Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Казани

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

LETI-PARI
Отзывов: 12
Просмотров: 700
4.54.54.54.54.5

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

Почему консультант рекомендует другой товар, а не тот, который выбрал покупатель?
29.10.2021 16:41    0

Перед приобретением определенной модели бытовой техники (например, стиральной машины) или чего-то другого, покупатель тратит время на поиски полезной информации. Определившись с выбором идет в магазин и сталкивается сотрудником магазина, который настойчиво рекомендует купить другое. 

Образовательные услуги детских языковых центров. Как выбирать качественное предложение?
24.10.2021 19:49    0

Подбирая для ребенка детский языковой центр, родители чаще всего определяют чадо в тот, который расположен ближе к дому, обходится дешевле или был рекомендован друзьями. Это не самый осознанный подход, поэтому велик риск потратить напрасно деньги и время. И ребенок, не достигнув желаемого результата, и вовсе может утратить мотивацию к изучению иностранных языков. 

Стоит ли покупать электронику с витрины?
08.10.2021 18:47    0

Менеджер магазина обязательно постарается убедить покупателя, что стоит. Причины действительно есть: модель в единственном экземпляре, наличие значительной скидки, наличие гарантийного срока, незначительное время нахождения в торговом зале (можно сверить дату выпуска по техническому паспорту), закон всегда стоит на стороне покупателя – при необходимости можно вернуть товар.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации LETI-PARI Лидия, 02.12.2021 16:42 Когда вы выбираете у кого купить или упаковать франшизу, главное, на что стоит обращать внимание - это только ваше мнение. Лучше самостоятельно обратиться к франчайзеру, приехать, посмотреть как работает офис, пообщаться с действующими франчайзи и уже потом делать выводы.
Отзыв к организации LETI-PARI Малика, 24.11.2021 13:42 Отличный магазин с прекрасным большим выбором и замечательными консультантами. Приобрела всё, что нужно в одном месте. Идеально! Спасибо девушкам за профессионализм!
Отзыв к организации LETI-PARI Романа, 22.11.2021 14:32 Была в этом магазине, очень понравился большой выбор товара, белье хорошего качества. Много товара по акции, а вежливые продавцы помогли с выбором нужного размера. Рекомендую этот магазин!