Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

СК "РемСтройПродукт"
Отзывов: 21
Просмотров: 960
4.64.64.64.64.6

Худший магазин месяца

О'Кей
Отзывов: 680
Просмотров: 107996
1.61.61.61.61.6

Новые фирмы


ООО КЛИНИКА ЕВРОМЕДИКА НА ПР. ВЕТЕРАНОВ 16
Санкт-Петербург

Трайв Комплект
Санкт-Петербург

ООО Фирма «СТОМ»
Санкт-Петербург

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Style de vie Holtz Shoe, 23.10.2018 11:31 Данную клинику мне посоветовала подруга. Начнем с того, что угодить мне, как клиенту, очень и очень сложно. Всегда найдется хоть что-то, что по моему мнению будет не соответствовать нормам и стандартам, неважно уровень организации это или же уровень оказываемых услуг. В общем мне не составит труда придраться к самой незначительной мелочи. В клинике Style de vie мне понравилось ВСЕ! Начиная с Администратора, которая каждый раз встречает милой улыбкой. В самой клинике все чисто аккуратно приятная атмосфера. Если вы пришли в первый раз и мало что понимаете, вам все объяснят расскажут покажут до кабинета доведут чай кофе предложат. К каждому клиенту особый подход. С порога чувствуется, что персонал настроен на работу ЛИЧНО С ВАМИ. В Style de vie я пришла чтобы немного увеличить объем гуд и уменьшить асимметрию, которая не давала мне покоя. Лицо есть лицо. В случае чего его же не спрячешь под кофтой. Поэтому волновалась я очень сильно. А особенно волновалась из-за рассказов подруг о том, что процедура эта безумно болезненная. Но мне повезло с врачом. У Екатерины Голдиной действительно золотые руки и она мастер своего дела. Перед процедурой меня успокоила все внятно объяснила ответила на все мои дурацкие вопросы по типу "а как? а что? а можно ли?" и т.д. Затем Екатерина ознакомила меня с препаратом: показала когда был изготовлен до какого года годен при мне вскрыла. Так что сомнений по поводу того, а что же мне все-таки будут колоть, у меня даже и не возникло. Возможно это личная особенность моего организма, но мне совсем не было больно.) Что еще больше меня радует) Так же после завершения процедуры врач вместе со мной спустилась к администратору и записала меня на контрольный прием через 2 недели. Для того чтобы удостовериться что все в порядке нет никаких воспалений и проблем. Этот факт лишний раз заставляет почувствовать, что специалистам данной клиники ВАЖНО здоровье и после процедурное состояние своих клиентов. А это не может не радовать. Спасибо ВАМ, Style de vie, теперь буду советовать ВАС и своим подругам тоже. ))
Отзыв к организации Pallet Style Евгения, 22.10.2018 22:04 Спасибо ребята ,за хорошую работу, заказ пришел раньше чем ожидалось, качество хорошее, очень довольны. Удачи и процветания Вашей компании!!
Отзыв к организации Трайв Комплект Юрий, 22.10.2018 13:51 Хотелось бы поделиться позитивным опытом сотрудничества с ТК в Санкт-Петербурге. Преимущественно, заказываем здесь заклепки DIN 662 Заклёпка с полупотайной головкой, боты и винты по Din. Первое на что хочется обратить внимание, что все изделия прочные. А, во-вторых, никогда не подводили с доставкой, всегда всё привозят в срок. Рекомендую, здесь работает команда настоящих профессионалов.