Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Новокузнецке

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

NFT-платформа стала партнером Национальной хоккейной лиги
27.06.2022 20:10    0

Национальная хоккейная лига объявила о заключении многолетнего партнерства с NFT-платформой Sweet. Контракт с площадкой также заключили профсоюз игроков лиги (NHLPA) и Ассоциация выпускников НХЛ (NHLAA).

ФК «Нижний Новгород» получит 450 млн рублей за смену названия
17.06.2022 14:07    0

В конце прошлой недели клуб «Нижний Новгород» из Российской Премьер-Лиги объявил о смене названия – теперь нижегородская команда будет называться «Пари Нижний Новгород». По информации «РБ-Спорт», букмекерская компания Pari заплатит за это почти половину миллиарда р

Киргизская Bigser Sport не будет шить форму для ФК «Зенит»
16.06.2022 13:10    0

Пресс-служба санкт-петербургского «Зенита» в беседе с журналистом «Чемпионата» опровергла информацию о том, что киргизский бренд спортивной одежды Bigser Sport станет новым техническим спонсором сине-бело-голубых.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Прочистка засоров в Новокузнецке - Прочистка канализации Максим, 28.02.2019 23:44 Прочистка засоров в Новокузнецке - хорошая компания! Мне здорово помогли, спасибо!
Отзыв к организации Позитроника Любовь, 16.10.2014 16:28 Купили телефон в Позитронике, спустя 5 месяцев произошла поломка, пришли в магазин, а он закрыт. Узнаю, что магазин вообще исчез, как теперь быть????
Отзыв к организации Позитроника Роман, 26.07.2014 10:23 Доброе утро, день или вечер не знаю!
я теперь что больше с магазином Позитроника связываться никогда не буду!
Заказал товар а именно сот. Телефон aser e3 e380,6.07.2014 года со мной как положено связались операторы интернет-магазина
сказали что товар придет через 2-3 недели! Ближе к исходу 3-х недель я решил
сам начать узнавать где мой заказ! Меня начали повседневно кормить завтраками «после
обеда  или завтра вам позвонят», так
продолжалось 4 дня! В итоге я не дождавшись звонка о приходе товара в магазин я
решил сам сходить в магазин от куда надо было его забирать! И о алелуя я увидел
«свой» телефон в магазине, но увы купить его не смог, так как этот товар к
сожалению не был на балансе магазина! Продавец минут 20 пытался дозвониться до
интернет-магазина чтоб выяснить почему товар пришел, а цена у него нулевая и
баланс такой же ! Но все попытки были тщетны так по номеру 92-11-32 никто не
брал трубку! Продавец пояснил что сегодня купить телефон не получиться так как
на баланс магазина его положить некому! Когда это проблема решиться он не
знает, но скорее всего не раньше понедельника! Ну я думаю что до понедельника
ждать смысла нет, так как на фазе покупки уже происходят такие казусы, то
страшно подумать что будет если вдруг мне придется обращаться в сервис центр
магазина! В общем нет у меня желания  связываться
с данным Магазином и всем своим друзьям и родным скажу что это гиблое дело!!!