Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Нижнем Новгороде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    1

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации БукВуд Олеся, 05.04.2019 07:56 Заказ кроватки «домик мечты» сделали по интернету, на следующий день перезвонила менеджер, все уточнила, составила договор. Привезли точно в указанный срок, собирали сами. Кроватка у нас белая с серым цветом элементов, смотрится стильно и современно. Пока использовать ее будем для одного ребенка, а впоследствии и младшую переселим в нее, как раз старший подрастет, можно будет и наверху спать. Кроватка качественная, фурнитура хорошая, все покрашено ровненько, хорошо, слой краски толстый, нигде ничего не проступает. Лестница мне понравилась. Устраивает в кроватке абсолютно все.
Отзыв к организации Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat Александр Архипов, 30.03.2019 13:52 Я успешный предприниматель с огромным опытом, и максимально заинтересован в стабильном, долгосрочном бизнесе, который будет приносить прибыль не зависимо от сезона. Увидел рекламу демократ, предложение заинтересовало, пообщался с представителями. Сомнения, конечно были, потому что я никогда ранее не был связан с медицинской сферой, плюс по телефону можно рассказать что угодно. Но все сомнения были развенчаны после приезда в флагманскую клинику в Нижнем Новгороде и получения всей информации от менеджеров. А также по франшизе открыты клиники в нескольких городах, которые уже работают и клиники, который находятся на стадии открытия. С любым собственником франшизы, при желании, можно связаться и удостовериться в качестве работы Демократ. Я принял решение открываться, у меня было помещение в собственности, мы согласовали его с кураторами и приступили к ремонту и подбору оборудования, сейчас мы находимся уже на этапе получения лицензии.
Отзыв к организации Франшиза сети стоматологических клиник Demokrat Сайгид Махалиев, 29.03.2019 13:37 Добрый день, меня зовут Сайгид. Я практикующий врач из г. Сургут. Более 10 лет я работал по найму, пока не наткнулся в интернете на франшизу Демократ. Погрузился в процесс, пообщался с руководителем отдела франчайзинга по скайпу принял решение подписать договор. Но, естественно, после посещения клиники в Нижнем. Больше всего нравится то, что команда кураторов помогает при возникновении абсолютно любых вопросов. Вместе с ними управление клиникой не доставляет никаких хлопот, потому что я четко следую всем прописанным регламентам и инструкциям. Александр Койтблат заинтересован в том, чтобы у меня была прибыль, так как любая клиника открытая по франшизе приносит дополнительный доход. Это для меня весомый аргумент придерживаться уже разработанной модели ведения бизнеса.