Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Уфе

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Лавка Добра Франшиза Отзывы
Отзывов: 14
Просмотров: 648
3.83.83.83.83.8

Худший магазин месяца

Лавка Добра Франшиза Отзывы
Отзывов: 14
Просмотров: 648
3.83.83.83.83.8

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    1

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

В магазинах появится новый знак ГОСТа
24.07.2018 19:51    0

Российские производители, которые подтвердили соответствие своей продукции ГОСТу, стали отображать знак единой системы стандартов на упаковках.

На сайте начал работу новый эксперт!
10.04.2018 13:01    0

Задать все интересующие вопросы по тематике сайта можно в рубрике «Консультация юриста».

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Лавка Добра Франшиза Отзывы Александр, 16.02.2019 15:02 Это лохотрон, не связывайтесь с Ефремовым. Как только вы заплатите паушальный взнос, вы больше никому будете не нужны. Это не франшиза, а полная лажа. Я знаю столько франчайзи закрылись все в долгах. В ватс аппе есть группа франчайзи, всё общаются между собой и у всех одно мнение об этом лохотроне. Знаю, что некоторые готовятся подать в суд на Ефремова.
Вобщем не рекомендую сотрудничество с Лавкой добра. Положительные отзывы и лайки они накручивают, а отрицательные понижают.
Отзыв к организации Лавка Добра Франшиза Отзывы Антон, 14.02.2019 16:10 Добрый день! Меня зовут Антон. Я нахожусь в городе Туле и мы уже открыли вторую точку по франшизе Лавка добра. Со Львом Ефремовым мы сотрудничаем уже пятый месяц. Все проходит у нас отлично. Команда Лавки добра очень помогала на каждом этапе запуска нашего бизнеса. Не было такого, что нас бросили после покупки франшизы и все. Нет, есть группа менеджеров, которая работает с франчайзи и очень помогает в решении многих вопросов. Могу сказать, что наш бизнес развивается быстро и очень успешно. Вторую точку уже не было страшно открывать. Не было вообще никаких сомнений, что нужно развиваться, так как был уже успешный опыт в открытии островка сладостей Лавка добра.Благодаря тому, что у нас большой объем разных материалов, в том числе обучающих видео, различных вебинаров, мы легко смогли найти нужную точку, так как имеем специальный Чек-лист по поиску проходимого места для островка сладостей - Лавка добра. Спасибо огромное Льву за такой качественно сделанный бизнес-проект, который приносит доход. Мы уже окупили вложенные средства, спустя несколько месяцев, а если быть точным, то спустя 4 месяца после открытия первой точки Лавки добра. Открывались мы 3-4 недели, так как этот процесс включает в себя множество разных нюансов. Были небольшие проблемы связанные с человеческим фактором, но все это мы быстро решили и нашли общий язык с поставщиками. Далее также планируем открывать новые точки в других ТРЦ города Тулы, так как вполне успешно работаем.Если вы хотите приобрести франшизу, но сомневаетесь, можем вам посоветовать Льва Ефремова, его команду. Отбросьте все сомнения и не теряйте время. Проект продуманный до мелочей. Здесь риски все сведены к минимуму. Можно смело вкладывать деньги и работать. Тем более, что цена паушального взноса очень невысока и франшиза в целом стоит своих денег. Нам понадобилось 500 000 рублей, чтобы открыть первую точку. Со второй точкой было уже чуть дешевле, так как знали на чем можно немного сэкономить.Спасибо большое Светлане - управляющей, помощнице Льва по открытию новых точек Лавки добра по городам России. Она нам очень помогла, отвечала на все вопросы и во многом посодействовала, чтобы быстрее запустились.Все ребята, которые работают в команду Лавки добра и продают франшизу, настоящие профессионалы. Могут компетентно ответить на любые вопросы и не бросают на произвол судьбы. Всегда подскажут и поддержат в любом вопросе. Что касается франшизы, я до этого уже имел опыт с покупкой франшиз, так франшиза Лавка добра - это одна из лучших бизнес-моделей, которая ориентирована на клиентов, на новых франчайзи. Имеет массу преимуществ и даже показалось, что преимуществ больше, чем то, что получат сами ребята. Франшиза оправдала все наши ожидания. Поэтому можем смело ее рекомендовать всем. Что мы и сделали. Все наши знакомые и друзья знают о нашем бизнес-проекте и уже некоторые ребята заинтересовались. Лавка добра полностью оправдывает название. Дает возможность заработать и радовать детей и взрослых сладостями. Еще большим плюсом франшизы является то, что часть вырученных средств перечисляется на благотворительность. Мое большое уважение Льву, вы делаете большое дело. Спасибо вам за это огромное! Хочется пожелать всем успехов и меньше страхов! Больше уверенности. У вас все обязательно получится, также как у нас. Всем желаем новой Лавки добра!
Отзыв к организации Лавка Добра Франшиза Отзывы владислав, 13.02.2019 01:17 Здравствуйте, есть подозрения, что владелец франшизы не добросовестный человек, его уже показывали в новостях по ссылкам ниже.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=2614975 
https://www.evening-kazan.ru/articles/lzhe-sotrudniki-fonda-imeni-anzhely-vavilovoy-prodayut-kazancam-volshebnye-shokoladki.html 
Сейчас он продает франшизы под названием "лавка добра" и по той же схеме предлагает продавать мармеладки шоколадки. 
Стоимость франшизы 500000 рублей, в интернете огромное количество подставных положительных отзывов. 
https://vk.com/ldobra2012 В этой группе, неудобные вопросы и реальные отзывы удаляются сразу в течении первой минуты, а так же в ней состоит группа людей, ставят друг другу лайки, задают друг другу вопросы по поводу открытия и выручек за вчерашний день, складывается первое впечатление, что у всех очень хорошо идут дела. 
Очень много людей пострадало от этого человека
https://vk.com/lavkadobka_otzivi 
https://pikabu.ru/story/pyil_v_glaza_pro_franshizu_lavki_dobra_ili_moshenniki_na_pikabu_6355133 
https://otzyvru.ru/reviews/811-lavka-dobra.html 
Франшиза продается на авито https://www.avito.ru/lavkadobra/rossiya/gotoviy_biznes 
Надеюсь модераторы не удалят, из за множество приведенных ссылок