Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Волгограде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

ОБИ
Отзывов: 122
Просмотров: 20745
1.81.81.81.81.8

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации ОБИ Ольга, 20.10.2020 17:47 14.09.2020 был приобретен товар в магазине Оби Волгоград. Документы на юр. лицо оформлены не были ввиду отсутствия сотрудника, отвечающего за документы. На просьбу предоставить скан документа на эл. почту, был получен категорический отказ из-за сильной перегруженности сотрудника. Сказали лично приезжать в магазин за документами. Ни одна организация себя так не ведет, стараются найти компромисс. 
Отзыв к организации Лента Яна, 08.09.2020 09:44 5 сентября 2020 г. В гипермаркете ЛЕНТА  по адресу: г Волгоград, ул Космонавтов 30. Мною приобретались товары питания. Несколько лет приобретаю в этом магазине продукты и никогда не было никаких претензий, но от этой покупки я пришла в шок. В данной покупке присутствовали товары для ребёнка , т .е несколько творожных йогуртов  «чудо» . Когда решили открыть один из творожков, я увидела ужасную плесень внутри, хотя упаковка была не вскрыта и срок годности соответствовал к употреблению . Все фото прилагаются . Данный товар больше приобретать в данном магазине не рискну.
Отзыв к организации Окна Макс, Группа компаний МАКС Максим, 27.08.2020 10:06 Вы врёте! Он не перезванивал! Это факт!!! Очередной жирный минус в вашу сторону!!! Очередная ложь! 
Второе. Мы договорились НА КОНКРЕТНОЕ ВРЕМЯ. Серьёзные люди так себя не ведут. Представьте, я договариваюсь о встрече с человеком, прихожу на место, а человека нет, звоню ему, а он говорит, что мол он сейчас занят, много дел, приеду позже. У вас все ок??? Вы читаете, что пишете? Вы предупредили о том, что его визит может растянуться на сутки??? Вы думаете кроме как сидеть и ждать вашего мастера у меня нет других дел??? Это отвратительные, не профессиональный подход к тем, чем вы занимаетесь!!! К добавок ко всему тон ващего менеджера и сами слова о том, что "она мастерами не руководит". Да это же полный бардак!!!
Второе вранье!!!!! Каких 30-40 минут??? Зачем вы ТАК НАГЛО ВРЕТЕ??? Он сказал, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ЧАСА ЧЕРЕЗ 2!!!!!!! Вам не стыдно так нагло врать??? А перед этим он сказал, что в тот день мы должны были просто созвониться и обозначить дату и время замера!!! Вам вообще не стыдно такое писать??? И ОН НЕ ИЗВИНЯЛСЯ !!!!!!!!!
Уважаемые читатели этого сообщения, все мною сказанное является правдой, готов ответить на все вопросы лично. Это не уважаемый менеджер, который ответил на мое сообщение не имеет совести, т.к. лжёт и не краснеет. Я готов подписаться под каждым моим словом, где угодно. Моя почта makksimo@mail.ru.