Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новокузнецке
Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...
Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!
Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.
Топ фирм в каталоге RateShops
Лучший магазин месяца
Худший магазин месяца
Новые фирмы
Сан Суши Новокузнецк |
МФК Быстроденьги Новокузнецк Новокузнецк |
Сан Суши Новокузнецк |
Популярные статьи
Что ущемляет права потребителя?
Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».
Как составить и вручить претензию
Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».
Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.
ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей
Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.
Новости потребительского рынка
Обзор онлайн казино Турбо: специфика игрового проекта
24.04.2024 10:34
0
Рейтинги авторитетных веб-казино: принципы попадания в ТОП
17.04.2024 10:14
0
Казино с бонусными 10$ за регистрацию: как найти промо?
17.04.2024 10:08
0
На что обратить внимание при покупке подержанного автомобиля?
06.04.2024 21:03
0
Все новости потребительского рынка
Последние отзывы
я теперь что больше с магазином Позитроника связываться никогда не буду!
Заказал товар а именно сот. Телефон aser e3 e380,6.07.2014 года со мной как положено связались операторы интернет-магазина
сказали что товар придет через 2-3 недели! Ближе к исходу 3-х недель я решил
сам начать узнавать где мой заказ! Меня начали повседневно кормить завтраками «после
обеда или завтра вам позвонят», так
продолжалось 4 дня! В итоге я не дождавшись звонка о приходе товара в магазин я
решил сам сходить в магазин от куда надо было его забирать! И о алелуя я увидел
«свой» телефон в магазине, но увы купить его не смог, так как этот товар к
сожалению не был на балансе магазина! Продавец минут 20 пытался дозвониться до
интернет-магазина чтоб выяснить почему товар пришел, а цена у него нулевая и
баланс такой же ! Но все попытки были тщетны так по номеру 92-11-32 никто не
брал трубку! Продавец пояснил что сегодня купить телефон не получиться так как
на баланс магазина его положить некому! Когда это проблема решиться он не
знает, но скорее всего не раньше понедельника! Ну я думаю что до понедельника
ждать смысла нет, так как на фазе покупки уже происходят такие казусы, то
страшно подумать что будет если вдруг мне придется обращаться в сервис центр
магазина! В общем нет у меня желания связываться
с данным Магазином и всем своим друзьям и родным скажу что это гиблое дело!!!