Hoff Степанова Ольга, 20.10.2018 08:04 7 октября 2018 года я обратилась в Самарской отделение "Hoff" мне помог сделать заказ на оказание услуг 7124125207 (на доставку) и заказ на продажу 7124124719 сотрудник магазина Ярош Александр. После чего заказы были оплачены номера транзакций 248477 248478. 12 октября на мой телефон пришла смс "Уважаемый покупатель! Ваши товары по заказу на доставку 7124125207 поступили на склад. Для согласования даты доставки обратитесь по телефону 8(846)373-31-11. hoff.ru" после чего позвонив по указанному телефону я договорилась о доставке на 19 октября 2018 г. При чем сотрудник меня уверил, при доставке они должны будут позвонить за час и я должна проверить все упаковки и показать им паспорт или если принимает другой человек за меня, то доверенность. Всего этого не произошло так как они позвонили будучи уже около дома и не с 15 до 21 а в 14 часов в это время дома находился не совершеннолетний ребёнок, мой сын. Я не успевала приехать, так как рассчитывала на предупреждение за час. Условия были нарушены. Пока ребёнок спускался с соседом все упаковки были выгружены на землю и на просьбу показать каждую отдельно был получен отказ. Документы при доставке они даже не проверили кому доставили. В итоге был обнаружен брак. 
Отзыв к организации Hoff Степанова Ольга, 19.10.2018 23:37 Купили в Самаре магазине hoff стенку Венера, оформили доставку. Номер заказа 7124125207. Через неделю заказ доставили в Самару. Созванились с службой доставки на 19 октября с 15 до 21. Там объяснили, что за час позвонят как привезут. В итоге приехали в 14 часов позвонив уже будучи около дома весь заказ выкинули на землю, соответственно меня не было дома и заказ принял сын. Он попросил трех здоровых мужиков показать каждую коробку (всего их было три и выложены были на землю одна на другую) они ему в этом отказали сказав, что они тяжёлые. И уехали сунув бумажку ему о росписи что претензий нет. В итоге огромная претензия, так как нижняя коробка была разорвала и как следствие дверь шкафа была сломана.