Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Омске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Семейная аптека
Отзывов: 36
Просмотров: 11635
22222

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Беременная многодетная женщина подала иск на магазин «Магнит» в Барнауле за перелом руки
10.12.2019 09:17    1

В Барнауле многодетная женщина подала иск на магазины «Магнит» и «Магнит Косметик» о взыскании вреда здоровью. В результате падения на скользком общем крыльце обоих магазинов, расположенных в Барнауле, Павловский тракт, 82, беременная женщина получила травму – перелом плечевой кости со смещением, в результате чего была госпитализирована.


Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    2

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках и этикетках товаров.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Семейная аптека Наталья, 10.12.2019 19:24 1012.2019 Забронировала лекарство на сайте семейной аптеки, время было 21.26 аптека работает до 22.00 и отправила ребенка 17 лет забрать лекарство. ( Спазмалитик)Придя в аптеку ребенок сказал, что можно забрать заказ, назвал последние 4цифры телефона. На что фармацевт сказала,что такого заказа нет, тогда он показал электронное письмо с сайта которое присылают при заказе. Ему сказали,что данного препарата нет и он будет только через 2 дня.На телефонные звонки в аптеке не отвечали. Пришлось бежать самой чтобы успеть к закрытию, лекарство конечно же нашлось. Книгу жалоб не дали, фармацевт с кем-то переговорила по телефону и дала мне послушать оправдание, оказывается ребенок быстро убежал. А то что в телефоне было слышно, о чем говорит фармацев они не подумали, лучше ребенка выставить идиотом. Лекарство было по самой низкой цене в городе и просто не захотели продавать, потому что завтра цена была бы выше и прилично. Вот как то так. Аптека находится по адресу : 2 Солнечная,26. П
Отзыв к организации Семейная аптека Татьяна, 26.10.2019 17:22 25 октября 2019г зашла в аптеку Семейную на остановке городок Водников. Просто в таком шоке нахожусь от обслуживания по сей день. Попросила капли для ребёнка 7 лет, она мне пробивает капли для детей до 6 лет, я сразу не увидела, а когда вышла из аптеке, обратила внимание на то, что мне дали не те капли. Я сразу же вернулась и сказала, что мне дали капли не по возрасту, на что она стала кричать на меня, будто я сказала про возраст ребёнка, когда она пробила уже их, я ответила, что я сразу сказала про возраст, и даже если я бы сказала это после того как она пробила их, это не означает, что мне нужно давать товар не по назначению. И таким тоном со мной разговаривала просто жуть, а потом под конец как заорет, всё, типа закрыли рот. Что за хамство к людям, мало того что дают лекарство не повозрасту ребёнка, отравитесь называется, ещё тебя обольют словестно такими помоями. Ваши сотрудники лицо вашей компании! Очень жаль, что вы держите таких не компетентный  людей и с таким хамским отношением по отношению к покупателям. 
Отзыв к организации Семейная аптека Эля, 07.09.2019 10:58 Сегодня 07.09.2019 я зашла в аптеку по адресу пр. К. Маркса 18/5, в аптеке посетителей не было, я зашла с собакой на поводке. Фармацевт сказала: "С собакой нельзя". Это очень странно, поскольку раньше проблем не было, все заходят в аптеки с собаками. Я спросила на каком основании, на что услышала ответ: "А Вы собаке лапы помыли прежде чем войти?". Я говорю:"Так и я в уличной обуви, может и мне не заходить?" Фармацевт ответила: "Да, и Вам". Хамство высшего уровня!