Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Уфе

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

Почему консультант рекомендует другой товар, а не тот, который выбрал покупатель?
29.10.2021 16:41    0

Перед приобретением определенной модели бытовой техники (например, стиральной машины) или чего-то другого, покупатель тратит время на поиски полезной информации. Определившись с выбором идет в магазин и сталкивается сотрудником магазина, который настойчиво рекомендует купить другое. 

Образовательные услуги детских языковых центров. Как выбирать качественное предложение?
24.10.2021 19:49    0

Подбирая для ребенка детский языковой центр, родители чаще всего определяют чадо в тот, который расположен ближе к дому, обходится дешевле или был рекомендован друзьями. Это не самый осознанный подход, поэтому велик риск потратить напрасно деньги и время. И ребенок, не достигнув желаемого результата, и вовсе может утратить мотивацию к изучению иностранных языков. 

Стоит ли покупать электронику с витрины?
08.10.2021 18:47    0

Менеджер магазина обязательно постарается убедить покупателя, что стоит. Причины действительно есть: модель в единственном экземпляре, наличие значительной скидки, наличие гарантийного срока, незначительное время нахождения в торговом зале (можно сверить дату выпуска по техническому паспорту), закон всегда стоит на стороне покупателя – при необходимости можно вернуть товар.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Уфимский Завод Металлорукавов Айнур Мухаметшин, 24.09.2021 12:30 Делают все четко по тз, что не может не радовать. Работать с ними одно удовольствие. Не подвели ни разу за несколько лет, один раз по ошибке отгрузили мелкий брак, так они сами про него узнали и сообщили нам во время и тут же выслали замену 
Отзыв к организации Уфимский Оконный Завод Покупательница, 31.08.2021 23:52 Остеклили лоджию очень хорошо, даже в такую жару на ней приятно находиться
Отзыв к организации Уфимский Завод Металлорукавов Карим Мухтаров, 19.08.2021 23:10 Начальство поставило задачу срочно вывести на лини. старый пресс, но он был сломан и по гарантии уже не отправить. Решили чинить своими силами, но отсутствовали детали, которые используются только на этой модели. На заказ делать очень дорого, поэтому стали искать, но деталь редкая, поэтому везде отказ. К счастью на складе узмр нашлась нужная, очень круто, что есть места, где можно найти редкие запчасти