Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Казани

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Туземец
Отзывов: 27
Просмотров: 2693
4.74.74.74.74.7

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Беременная многодетная женщина подала иск на магазин «Магнит» в Барнауле за перелом руки
10.12.2019 09:17    1

В Барнауле многодетная женщина подала иск на магазины «Магнит» и «Магнит Косметик» о взыскании вреда здоровью. В результате падения на скользком общем крыльце обоих магазинов, расположенных в Барнауле, Павловский тракт, 82, беременная женщина получила травму – перелом плечевой кости со смещением, в результате чего была госпитализирована.


Обновление сервиса "Написать претензию"
01.11.2018 18:24    0

Если вы решили написать претензию на организацию, продавшую вам некачественный товар или оказавшую услугу, качеством которой вы также недовольны, вам необходимо грамотно составить текст жалобы, оформить, обязательно ссылаться на соответствующие статьи в "Законе о защите прав потребителей". 

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Турфирма "Туземец" (уполномоченное агентство Pegas Touristik) Лиана, 27.01.2020 10:45 Летала 2 раза с этим агентством (турфирма Туземец). В мае были на Кипре и в ноябре в Турции. Все 2 раза ездили через менеджера Гульнар и удачно, менеджер отлично знает свою работу. Второй раз мы оформили рассрочку на 5 месяцев, что нас выручило. Поездки прошли хорошо, в Турции были не в первый раз, отдыхали в том же отеле что и 3 года назад, отель немного постарел и сервис начал хромать, но это совсем незначительные минусы. В море заходил только муж и сын, я не рискнула, но ноги помочила. Был уже конец сезона, но несмотря на это анимация была отличная, и днем и вечером. Думаем насчет отпуска в июне, и уже оставили заявку на подбор. Желаем агенству Туземец процветания и хороших клиентов!!!!
Отзыв к организации StudentsHelper Вячеслав, 22.01.2020 11:36 Про сайт рассказала подруга, когда у меня были проблемы с успеваемостью и время сдачи курсовой поджимало уже. Посоветовала обратиться, т.к. сама пару раз имела дело с ними и всё было ок. Я сначала стремался как-то, но решил, ладно, если предоплату только половину просят, то бояться особо нечего, наверно. И в итоге всё вообще гладко прошло, даже быстрее, чем я рассчитывал. Подсобили суперски, получил отлично и не парюсь больше ни о чём. ))
Отзыв к организации Туземец Лизааа, 20.01.2020 14:03 Я впервые воспользовалась услугами агентства Туземец в мае 2018 года и не пожалела. Молодец менеджер Регина, очень внимательная, несмотря на молодость, знающий специалист, по моему запросу очень быстро подобрала мне именно тот тур, который я хотела с учетом всех моих запросов и потребностей. Только была одна проблема произошедшая по вине авиаперевозчика, но Регина помогла с этим вопросом. В этом году посетила Объединеннеы Арабские Эмираты. Мне понравилось, море правда было холодное для меня, но позагорать погода была удачная. От отеля был трансфер до пляжа Аль Мамзар, за вход платили 5 дирхам. Пляж красивый, просторный, народу было не особо много, что еще больше радовало.  Жила в Эмирате Дубай. Познакомилась в отеле с русской девушкой из Самары, с ней мы обошли все достопримечательности самостоятельно, она приехала на день позже меня и такое же количество дней, поэтому все дни мы были вместе. Повезло, что у нас в отеле на ресепшене работала русская девочка, она нам многое подсказывала и делилась "лайфхаками". Мы попали на сезон распродаж, поэтому закупились прилично, таких скидок у нас и не бывает даже. Отдых прошел продуктивно и главное отдохнула от серых рабочих будней.