Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

ИнВита
Отзывов: 27
Просмотров: 1611
4.74.74.74.74.7

Худший магазин месяца

ЛЕНТА
Отзывов: 392
Просмотров: 76811
1.91.91.91.91.9

Новые фирмы


ООО КлинМастер
Санкт-Петербург

Alex Fedorov Nutrition
Санкт-Петербург

Деталь Express
Санкт-Петербург

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    1

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации СТО Korall Motors Виктор, 16.09.2019 22:57 Что то захрустело, застучало впереди справа, думал на ШРУС. Парни подняли оказалось подшипник передней ступицы. Быстро, недорого, очень рад
Отзыв к организации GARDY Александра, 16.09.2019 13:32 Не обращайтесь в эту "компанию", если вам дорого время. Отвратительная работа с клиентами. Заказывали шкаф в отделе на Шостаковича. Номер договора 1114.
Подобрали вместе с менеджером материал для дверей (сразу оговорюсь, вопрос оттенков корпуса и дверей был очень принципиален). Учитывая, что наличие материалов менеджер проверила перед оформлением заказа, я была уверена, что все на месте. Оформили. Корпус приехал достаточно быстро, но со сколом. Дверей нет на фабрике..либо ждите, либо заказывайте новые, либо мы вернем вам деньги. И все бы ничего, будь в наличии другой, нужный материал. Но все, что мне предлагали по каталогу, было не то, либо не сочеталось с корпусом. И правда, зачем предупреждать клиента, что этого материала нет в наличии и будет ли, не известно, если можно сразу оформить заказ.
Через месяц пытаюсь общаться с менеджером. Она НЕ знает содержание договора от слова совсем!! Я быстрее нашла пункт в договоре, чем она.
Какой-либо реакции со стороны компании мы ждали 9 (!!!) месяцев. Звоню, картина не поменялась. Материала нет и, скорее всего, не будет.
На вопрос, считают ли они нормальным, что клиент бегает за ними как собачонка и вызванивает, вместо того, чтобы они, как приличная компания, меня вызванивали, держа в курсе ситуации, ну или хотя бы извинились, ответ последовал-"да, мы считаем это нормальным"
Спустя 9 месяцев я вынуждена заказывать другие двери, которые, конечно, не отвечали моим потребностям в полной мере. Но желания переплачивать за доставку и сборку другой фирме из-за косяков Гарди не было никакого.
Так же обещали положить средство от сколов. О чем я напоминала несколько раз. Естественно, его не было.
Потом установщик поменял дату в последний момент. Когда новые двери установили, я просто выдохнула. 9 месяцев вызванивания и отношения к себе, как будто это они мне денег заплатили, а не я им, подошли к концу.
Все это время менеджеры уверяли, что я единственный клиент, к которому так долго ехали двери и это впервые в их практике. Как видно из данных отзывов, компания еще любит преврать.
Выводы:
1) Некомпетентные специалисты в отделе продаж
2) Менеджер, который считает, что клиент должен суетиться и делать первый шаг, и даже это не отрицает
3) Обман (обещали средство и не привезли)
4) Вранье. По отзывам видно, насколько мой заказ единственный, у кого такая задержка.
Обходите стороной шарашкину контору!
Отзыв к организации Регистрация Фирм №1 Марина, 16.09.2019 09:38 С главным бухгалтером Светланой Владимировной мы контактируем уже почти 3 года. За это время и по сей день не было ни одного казуса. Работать с этой компанией мне очень нравится. Нашла я ее в 2016 году просто по интернету. Никто не советовал. Но сейчас я всем рекомендую.