Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Волгограде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Текстильные стропы
Отзывов: 2
Просмотров: 159
00000

Худший магазин месяца

Новые фирмы


П-сервис +
Волгоград

Фонд Недвижимости
Волгоград

EXPOCAR
Волгоград

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Текстильные стропы ЭвакПроф Максим, 06.07.2021 00:30 В начале прошлого месяцынаша компания обновляла свой инвентарь, заказывали текстильные стропы для
нескольких отделений. Сами не знали где барть, обратились в Текстильные Стропы
по рекоммендации наших постоянных партнеров. Мы заказывали  ленточные и трехветвевые стропы в большомколичестве. Ни к погрузке, ни к доставке никаких претензий, упаковано было тоже
на совесть, все дошло, ничего не потеряли, не испортили.  Все очень быстро и качественно оформили исделали, как нам и надо было. Стропы мы работать будем и в будущем.
Отзыв к организации Лента Анастасия, 25.06.2021 10:35 Отвратительное качество товаров, покупала в ленте рыбу в термоупоковке форель, она протухшая, молоко с кусками масла, ребенок обрыгался, хамское безтактное поведение зам. директора, нет чтобы выслушать он начал нападать и обвинять меня. Ужас, не рекомендую никому. И больше там ничего покупать не будем. Ужасный гипермаркет стал, всем все рано, главное продать и пусть люди травятся. лента по проспекту университетскому 105
Отзыв к организации Волгофарм ГУП Ирина, 26.04.2021 10:16 ФИО сотрудников аптеки к сожалению не знаю. Бейджиков не было при работе со мной не представились. При разговоре с горячей линией представились но я не запомнила. Даже не ожидала что мне это понадобится