Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Волгограде

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Интернет-магазин форм CONA
Отзывов: 10
Просмотров: 1857
3.43.43.43.43.4

Худший магазин месяца

Лента
Отзывов: 41
Просмотров: 8651
2.12.12.12.12.1

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Беременная многодетная женщина подала иск на магазин «Магнит» в Барнауле за перелом руки
10.12.2019 09:17    1

В Барнауле многодетная женщина подала иск на магазины «Магнит» и «Магнит Косметик» о взыскании вреда здоровью. В результате падения на скользком общем крыльце обоих магазинов, расположенных в Барнауле, Павловский тракт, 82, беременная женщина получила травму – перелом плечевой кости со смещением, в результате чего была госпитализирована.


Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    2

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках и этикетках товаров.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Лента Татьяна, 21.11.2019 13:22 Купили в Ленте рядом с Акварелью филе рыбы в упаковке, она  оказалась ужасно просроченной, рыба стоила 100 с чем-то рублей. Жалко потраченных денег. 
Отзыв к организации Интернет-магазин форм CONA Руслан Манасович, 20.11.2019 16:48 Формы очень достойные! В работе неприхотливые, удобные, даже новичкам будет не сложно ими пользоваться!
Отзыв к организации Интернет-магазин форм CONA Пирогов Никита Владимирович, исполнительный директор, 10.11.2019 21:14 Если на наших формах и попадаются пузырьки, то только на задней плоскости форм. Лицевая часть формы у наших форм всегда идеальная. За этим следит наш доблестный ОТК. И помните, наш клиент может в течение 14 дней обменять формы, если они ему просто не понравились. И в течение 6 месяцев если проявится, что они некачественные.