Полная версия

Сервис «Написать претензию»

Специально для потребителей, чтобы не возникло необходимость обращаться к юристу, мы создали специальную форму автоматического составления претензии. Теперь несколькими кликами мышки вы можете быстро и качественно составить и распечатать претензию для продавца.

Итак, соберите все документы, подкрепляющие вашу правоту, чеки и договор, удостоверяющие вашу покупку, а также напишите ваши требования и опишите суть проблемы. Составляйте описание сухо, прямо, максимально безэмоционально. Пишите только факты. Чтобы заполнить автоматическую претензию, достаточно ввести основные параметры продавца, ваши реквизиты и остальные поля.

Рекомендуем заглянуть в раздел с образцами документов из сервиса «Написать претензию», описать суть проблемы вам помогут образцы претензий на нашем сайте. Советуем прочитать общие рекомендации к формированию претензии.

* - поля, обязательные для заполнения

Форма собственности организации *  

Дата заключения договора (или дата чека) *  

(ДД.ММ.ГГГГ)  

Название организации *  

(или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя в дательном падеже, например, Петрову П.П.) 

Руководитель организации  

(в дательном падеже, например, Петрову П.П.) 

Регион *  

Ваш город *  

Адрес организации *  

Ваше Ф.И.О. *  

(в родительном падеже, например, Сидорова Ивана Ивановича) 

Ваш адрес проживания *  

Телефон для контакта  

Ваша подпись *  

(Ф.И.О., например, Сидоров И. И.) 

ТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ * (например)


ТРЕБОВАНИЯ
* (например)


Приложения
(например)



Каталог претензий

Дмитрий 29.03.2018 12:46
Продали в Магазине охлаждённое Говяжье Мясо без чека, принеся домой обнаружил, что оно пахнет уксусом, что с ним было до этого, страшно представить. (жалко 900 рублей конечно, но тут уже ничего не поделать, мясо выкинул).
ул. Амундсена, 16 Москва 129343.
Пожалуйста, проверьте этот магазин тайным покупателем, наверняка там немало опасных для жизни продуктов.
Людмила 21.01.2018 19:52
21.01.2018 приехала в магазин Бристоль по адресу Революционная 18 г.Омск положить деньги на терминал,аппарат завис пришлось вернутся в машину чтобы взять денег и доложить в терминал.Продавец же магазина Бристоль(имени к сожалению её не знаю) выдернула шнур терминала и поставила  машину свою на подогрев220.Мужчины стояв рядом отключили её и вновь включили терминал-сказав,что это установлено для покупателей,а не для её машины и машину нужно греть дома,продавец же ругаясь и матерясь испугавшись мужчин не стала с ними спорить,но они ушли и я уже почти закончила ,осталось внести деньги,она демонстративно отключила терминал и поставила свою машину на подогрев,отматерив меня,оскорбив всячески.Где справедливость неужели ей все дозволено и можно так себя вести?Она неоднократно ставит свою машину на подогрев 220.но мне это не мешало пока я не столкнулась с подобным хамством.Раньше всегда ходила в этот магазин и теперь просто нет желания видеть эту хамку и всем буду советовать не посещать этот магазин,пока эта хамка там работает.
Ольга 14.10.2017 19:01
Здравствуйте! В мае этого года покупали диван Пуше, в Рязане. Диван называется Миста, очень довольны качеством! Раскладываем каждый день, претензий никаких нет. Хочется сказать спасибо, за помощь в выборе ткани! Всем советую!!!
петрова н.а. 26.09.2017 13:09 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
ob
инесса 14.03.2017 17:41
В магазине по адресу г Москва Бескудниковский бульвар д 17 творится полный беспорядок.Старший продавец и старший кассир не принимают никаках действий в отношении своих подчинённых.Кассиры в наглую обманывают пожилых людей,которые берут товары по акции,а те в своё время считывают им по другой цене.Ни каких мер не принимают,да ещё  и хамят людям в обратнуу.Почему не принимаются меры??Куда смотрит руководство??
Анна 18.01.2017 19:35 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Отправляются своё заявление в прокуратуру, чтобы никто больше не попался на удочку недобросовестных продавцов.
Добрый день! 4 января 2017 года мной был заказан товар в интернет-магазине tehno-skidki.ru. А именно Паровая швабра Kitfort KT-1002 от интернет-магазина «Техно Скидки» (1107 руб. вместо 3690 руб.). Как видно выше, Товар был приобретён со значительной скидкой,которую предоставил сервис biglion.ru по купону 692826-4371-2069, код бронирования 469. Я произвела оплату купона в адрес компании Биглион на сайте biglion.ru и оплату доставки товара 750 рублей в г.Саратов непосредственно на банковскую карту продавца (tehno-skidki.ru). Продавец в электронной переписке представился Михаилом Фроловым,написал номер банковской карты Сбербанка 4276 7700 1149 7465 действительна до 06.19, на которую я со собственно и совершила оплату доставки товара 750 руб. Спустя более, чем 2 недели, я обнаружила, что товар мной не получен, действие сайта tehno-skidki.ru приостановлено, а телефон продавца (8 (900) 985-52-78) не отвечает. Обратилась в компанию Биглион с просьбой о разъяснении сложившейся ситуации, получила согласие на возвратденег за купон (1107 рублей), к ним претензий пока нет. Но оплата доставки товара в мой город, произведённая в адрес продавца, лежит вне компетенции компании Биглион.Считаю, что налицо .......действия со стороны неизвестного лица (некоего Михаила Фролова), который обманным путём добился перевода суммы 750 руб. в свой адрес, на банковскую карту, принадлежащую некой Елене Михайловне И. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, выяснить на чье имя зарегистрированы сайт tehno-skidki.ru и почта tehno-skidki@mail.ru, кому принадлежит номер телефона 8 (900) 985-52-78 интернет-магазина, кому принадлежит банковская карта , в счёт которой я перевела деньги и и обязать неизвестное лицо, представившееся Михаилом Фроловым или руководителя интернет-магазина tehno-skidki.ru вернуть мои деньги в размере 750 рублей. Большое спасибо.Небольшая ремарка: изучая деятельность вышеназванного интернет-магазина, становится очевидно, что это афера общероссийского масштаба. Только в Саратове было приобретено 92 купона на покупку товара паровой швабры. Если каждый покупатель оплатил доставку в адрес продавца в размере 750 рублей, то ущерб от ...... действий только в Саратове составляет порядка 70 000 тысяч рублей. Промониторив интернет-ресурсы, предоставляющие значительные скидки по купонам, такие как biglion.ru, groupon.ru, frendi.ru и другие, становится ясно, что интернет-магазин tehno-skidki.ru якобы продавал, а на самом деле обманным путём вымогал деньги за доставку товаров на личную карту Сбербанка, и в других городах России (Армавир, Ярославль, Моздок и др.) Магазин предлагал различные товары, паровую швабру, цифровую фоторамку, квадрокоптер и др., по факту не имея этих самых товаров, просто собирая деньги за доставку. Так что пострадавших от действий вышеназванной компании может оказаться много, причём по всей России. Удобная схема: собрать деньги за доставку, причем зная, что сумма ущерба до 1000 руб. попадаепод административную, а не уголовную ответственность. Но ещё раз подчеркиваю, пострадавших может быть много.Далее, по данным сервиса reg.ru домен tehno-skidki.ru был зарегистрирован чуть больше месяца назад, как раз перед началом масштабных продаж несуществующих товаров по городам России через сервисы, предоставляющие скидки по купонам.
Татьяна 11.12.2016 16:26 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
г.Брянск ул.Авиационная 13 (второй этаж магазин "Смешные цены").7.12.2016 была совершена покупка в данном магазине,а именно женское платье.Приехав домой обнаружила,что оно мне к сожалению маловато.11.12.2016 товар вернула в магазин,при этом выслушала от продавца массу негатива,цитирую:"поносила и назад привезла,воняет потом".не продавец,а хамка!кричала выпучив глаза.такое впечатление что с мест отдаленных родом...имя и фамилию к сожалению не помню.больше туда ни ногой,если человек решил вернуть товар,то вы для него уже кусок мяса,простите
Кристина 06.12.2016 17:43
07.09.2016 был оформлен заказ № 711В259178 в Гипермаркете HOFF Автозаводская по адресу:  г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26. Заказ оформлен на приобретение  Шкафа-купе Того 248 см стоимостью 57 990,00 руб. Заказ был доставлен с просрочкой заявленного срока доставки 15.10.2016. При сборке шкафа было выявлено отсутствие деталей фурнитуры для фасадов по трем позициям. Ответственным менеджером Троянским Д.Н. был оформлен заказ недостающих деталей  № 130428 16.10.2016. Данный заказ был доставлен так же с просрочкой заявленного срока доставки в Гипермаркет HOFF Автозаводская для последующего самовывоза 02.12.2016. При получение заказа было выявлено отсутствие двух позиций заказа из заявленных трех. На сегодняшний день никакого решения по данному вопросу нет. Ответственный менеджер за все время с момента поступления обращение как таковых переговоров не проводит, при многократных запросах с просьбой связаться со мной нет никакой реакции.
Макаренко Г.А. 11.11.2016 19:23 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В магазине \"Много мебели\" г.Краснодар в тц \" восточно-кругликовский\" Мною был переобретен диван \"атланта\" угловой eco 28 февраля 2016 года. В процессе эксплуатации просело сидение. 6 сентября 2016 года было оформлено заявление на ремонт по горантии. В течении 50 дней звонка от мастера по ремонту не поступило не смотря на несколько претензий оставленных мной на горячей линии компании. По прошествии 60 дней после составления заявления со мной связался представитель фирмы и было принято решение о возврате мебели с последующим возвратом средств. Прошло ещё 3 недели с того дня. Подала ещё 3 претензии на горячую линию компании, до сих пор никто со мной не связался.
Наталья Соловьева 08.11.2016 13:41
Добрый день!
Заказала ирригатор Waterpik WP-100 на сайте irrigator-waterpik100.ru от ООО "Победа". Товар пришел быстро, но при вскрытии оказалось, что это подделка. Это ирригатор не марки WATERPIK wp-100 производства США, а совершенно непонятный прибор, без обязательных насадок и не соответствующий характеристикам, указанным на сайте компании. 
Как вернуть свои деньги?
Написать письмо оказалось невозможным. На сайте указан адрес Пресненская, 10, а на картах такой организации я не нашла. На звонок на телефон с сайта не отвечают. На запрос обратного звонка не реагируют. Как мне быть? Подскажите, пожалуйста.  

Популярные статьи

Электронный сервис «Написать претензию»

Форма автоматического составления претензии на нашем сайте позволит быстро составить и распечатать претензию, чтобы затем передать ее недобросовестному продавцу. Чтобы заполнить графы автоматической претензии совершенно не нужно быть юридически подкованным, достаточно иметь на руках все подтверждающие покупку документы.

Образцы претензий

К претензии, как юридическому документу, не предъявляется слишком строгих требований. Однако при этом нужно учитывать некоторые особенности. В шапке письма необходимо указать кому и от кого была получена претензия, а также ваши данные: ФИО, адрес, телефон и т.д. Далее нужно изложить ситуацию, опираясь на факты и конкретные цифры.

Как подать иск в суд

Нередки случаи, когда добиться справедливости можно, только обратившись в суд. Это требуется, если противоборствующие стороны не могут прийти к компромиссу и уладить дело мирным путем. Первым делом необходимо правильно составить исковое заявление в судебную инстанцию, без которой ваше дело не будет рассмотрено.

Куда жаловаться

Ваши права нарушаются? Вы заметили несправедливость, обман и натолкнулись на грубость и хамство? Не молчите об этом! В кафе подали суп с червяком, а в супермаркете подсунули склизкую курицу? Или автомобиль помыт некачественно, а после посещения парикмахерской появилась перхоть? Жалуйтесь!