Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Москве

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

ООО "ГЛАВБЫТСТРОЙ"
Отзывов: 48
Просмотров: 3813
4.34.34.34.34.3

Худший магазин месяца

Ригла
Отзывов: 19
Просмотров: 21055
2.82.82.82.82.8

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Стоит ли восстанавливать коэффициент бонус-малус за деньги?
10.07.2020 13:35    0

В практике автогражданского страхования все чаще выявляют случаи несоответствия используемого коэффициента бонус-малус его реальным показателям.

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    0

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Металлдекор - фабрика кованой мебели Елена, 05.08.2020 15:18 Заказывала здесь мебель для оформления загородного дома. Давно хотела именно кованую мебель. Пока оформили только спальню, но в планах еще и гостинная. Кровать выбирала исключительно на сайте, а вот прикроватные тумбочки и торшер были изготовлены по моему эскизу на заказ. Качество исполнения выше всяких похвал. Отдельная благодарность менеджеру Виктории, которая вела мой заказ, за профессионализм и внимательное отношение.
Отзыв к организации Золотая нитка Ольга, 05.08.2020 13:55 Заказывала 3 комплекта постельного белья из сатина, понравился очень большой выбор оттенков, глаза разбегались. Цена приемлемая, привезли достаточно быстро. Качество белья действительно очень высокое, такое давно не встречала, хотя и опасалась, что может быть не то, что я ожидаю, но слава Богу, все в порядке. Отдельное спасибо за подарочек в виде банного полотенца, обязательно вернусь еще
Отзыв к организации Moretti кофемашины Денис, 05.08.2020 09:51 Лучше данного варианта кофемашины по соотношению цена и теххарактеристики я не нашел, потому и купил именно ее. Теперь вот рад тому, что описание 1 в 1 соответствует реальности