Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Евро Авто
Отзывов: 116
Просмотров: 49934
3.23.23.23.23.2

Худший магазин месяца

О'Кей
Отзывов: 662
Просмотров: 103399
1.61.61.61.61.6

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Как вернуть деньги за абонемент?
10.03.2018 07:55    0

Многим посетителям фитнес-клубов или салонов красоты знакома ситуация, когда отказывают в возврате денег за неиспользованные посещения солярия, тренировок или других занятий. Перед вами явное нарушение законодательства. 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации SATEG Эльвира, 14.08.2018 16:37 Красивая скрытая реклама. Не хотите рисковать с предоплатами, то вам сюда tradeshoes позвоните в оба места и сами поймете где действительно профессиональные менеджеры. Хамству в кинг шуз нет границ. А еще могу сказать, что буквально через месяц у самого сатега запускается интернет магазин с доставкой, все новинки будут доступны для заказа, а не только старые модели как в кинг шуз.
Отзыв к организации Студия Игоря Рязанцева Дарья Р., 14.08.2018 08:48 Мне надоело постоянно тратить деньги на карандаши, тени и помадки для бровей... Плюс тратить время на то, чтобы нарисовать идеальные брови, которые не всегда хорошо выходили. И за три месяца до отпуска на море, решилась на татуаж. Там некогда будет рисовать брови и они смываться  будут. Подруга посоветовала обратиться в студию Игоря Рязанцева. У нее брови как раз были зажившие после коррекции. Ее результат мне понравился и тоже пошла к нему. Он ответственно относится к работе, работает одноразовыми стерильными материалами.Он рассказал, что нужно мазать мазью, не мочить, не чесать, не загорать, пока не отойдет корочка. Я все это соблюдала. Жду коррекции. Мастером более чем довольна
Отзыв к организации Дистанционные Расстановки Виктории Денежкиной Юлия, 13.08.2018 17:06 Благодаря полученным в ИДИР знаниям, я увидела всю реальность в сложившихся ситуациях, которая в некоторых случаях отличалась от моего восприятия. Я получила бесценный опыт проработав проблемы, которые меня беспокоили. И главное, это оказалось невероятно просто)))) Все девочки в группе отзывчивые, просто потрясающие! Четвертая ступень помогла мне найти точку опоры, улучшить отношения, эта ступень оказалась для меня особенно важна тем что на ней я узнала о основных причинах всех проблем и на каждую мы получили хорошие решения!))) я продолжаю обучение!