Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Teplo-v-house - тепло в вашем доме
Отзывов: 251
Просмотров: 1940
2.92.92.92.92.9

Худший магазин месяца

Teplo-v-house - тепло в вашем доме
Отзывов: 251
Просмотров: 1940
2.92.92.92.92.9

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Платные образовательные услуги: как защитить права потребителя, когда оказанные образовательные услуги плохого качества
05.03.2017 11:24    0

В наши дни все чаще приходится приобретать образовательные услуги, обращаясь к государственным и муниципальным учреждениям, научным организациям, негосударственным образовательным учреждениям или частным лицам.

Россельхознадзором запрещено к ввозу в РФ белорусское мясо
05.12.2016 13:14    0

Россельхознадзор по Брянской и Смоленской области запретил к ввозу в Россию белорусское мясо говядины – 8,6т и мясо птицы – 4т.

Игрушки и детские товары: возврат и обмен
16.11.2016 18:56    0

В преддверии Нового года родители начинают присматривать подарки для своих детишек. А что может быть для ребенка желаннее, чем новая игрушка? Однако радость может  омрачить некачественный товар.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации LaBelle Надежда, 29.03.2017 05:06 Девочки!не звоните этому Арслану!это обманщикИК,КОТОРЫЙ ТОЛЬКО ВОЗЬМЕТ ВАШИ ДЕНЬГИ!даже если по факту посодет выйграть дело,до конца его не доведет!Я та,которая на этом и прогорела!А это просто ...которая и в нальчике в салоне Бью Монд сам навязывал девушкам кредиты!Будьте бдительны!
Отзыв к организации Насосы в интернет-магазине компании GRUNDFOS леонид, 29.03.2017 00:30 здравствуйте.  очень доволен работой интернет магазина, цены очень приемлимые. оставляю высшую оценку магазину.
Отзыв к организации Anfloors: салон паркета в Москве Михаил, 29.03.2017 00:05 В салоне Anfloors уже не в первый раз покупаем паркет. 
Как по мне, то это самый лучший магазин по подобному напольному покрытию в Москве. Мало того, что ассортимент очень большой, так и продавцы очень хорошо разбираются в товаре. Первый раз лично ездили в магазин на улице Самаринская, д. 1. Второй раз уже покупали через интернет. Не подвели, брака не было, все подошло идеально. Первый раз брали паркет типа инженерная доска, второй раз массивную доску. Остались довольны. Буду вас советовать своим друзьям, которые тоже собираются делать ремонт.