Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Челябинске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Ремонт-93
Отзывов: 15
Просмотров: 9817
2.92.92.92.92.9

Худший магазин месяца

Megaflowers.ru
Отзывов: 33
Просмотров: 15129
3.13.13.13.13.1

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    1

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Ремонт-93 Вадик, 19.02.2019 16:28 Сейчас найти надежный сервис где смогут отремонтировать качественно автомобиль не так просто. Вот у меня недавно вышел из строя мой автомобиль Mazda 3,  по совету своих друзей я обратился в автосервис Ремонт-93. В этом сервисе тщательно провели диагностику моего авто и выявили неисправности АКПП. Весь ремонт занял три рабочих дня, когда я забрал свой автомобиль с ремонта то все работало отлично. Я теперь знаю куда лучше всего обращаться за ремонтом автомобиля. Хочу поблагодарить весь коллектив сервиса Ремонт-93.  
Отзыв к организации Ремонт-93 Тимур, 18.02.2019 16:17 Недавно с моим автомобилем случилась поломка, я за ремонтом авто обратился в сервис Ремонт-93, после диагностики выяснилось что проблемы в блоке зажигания. Ремонтировали мой автомобиль в этом сервисе два дня. После ремонта мой автомобиль стал работать как прежде. Мне понравилось высокое качество обслуживание в данном сервисе, ребята в нем работают вежливые и отлично знают свое дело. Теперь я стараюсь порекомендовать данный сервис всем своим друзьям, многие друзья уже обращались в Ремонт-93 и тоже остались довольны. 
Отзыв к организации Megaflowers.ru Megaflowers, 16.02.2019 08:19 Елена, благодарим вас за отзыв и приносим искренние извинения, что разочаровали нашей работой.Чтобы разобраться в произошедшем и принять необходимые меры, пожалуйста, еще раз свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru либо письмом на электронную
почту info@megaflowers.ru . С уважением, компания Megaflowers