Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новокузнецке

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Прочистка засоров в Новокузнецке - Прочистка канализации Максим, 28.02.2019 23:44 Прочистка засоров в Новокузнецке - хорошая компания! Мне здорово помогли, спасибо!
Отзыв к организации Позитроника Любовь, 16.10.2014 16:28 Купили телефон в Позитронике, спустя 5 месяцев произошла поломка, пришли в магазин, а он закрыт. Узнаю, что магазин вообще исчез, как теперь быть????
Отзыв к организации Позитроника Роман, 26.07.2014 10:23 Доброе утро, день или вечер не знаю!
я теперь что больше с магазином Позитроника связываться никогда не буду!
Заказал товар а именно сот. Телефон aser e3 e380,6.07.2014 года со мной как положено связались операторы интернет-магазина
сказали что товар придет через 2-3 недели! Ближе к исходу 3-х недель я решил
сам начать узнавать где мой заказ! Меня начали повседневно кормить завтраками «после
обеда  или завтра вам позвонят», так
продолжалось 4 дня! В итоге я не дождавшись звонка о приходе товара в магазин я
решил сам сходить в магазин от куда надо было его забирать! И о алелуя я увидел
«свой» телефон в магазине, но увы купить его не смог, так как этот товар к
сожалению не был на балансе магазина! Продавец минут 20 пытался дозвониться до
интернет-магазина чтоб выяснить почему товар пришел, а цена у него нулевая и
баланс такой же ! Но все попытки были тщетны так по номеру 92-11-32 никто не
брал трубку! Продавец пояснил что сегодня купить телефон не получиться так как
на баланс магазина его положить некому! Когда это проблема решиться он не
знает, но скорее всего не раньше понедельника! Ну я думаю что до понедельника
ждать смысла нет, так как на фазе покупки уже происходят такие казусы, то
страшно подумать что будет если вдруг мне придется обращаться в сервис центр
магазина! В общем нет у меня желания  связываться
с данным Магазином и всем своим друзьям и родным скажу что это гиблое дело!!!