Полная версия

Консультация юриста

Книга жалоб и предложений российского ретейла > Бесплатная консультация юриста

Этот раздел для актуальных вопросов потребителей. Предлагаем вам воспользоваться профессиональной помощью нашего юридического отдела совершенно бесплатно. Заполните нижеследующую форму и ожидайте ответа консультанта. Наши юристы постараются в ближайшее время разрешить ваши затруднения.

  1. Внимание! Перед размещением обращения к юристу воспользуйтесь поиском на сайте (в правом верхнем углу страницы - строка "найти"). Вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы в имеющихся статьях и уже оформленных ответах экспертов. Если ваш вопрос неоднократно дублируется, схожий вопрос уже задавался и получил ответы юристов и раскрыт в наших статьях информационных разделов: «Разъясняем ваши права», «Покупки через Интернет», «Претензии к продавцу» и других, то обращение к юристу может остаться без ответа или же просто быть удалено с сайта без объяснения причины.

На вопросы отвечают:

Фото Верняева Марина Владимировна
Верняева Марина Владимировна ответов за последние 30 дней: 0, рейтинг: 0
Практикующий юрист с представлением интересов клиента в суде в области наследственного, семейного, жилищного, земельного права. Вопросы защиты прав потребителей, вопросы связанные с ДТП, гражданско-правовые сделки. Для консультации обращаться в личные сообщения https://vk.com/id409583683 или по телефону +79128563055
Страницы: 1 2 3 ... 108 Задать свой вопрос
мира, г. Санкт-Петербург
12 июля 2018, 15:50
в магазине на товаре опечатка произведено 12. 06. 18 срок годности 8 месяцев но годен до 12.02 .16  является ли это нарушением содержания и сроков продаж
Екатерина, г. Другой город
11 июля 2018, 13:18
Здравствуйте!Приобрели в магазине шуруповерт. Придя домой обнаружили,что старый шуруповерт в рабочем состоянии,а сломано лишь зарядное устройство. Решил и вернуть покупку через 3 дня после приобретения. Продавец отказался принимать товар и возвращать деньги,ссылаясь на то что потратил время на то что консультировал нас т. д. В общем выставил нас за дверь.Имеем ли мы право вернуть товар?И какие действия предпринять?
ЕЛЕНА, г. Владивосток
9 июля 2018, 08:55
ЗДРАВСТВУЙТЕ. У меня сложилась очень не приятная ситуация. В магазине решила приобрести телевизор с функцией смарт консультант магазина меня проконсультировал и я приобрела нужный по размеру. купила я его 4.05.2018 года . Через три дня телевизор доставили в квартиру он был целый хорошо показывал ну в общем все устраивало. оставив его в комнате пишлось уехать  на полтора месяца вернувшись домой вызвала мастера для подключения вай фая. Мастер пришол все посмотрел в том числе и телевизор и говорит мне что телевизор не сможет работать в этом режиме что у не поддерживает функцию смарт. И я просто в шоке не знаю что теперь делать и куда бежать ведь все сроки вышли чтоб вернуть или обменять с доплатой на нужную модель. Посоветуйте как быть в такой ситуации
ира
4 июня 2018, 19:07
подскажите может ли вернуть  бракованный товар другой человек и принести претензию от моего имени так как яв другом городе?? а деньги  вернуть тогда когда я приеду в москву или по заявлению от меня же..
ира, г. Другой город
4 июня 2018, 19:03
в продолжение предыдущего письма.. я позвонила в магазин в москву по поводу возврата бракованных босоножек. они сказали что я могу их вернуть только придя в магазин.. послать их некуда..
ира, г. Другой город
4 июня 2018, 19:00
Я приобрела босоножки в магазине в москве. уехала в свой город.  на след день одела их . после дня носки они расклеились. Как мне вернуть товар?? в москву я не собираюсь.. билеты дорогие..
Екатерина, г. Другой город
11 мая 2018, 10:47
Добрый день. В интернет-магазине купила увлажнитель воздуха. Через месяц работы он перестал работать. Отнесла со всеми коробками и чеками на пункт выдачи, там его забрали на экспертизу. Мне выдали акт приема-передачи. Сказали, что экспертиза проводится 45 рабочих дней. Это было 8 марта. Сегодня 11 мая. Ни денег, ни увлажнителя у меня нет. Звоню на горячую линию, постоянно кормят завтраками. Скажите куда обращать?
Ирина
20 апреля 2018, 17:45
Добрый день! Вопрос:В государственной стоматологической клинике (платный кабинет), кассир отказалась выдать сдачу с 5000,00 руб за выполненные услуги в размере 1706,00,сославшись на отстутствие разменных купюр и монет.Заявив, что мне необходимо разменять мои денежные средства где -либо, а потом приходить на оплату в кассу. Я ушла и  разменяла 5000,00 на купюры 2000,00+2000,00+1000,00. По приходу обратно в кассу , кассир снова отказалась давать сдачу , но уже с 2000,00. Скажите, какими законодательными актами и положениями я могу руководствоваться , так как собираюсь писать жалобу на этого человека. спасибо
Евгений, г. Другой город
19 апреля 2018, 09:23
По закону продавцы должны избавиться от просроченных продуктов, утилизировав их       или сдав в приют для животных. При несоблюдении этих мер магазину грозит серьезное административное взыскание:Добрый день уважаемая Мария Владимировна вынужден обратится к Вам за советом дело в том что у нас мини приют для бездомных животных почти 90 особей собачек и кошечек.С кормами очень сложная ситуация денег уходит много спонсоркой помощи практически нет раньше принебригая всеми приличиями лазили в мусорных контейнерах при магазинах магнит и пятёрочка сейчас всё стало сложней просрочку не взять совсем её варварским способом обливают хлором или отбеливателями естественно живность может погибнуть писал я письма в дирекции магазинов систем магнит и пятёрочка чтоб разрешили брать просрочку для пиюта не ответа не привета  помогите пожалуста решить вопрос как и куда можно официально обратится и решить цивилизованно этот вопрос нам очень нужно думаю что наша миссия благородна мы помогаем животным и обществу не обременяя его
Карал, г. Другой город
15 апреля 2018, 15:31
Купили с подругой одинаковые цепи для детей! Через месяц обе ужасно почернели! С подругой не общались, обнаружилась одинаковая проблема при встрече. С Серебром никогда подобных проблем не было! На сайте отзывы не одобряют, с оговоркой, якобы они не обоснованы, хотя были приложены фотографии и чеки . Поддержка на сайте ссылается на емайл службу поддержки, там игнор!  В магазине продавщица  всесторонним образом пыталась отправить меня обратно: "завтра приходите", " магазин закрывается, вы поедете в другой город забирать свои украшения", "это ваша вина", "вы не умеете ухаживать", "это ваш ребёнок не понятно, что с цепью делал". Что!???? Это при том, что мой ребёнок довольно адекватный! В письме от санлайт мне предлагали отнести испорченый украшения в магазин с чеком ИЛИ биркой! Благо у меня имелось и то и другое!!! Но продавщице чека было мало, она требовала бирки. При вопросе о том, что мне сообщили что или бирка или чек необходимы, она сказала , что без бирок принимать не будет. Очень обломистый вид стал у неё, когда я достала бирки! Кстати не чек Не бирки она не вернула! Так и должно быть? Сервис отвратителен!  Подскажите, куда обратиться в суд? В Роспотребнадзор? Что для этого требуется? Хотелось бы возместить все затраты + на такси и за неудобства
Лена, г. Пермь
12 апреля 2018, 11:02
Добрый день. Что предпринять, когда в чеке оказывается одна цена, а на ценнике ( по акции другая). При этом продавцы, отвечают, что не успели поменять ценники и отказываются принять товар обратно или вернуть часть денег, оплаченных сверх.
Татьяна, г. Омск
12 апреля 2018, 09:50
Здравствуйте! Такая ситуация: купила туфли, через неделю на них порвался ремешок на резинке. Принесла в магазин, говорят, что я должна проводить экспертиза свой счет. Якобы я могла его сама разрезать этот ремешок. Скажите, что делать в такой ситуации? Заранее спасибо!
Ирина, г. Москва
12 апреля 2018, 09:04
Добрый день! В феврале этого года приобрела тренажер Степпер в спорттоварах. Почти им не пользовалась, но у него с одной стороны сорвалась резьба, он стал скрипеть и отъезжать при использовании. Чек из магазина не могу найти. Скажите, можно ли предъявлять претензии продавцу без чека?
Татьяна, г. Нижний Новгород
12 апреля 2018, 07:22
Здравствуйте! 4 месяца назад купили пылесос в Эльдорадо, работал хорошо, но сейчас заметила, что начало подтекать какое-то масло или жидкость из него. По телефону сказали, что скорее всего это не гарантийный случай. Как они вообще определяют, что гарантийный случай, а что нет? Спасибо за ответ!
Вячеслав, г. Москва
10 апреля 2018, 13:57
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я купил телефон в интернет магазине. Там дают гарантию на его возврат в течение 2 недель за деньги( это у них идет как платная услуга).  Законно ли это? Ведь я могу вернуть товар в течение двух недель по закону.
Максим, г. Другой город
7 апреля 2018, 21:25
Добрый вечер! Я купил телефон в магазине "Евросеть" два дня назад. Он мне не понравился, но он в рабочем состоянии. Могу ли я его вернуть?
Алексей, г. Москва
2 апреля 2018, 23:48
Здравствуйте.  Вопрос.  Красное Белое магазин.  Что делать если :на ценниках в мониторе одна цена сигарет а пробивают постоянно уже на 4 или 6 р дороже
Эльмира, г. Москва
23 марта 2018, 23:25
На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли,  заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали,  после двух дней похождения к ним,  телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели,  что на экране две трещины,  ранее которых не было. На вопрос,  каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом,  ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?
Виктор, г. Другой город
12 февраля 2018, 21:32
Мне 79 лет, страдаю недержанием мочи. В интернете мне попалась реклама о лекарстве - панаце, зашёл на сайт чтобы проконсультироваться, а там меня "уболтали" да и цена плёвая- 147р за упаковку. Я согласился, а потом уже выяснилось, что это цена за 1 упаковку , но одна упаковка не продаётся, а минимум 3 уп. , а они уже стоят 4554руб. Проконсультировался с врачом, он о таком лекарстве ничего не знает и поэтому не рекомендовал на себе испытывать. Деньги я должен буду платить при получении посылки. Вопрос - я могу отказаться от получения посылки?  Дорого и рискованно. Прошу ответить на мою элпочту   wik-lis@yandex.ru . С уважением, спасибо.
Николай, г. Москва
3 февраля 2018, 19:16
Купил в магазине скатерть п/э, многоращового использования. Чек продавец сразу выкинул. Через 7 дней пытался вернуть, отказали, сославшись на отсутсвие чека. Правомерно ли?
Страницы: 1 2 3 ... 108 Всего вопросов: 2147

Задать свой вопрос

не публикуется
не обязательно
Размер файла не более 500 Кб, расширения jpg,jpeg,png,gif,avi,mvi,wmv.
 Файл 1  Источник: Название:
 Файл 2  Источник: Название:
 Файл 3  Источник: Название: