Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

ООО "Новакабель"
Отзывов: 37
Просмотров: 578
4.64.64.64.64.6

Худший магазин месяца

Техника для тебя
Отзывов: 225
Просмотров: 16590
4.44.44.44.44.4

Новые фирмы


I-Service Гулливер
Санкт-Петербург

Русдорф
Санкт-Петербург

"Вкус Market"
Санкт-Петербург

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Беременная многодетная женщина подала иск на магазин «Магнит» в Барнауле за перелом руки
10.12.2019 09:17    1

В Барнауле многодетная женщина подала иск на магазины «Магнит» и «Магнит Косметик» о взыскании вреда здоровью. В результате падения на скользком общем крыльце обоих магазинов, расположенных в Барнауле, Павловский тракт, 82, беременная женщина получила травму – перелом плечевой кости со смещением, в результате чего была госпитализирована.


Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    2

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках и этикетках товаров.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Фотосклад.ру Юрий, 14.12.2019 14:19 По Вашей просьбе уточняю: на бейдже продавца было написано "Гумовский Дмитрий", ситуация была 16.11.2019.
Менеджер по рекламации представился как Горковенко А.А., разговор был 02.12.2019
Обращение в фирму: покупка камеры через пункт выдачи на пр.Науки,16 11.10.2019. Обращение в сервис-центр:14.10.2019. Обращение в магазин - замена камеры 13.11.2019. Покупка объектива 15.11.19. Повторное обращение в сервис-центр: 16.11. 2019. Возврат камеры и направление на повторную экспертизу вместе с объективом: 02.12.2019. Возврат из сервис-центра камеры и объектива:13.12.2019
Прилагаю копии документов: фото камеры и объектива, чек, заявления  и ответы сервис-центра.
Отзыв к организации Фотосклад.ру Юрий, 14.12.2019 01:52 p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 120%; text-align: left; }p.western { font-family: "Liberation Serif", serif; font-size: 12pt; }p.cjk { font-family: "FreeSans"; font-size: 12pt; }p.ctl { font-family: "Liberation Serif"; font-size: 12pt; }a:link { }Фотосклад.Ру- не склад, а настоящая
фотопомойка! Продает брак под лозунгом
«Авось не заметят!»Решил приобрести дорогую видеокамеру
Blackmagic6К, по описанию-очень качественная
модель. И фирма достойная, но... внутри
корпуса перекатывалась какая-то
незакрепленная деталь. Сдал в отдел
гарантии, где выслушивали, как она
перекатывается... 22 дня (!!!), после чего
обменяли на другую. При получении новой
камеры в магазине на вопрос, почему
снята упаковочная плёнка, продавец
заявил, что «у нас все пленки сняты».
Инструкции на русском языке не представили.
Меню только англоязычное (ни одного
европейского или азиатского языка, что
вызывает естественный вопрос о
сертификации и происхождении модели,
ибо по рекламе производителя должно
быть 11 языков, включая русский). Проверка
состояла только в том, что продавец
вставил аккумулятор и убедился, что
включается. В том же магазине я заказал
к ней объектив с байонетом EF (КЭНОН), как
было рекомендовано на сайте. Выяснилось,
что через 10-15 минут работы с объективом
автофокус отказывает — выставляет
объектив в крайнее положение. При
перезагрузке камеры неисправность
проходила, но ненадолго. Вновь обратился
в магазин. Камеру не приняли, ссылаясь
на закон, по которому «товар повышенной
сложности обмену и возврату не
подлежит».Потом продавец намекнул, что,
может быть, камеру берут для проката, а
потом возвращают. Когда я показал чек,
в котором четко было написано: возможен
возврат в течение 7 дней, получил ответ:
«На заборе тоже много что написано».
Такая наглость от молокососа-продавца
по отношению к пенсионеру возмутительна!
Пришлось опять обратиться в сервисный
центр. Принес с собой объектив, с которым
камера не хотела работать. Объектив
взять отказались. Теперь уже не было
доверия ни к камере, ни к магазину.
Попросил вернуть деньги. Камеру продержали
еще 10 дней, потом позвонили, что
неисправности не нашли. Наученный
горьким опытом, я пришел в сервисный
центр со свидетелем и с тем объективом,
что купил в этом же магазине. При проверке
в присутствии сотрудника центра камера
опять дала сбой. Сотрудник начал длинную
дискуссию с советами по выбору объектива,
но на вопрос, подтвердит ли он в суде
то, что видел своими глазами, замялся и
стал ссылаться на свою некомпетентность.
На вопрос, почему не хотят вернуть
деньги, ответил, что камера «со следами
пользования». С какими ?— упаковочная
пленка снята! - Но ее же не было при
покупке! - А Вы докажите! В результате
камеру взяли на повторную проверку
вместе с объективом. Вернули с прежним
заключением — что исправна, а причину
нашли в объективе и «устранили». В офисе
действительно в течение 20 минут камера
работала. Однако при проверке дома
примерно через 40 минут работы ситуация
повторилась.Резюме: в течение 2-х месяцев у меня не
было ни денег, ни камеры. Сотрудники
фирмы наотрез отказывались вернуть
деньги за откровенный брак, вели себя
некорректно, явно нарушая правила
торговли и этики. Впечатление, что
«Фотосклад.Ру» скупает за бесценок
бракованные изделия и , выдавая их за
качественные, продает по соответствующей
цене. Обратно Вы своих денег уже не
получите. Все сотрудники стоят насмерть
— боже упаси вернуть хоть копейку!А на сайте магазина унизительная просьба
написать положительный отзыв за скидку
в 100 рублей!!!
Отзыв к организации Логистик Строй Дарья Лаврентьева, 13.12.2019 17:46 На постоянной основе заказываем самосвалы. За несколько лет сотрудничества ни разу не пожалели об этом. Машина приходит вовремя. Водители адекватные. Цены приемлемы. Выражаем свою благодарность компания "Волна"