Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Казани

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

Платные ставки в игровых слотах: виды и основы выбора
27.02.2024 16:30    0

Почему слоты самое популярное направление в казино? Разберемся вместе. Начнем с того, что для использования не нужно изучать сложные правила. Обычно достаточно беглого просмотра описания с заострением внимания на таблицу выплат в случае совпадение символов.

Как улучшить кредитную историю и отслеживать кредитный рейтинг: советы потребителю
08.02.2024 11:03    0

Кредитная история (КИ) — банковский инструмент, через который оценивается надёжность заёмщика и связанные с ней риски банков. Если она испорчена, то на кредит вам, вероятно, рассчитывать не стоит.

Что такое сертификация товаров
28.01.2024 21:22    0

Согласно действующему законодательству РФ в области защиты прав потребителей выделяются товары, которые подлежат обязательной проверке - сертификации. 

У кого учиться вождению?
03.12.2023 15:25    0

С получения прав начинается путь любого начинающего водителя. Правда, у разных людей скорость освоения практических навыков за рулем индивидуальна. Одним достаточно минимального числа уроков, другим же требуются персональные тренировки с частным автоинструктором.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Максидом ильназ камусев, 30.12.2023 20:49 Пожалуйста руководители максидома обратите внимание на сотрудника выдачи товаров (самовывоз) . 30.12.2023 казань Рихарда Зорге.
около 20:00 приобретал дверь в душевую кабину . Консультант по выбору отработал на все 100c/o если понадобиться готов сам его поощрить. Но сотрудник на выдачи товаров со склада оказался не Клиентоориентированным. Груб, мало того что его не было на рабочем месте ждал мин 10-15 пока его позовут. Ходил один на складе Бери что угодно как говориться, когда пришёл ответил в грубой форме что надо ещё раз сходить на сервис. Сходил. После опять никого не было ждал мин 10 .когда пришёл перешёл на ТЫ. принёс товар ( душевую дверь) вынес его на улицу . Я его попросил проверить. На что ответил проверяй сам и ушёл.пришлось заносить самому обратно на склад. А коробка габаритная. Может это конечно не входит в его обязанности . Но факт что очень грубоват . В общем Максидом  в лице сотрудника склада может (заведующий. ) испортил настроение и оставил плохое впечатление на максидом!!! Руководители пожалуйста обратите внимание  
1 премировать ( сам готов поощрить) 
2 который на выдаче провести как минимум разъяснительную работу. Спасибо! 
Отзыв к организации Максидом ильназ камусев, 30.12.2023 20:46 Пожалуйста руководители максидома обратите внимание на сотрудника выдачи товаров (самовывоз) . 30.12.2023 года около 20:00 приобретал дверь в душевую кабину . Консультант по выбору отработал на все 100c/o если понадобиться готов сам его поощрить. Но сотрудник на выдачи товаров со склада оказался не Клиентоориентированным. Груб, мало того что его не было на рабочем месте ждал мин 10-15 пока его позовут. Ходил один на складе Бери что угодно как говориться, когда пришёл ответил в грубой форме что надо ещё раз сходить на сервис. Сходил. После опять никого не было ждал мин 10 .когда пришёл перешёл на ТЫ. принёс товар ( душевую дверь) вынес его на улицу . Я его попросил проверить. На что ответил проверяй сам и ушёл.пришлось заносить самому обратно на склад. А коробка габаритная. Может это конечно не входит в его обязанности . Но факт что очень грубоват . В общем Максидом  в лице сотрудника склада может (заведующий. ) испортил настроение и оставил плохое впечатление на максидом!!! Руководители пожалуйста обратите внимание  
1 премировать ( сам готов поощрить) 
2 который на выдаче провести как минимум разъяснительную работу. Спасибо! 
Отзыв к организации Интернет-бутик VIPAVENUE Анастасия, 27.12.2023 11:19 td {border: 1px solid #cccccc;}br {mso-data-placement:same-cell;}С покупкой вас! Я недавно тоже этот магазин для себя открыла, взяла платье на корпоратив к новому году. Фасон оригинальный и качество потрясное оказалось
Отзыв к организации Интернет-бутик VIPAVENUE Марина , 17.12.2023 10:04 Заказала к Новому году себе необычного кроя блузу, к которой давно присматривалась. Интересный дизайн, швы прошиты замечательно и все это от российских дизайнеров. Очень довольна. Пришел заказ кстати очень быстро, дня за 3 всего.