Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Самаре

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Hoff
Отзывов: 567
Просмотров: 39803
2.22.22.22.22.2

Худший магазин месяца

Hoff
Отзывов: 567
Просмотров: 39803
2.22.22.22.22.2

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Hoff Анастасия, 05.08.2018 14:41 Купили в хофф достаточно большое количество мебели. В одной из них, сотрудники ошиблись и положили не ту деталь. В итоге ждем уже несколько месяцев. Каждый раз переносят дату доставки! Уже все это надоело.
Больше никогда не будем обращаться в данную компанию и кому-либо ее рекомендовать! Ни в коем случае! Если кто знает, подскажите, телефон руководителя! Будем принимать более жесткие меры.
И если здесь отвечает сама компания хофф, то знайте, скоро обратимся в Администрацию города и в отдел по защите прав потребителя! Всего хорошего!
Отзыв к организации Hoff Наталья Рудакова, 01.08.2018 15:12 На сайте очень много предложений, но лично я не могу определиться окончательно в интернете, мне нужно посмотреть хотя бы один раз. Посмотрели и на следующий день пошли в магазин (находится как раз недалеко от нашего дома).
В магазине ассортимент большой представлен. Поэтому выбирать пришлось очень долго. Хорошо, что консультанты знающие, выбрали всю мебель немного быстрее, иначе за день бы не успели, наверное.
Доставка платная, но зато все четко и слажено. Подписали договор, оговорили время. Качество можно будет проверить со временем, но на данный момент всем довольны.
Отзыв к организации Hoff Администрация Хофф, 19.07.2018 10:07 Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, что бы мы могли провести проверку и корректно Вас проинформировать.
С уважением, Екатерина.
Отдел клиентского сервиса 
Департамента сервиса 
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35