Полная версия

Консультация юриста

Книга жалоб и предложений российского ретейла > Бесплатная консультация юриста

Этот раздел для актуальных вопросов потребителей. Предлагаем вам воспользоваться профессиональной помощью нашего юридического отдела совершенно бесплатно. Заполните нижеследующую форму и ожидайте ответа консультанта. Наши юристы постараются в ближайшее время разрешить ваши затруднения.

  1. Внимание! Перед размещением обращения к юристу воспользуйтесь поиском на сайте (в правом верхнем углу страницы - строка "найти"). Вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы в имеющихся статьях и уже оформленных ответах экспертов. Если ваш вопрос неоднократно дублируется, схожий вопрос уже задавался и получил ответы юристов и раскрыт в наших статьях информационных разделов: «Разъясняем ваши права», «Покупки через Интернет», «Претензии к продавцу» и других, то обращение к юристу может остаться без ответа или же просто быть удалено с сайта без объяснения причины.

На вопросы отвечают:

Фото Асанова Анна Михайловна
Асанова Анна Михайловна ответов за последние 30 дней: 0, рейтинг: 0

Специалист в области: гражданского, семейного,жилищного, уголовного права, прав потребителей. Представление в суде, юридический аутсорсинг, экспертиза и составление договоров. Адвокатский кабинет Асановой А.М.

Бесплатная юридическая консультация осуществляется с 11.00 до 20.00 со вторника по пятницу по тел. 8-965-269-48-20 для жителей Москвы, МО и Зеленограда, а также через электронную почту.

Web-сайт: www.zelpravo.ru
E-mail: jango6@yandex.ru
Телефон: 8 962 363 01 77

Фото ООО
ООО "ЮстицГарант" ответов за последние 30 дней: 0, рейтинг: 0
Общество с ограниченной ответственностью "ЮстицГарант". Адрес места нахождения (юридический адрес): 192281, Санкт-Петербург г, Балканская площадь, д.5, Литер АД, пом. 39-Н Адрес второго офиса: Санкт-Петербург, ул.Торжковская, д.3, офис 233А E-mail:justgarant@gmail.com
Сайт: http://www.legal-supporting.ru/
Телефон: +7 (812) 955 93 80
Страницы: 1 2 3 ... 105 Задать свой вопрос
Диана, г. Санкт-Петербург
29 мая 2017, 17:32
Здравствуйте !Мною была куплена сумка в бутике Prada,3 года назад .Сумкой пользовалиась раза 2 и все время она лежала в коробке.За ненадобностью я решила ее продать .Покупатель обнаружил внутри сумки заводской брак!Дыры по шву .На что я просто не обратила внимание при покупке.Обратившись в магазин и высказав своё мнение ,что я ставлю под сомнение в подлинности сумки ,услышала в ответ ,что прошло более 2х лет и они не смогут мне помочь !могу ли я как то вернуть свои денежные средства ?И куда мне стоит обращаться в этой ситуации .Спасибо !
Елена
25 мая 2017, 21:55
В магазине кассир не верно дал сдачу. Это он объяснил тем, что я дала не тысячу, а пятьсот рублей. Камеры видеонаблюдения не показали какая была дана сумма. Когда пересчитали деньги в кассе, тоже лишних не оказалось. Как можно наказать аферистов. Дело не столько в деньгах, сколько в принципе. Спасибо
Ксения, г. Краснодар
23 мая 2017, 12:08
Здравствуйте! 20.05.17 Мы приобрели домашний кинотеатр, но при оформлении товара оказалось, что не хватает пульта. Нас уверяли, что мы без труда приобретем пульт отдельно , даже подсказали где его можно купить, но ни в одном из мазазинов мы не смогли купить пульт. Хотим вернуть товар и свои деньги. Возможно ли это? И как правильно составить заявление о возврате?
ника, г. Москва
22 мая 2017, 09:25
заказала в интернет магазине стиральную машинку  Hotpoint-Ariston VMUF 501 B  .Привезли,дали товарный чек где была указанна эта модель и я расплатилась.через два дня утилизировали старую машинку и при отключение сказали что прямо сейчас перекроют холодную воду,иначче не как.я в срочном порядке нача звонить в фирму где устанавливают машинки..Они приехали через пару часов и установили мне новую стиральную машинку.после установки обнаружила на корпусе стиральной машины номер  VMSL 501,сразу стала проверять чек  там написано VMUF 501.стиральной машинкой пользаваться не начала.звоню в фирму где заказывала ее.объясняю всю выше изложенную ситуацию,мне говорят что перезвонят.Перезвонив говорят,извените, грузчики на складе перепутали товар.Скажите когда вам удобно привезем поменяем.я говорю привозите в суботу,они отвечают-хорошо.с вами созвонятся.я жду звонка,и мне грузчики по телефону сообщают что на завтра мол много доставок давайте на послезавтра(воскресенье).я не спешу,поэтому согласилась.обещали позвонить в 11 утра.жду.нет звонка.позвонили в 14.00 и сказали что на складе нет данной модели которую я заказывала.и говорят что мол мы вам подберем другую.и присылают по смс 3 варианты.меня они не устраивают.Могу ли я вернуть деньги за стриральную машинку вместе с доставкой и потребовать с них возмещение денежных средств за установку.
Юлия, г. Саратов
21 мая 2017, 23:02
Здравствуйте. Деду 82 года к нему пришли домой из частной компании и вынудили купить его датчик утечки газа, он сам не понял как согласился, даже денег у соседей занял. Дозвонилась до компании этой сказали писать заявление. Как правильно составить заявление о возврате денежных средств, если прибор исправен просто он не нужен, Деда ввели в заблуждение ему всё-таки 82 года??? И они должны у таких стареньких справки спрашивать о вменяемости?
Елена, г. Другой город
11 мая 2017, 19:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста - приобрели препарат в аптеке фемибион (витамины для беременных). Можно ли обменять в аптеке или вернуть препарат с учетом того что нужен фемибион 2 (так как витамины идут по разным срокам беременности: нужен был другой, о чем фармацевт не предупредила).  Упаковка не вскрыта, есть чек.
Яна, г. Пермь
4 мая 2017, 22:52
Приобретали спортивную одежду 1.05 в 14.00. После покупки спустя час узнали что в магазине началась акция, и Ее сроки с1.05-9.05.  Имею ли я право вернуть товар на следующий день  и приобрести его  с учетом скидки?  Товар не был в употреблении.
лилия, г. Другой город
4 мая 2017, 18:35
оплатила в  интернет-магазине камин , а его и не пришлют (одни отговорки).Что делать?
Ильнара, г. Уфа
2 мая 2017, 20:16
Здравствуйте. Считается ли вещь бывшей в употреблении, если Покупатель попросил срезать бирки с вещи в магазине и утверждает, что носил ее только в помещении и недолгое время. Изменю ли я право на отказ в возврате? И стоит ли делать экспертизу?
Елена, г. Другой город
27 апреля 2017, 15:03
Здравствуйте, я приобрела счетчики горячей и холодной воды в специализированном магазине, цена каждого 669 руб.через спец.фирму  установили счетчики (услуги платные, установка 1000 и регистрация 1 счетчика 1300 руб). Через 3 месяца пользования счетчик горячей воды стал течь, я обратилась по телефону в магазин с проблемой, на что мне ответили везите счетчик на экспертизу обратно в магазин. Чтобы это сделать мне понадобилось обратиться опять в спец.фирму, они сняли счетчик, сделали акт о том, что течь именно с счетчика, мне понадобилось купить новый для того чтобы его установить вместо протекающего, так как без счетчика нет возможности пользоваться водой ( если бы нам вместо счетчика вставили трубу, то все время пока идут эти разбирательства нам бы насчитывали за воду бешеные деньги по средним тарифам) и понадобилась вторая регистрация уже нового счетчика... это вышло мне в сумму 1900 руб. После обращения в магазин ( в заявлении я требовала вернуть стоимость счетчика и дополнительно потраченные деньги из за бракованного товара в сумме 1900 руб) 28 марта они сказали ждать ответ.... я ждала до 23 апреля... пока сама не поехала и не потребовала ответ... они его дали в письменном виде, в котором деньги за счетчик согласны вернуть а остальная сумма у них еще на рассмотрении. объясните мои права.... по закону я уже могу претендовать на пеню по срокам которые они нарушили (10 дней )...а как быть с суммой 1900 руб?
Людмила
24 апреля 2017, 14:18
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Я  сделала заказ на этом сайте - http://fabrikamody.co.ua/   Оплатила 11 апреля, сумма 78926,73 руб. Больше на мои сообщения они не отвечают.  Сейчас нашла информацию, что на этом сайте мошенники.Подскажите пожалуйста, как и куда нужно написать на них заявление и реально ли вообще вернуть деньги? для меня это огромная сумма, деньги не мои, а клиентов, я просто не знаю как теперь быть. Работаю с заказами через интернет уже 7 лет и никогда не попадалсь на мошенников, а тут попалсь, да ещё и с такой суммой большой.
Виктория, г. Нижний Новгород
19 апреля 2017, 13:43
Девочки,сижу и плачу! Две недели назад сходила к косметологу на уколы Диспорта.Мне нужно было чуть подкорректировать межбровные складки и лоб.Во время уколов уговорила проколоть подбородок и щеки( пару в одну шеку,пару в другую и четыре в бодбородок) мол все потянется,а взяла как полные,дорогие процедуры! Что сейчас у меня с лицом; Веки опустились на ресницы,левый глаз узкий и ушел к виску,разрезы глаз в целом стали очень узкие,что приходися присматриваться! Щеки опустились вниз,весит зоб под подбородком,который верекатывается при поворачивании в ту или другую сторону! Появились огромные ,драпированные складки внизу губ,т.е брылья! Пришла хорошенькая тетенька,а сейчас лет на 10 старше и похожа на пьяницу! В пятницу встречаюсь с директором,но судя по ее реакции,вряд ли мне чего будут делать и возвращать деньги.Никаких документов они мне выдали что я у них была,но слава богу есть переписка с косметологом.Все фото есть до и после посещения салона.Что мне делать и как себя вести при встрече?
Надежда, г. Самара
19 апреля 2017, 11:20
Здравсвуйте, мы купили термос два месяца назад в медиа маркте, на клапане пошли трещины, мы 10 дней назад написали заявление на возврат денег, в итоге сейчас 10 день, мне никто звонить не собирается, что мне делать?
надежда
13 апреля 2017, 22:19
покупатель вернул зимнюю обувь 01.03.2017.приобретенную 10.10.2016г по поводу брака.Претензия была принята от покупателя.Было вынесено решение вернуть деньги покупателю.Но не информировали его об этом.считая,что покупатель сам заинтерессован получить информацию от продавца.Вследствие этого выплата денежных средств произошла через месяц и по извещению все-таки продавца.Впрве-ли покупатель подать в суд на продавца за несвоевременную выплату денег?
Татьяна, г. Другой город
13 апреля 2017, 20:45
Можно ли вернуть деньги за заказ в интернет-магазине если это оказались мошенники и заказ точно не выполнят? На указанный телефон на сайте этого магазина никто не отвечает.
Сергей, г. Москва
13 апреля 2017, 17:18
На автомобиле находящемся на гарантийном обслуживании 4обращения по поводу подтекания переднего сальника  двигателя. Могу ли я требовать замену двигателя или его капитальный ремонт
Светлана
10 апреля 2017, 19:05
Приобрела в магазине блузку, надев её через 2 дня на  работу, поняла, что она мне маловата, в тот же день пошла в магазин, попросила обменять, но мне отказали, заявив, что вещь поношенная, (бирка и чек сохранены). Я написала претензию с просьбой вернуть деньги, но претензию у меня даже взять отказались. Смогу ли я вернуть деньги?
Валентина Бондаренко, г. Волгоград
6 апреля 2017, 22:32
Добрый день! Следующая проблема: у смартфона появились желтые пятна на экране. Гарантия 1год. Срок службы 3 года. С момента покупки прошел 1 год и три месяца. Ремонт в сервисном центре обойдется в 15 000. При консультации оператор сказала что этот дефект является заводским браком. Скажите пожалуйста, если сделать экспертизу товара и дефект признают браком согу ли я обратится непосредственно к импортеру товара с претензией и требованием возврата денег за товар и экспертизу? Адрес указан на коробке аппарата. И каковы мои шансы на удовлетворение моих требований?
Анастасия, г. Пермь
23 марта 2017, 10:43
Добрый день! на днях приобрела пиджак в магазине уцененных товаров, проще говоря - в дисконте. Продавца на кассе предупредили, что товар считается уцененным по качеству, за счет этого он обмену и возврату не подлежит, также попросили  расписаться на обратной стороне чека, что я согласна с условиями.(на чеке стояла печать  - товар уценен по качеству). Придя домой, я поняла, что данный жакет мне не подходит по фасону и я захотела его вернуть. Продавцы отказывают мне в возврате денег, мотивируя тем, что я оставила свою подпись , а значит согласилась с условиями продажи. Что я могу сделать в данном случае?
лана
22 марта 2017, 02:22
Сегодня оформила покупку газовай плиты с элект.поджигом.  деньги заплатила,о доставке договорились на завтра.Дома поняла, что плита не подходит,рядом нет розетки,нет заземления. можно ли вернуть деньги? Спасибо
Страницы: 1 2 3 ... 105 Всего вопросов: 2090

Задать свой вопрос

не публикуется
не обязательно
Размер файла не более 500 Кб, расширения jpg,jpeg,png,gif,avi,mvi,wmv.
 Файл 1  Источник: Название:
 Файл 2  Источник: Название:
 Файл 3  Источник: Название: