Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

avtozapChasti24.lv

Лучший магазин месяца

Интернет-магазин электроинструментов
Отзывов: 228
Просмотров: 3305
3.13.13.13.13.1

Худший магазин месяца

Интернет магазин Parfums №1
Отзывов: 83
Просмотров: 2150
2.62.62.62.62.6

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Платные образовательные услуги: как защитить права потребителя, когда оказанные образовательные услуги плохого качества
05.03.2017 11:24    0

В наши дни все чаще приходится приобретать образовательные услуги, обращаясь к государственным и муниципальным учреждениям, научным организациям, негосударственным образовательным учреждениям или частным лицам.

Россельхознадзором запрещено к ввозу в РФ белорусское мясо
05.12.2016 13:14    0

Россельхознадзор по Брянской и Смоленской области запретил к ввозу в Россию белорусское мясо говядины – 8,6т и мясо птицы – 4т.

Игрушки и детские товары: возврат и обмен
16.11.2016 18:56    1

В преддверии Нового года родители начинают присматривать подарки для своих детишек. А что может быть для ребенка желаннее, чем новая игрушка? Однако радость может  омрачить некачественный товар.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Eyekraft optical Наталья, 24.09.2017 23:32 Сегодня посетила сеть Айкрафт. Огромный выбор различных оправ, глаза разбежались. Очень хорошо встретил персонал, уточнили мою потребность и предложили пройти бесплатную диагностику зрения. Я прошла несколько тестов, после которых меня поздравили с 100% зрения. Мне рассказали о очень заинтересовавших меня линзах - хамелеон. В моем случае, а хочу я преобрести очки для компьютера, очки будут помимо выполнения функции защиты, еще и солнце защитные. Причем затемнения линз происходят исключительно на свету. Так что скоро буду радоваться обновке. Рекомендую всем.
Отзыв к организации Gruppo396 Дмитрий, 24.09.2017 22:20 Коллектив оцениваю на "4". Условия труда хорошие. С карьерным ростом - кому как повезет. Все зависит от характера. 
Отзыв к организации DDCAR Надежда Азарова, 24.09.2017 22:00 Сервисом довольна. Масло тут регулярно меняю, тормозную жидкость. Совсем недавно меняли воздушный фильтр в своей тойоте. Все как обычно быстро, я ждала меньше часа. Спасибо опытным мастерам, которые всегда помогут, проконсультируют, много не возьмут. Добротный, качественный автосервис с нормальным расположением.