Полная версия

Будьте бдительны в Интернет-магазине, если…

1. Продавец торопит, дает слишком короткие сроки для оплаты, суетится...

2. Оператор или продавец старается выглядеть заумным человеком, сыпля специфическими словами.

3. Продавец, изображая иностранца, пишет ответы на английском или на транслите. Напишите ему с другого ящика.

4. В переговорах юлит, не уточняет и не конкретизирует. Порой, даже называет покупателя мошенником, которому он пока не доверяет.

Справка:
Бюро специальных технических мероприятий Министерства внутренних дел России занимается расследованием преступлений в сфере высоких технологий. Подразделения ведомства работают во всех регионах России. Именно они занимаются делами об авторских правах, в том числе выявлением контрафактного программного обеспечения. В их компетенции материалы порнографического содержания, любые правонарушения в сети Интернет.


Если все-таки обманули:

1. Пишите жалобу в арбитраж WebMoney, Яндекс-деньги и др. (если деньги были перечислены через эти системы). Скорее всего, мошенник еще не успел вывести ваши деньги.

2. Рассылайте по всему Интернету в «Книгу жалоб» отзывы с подробным изложением обстоятельств.

3. Немедленно обращайтесь в подразделение управления Министерства внутренних дел по своему региону. Или написать жалобу своему провайдеру с подробным изложением дела правонарушения в Интернете, обычно хватает электронного письма в службу поддержки провайдера, и сотрудники милиции достаточно оперативно сами выходят на связь с потерпевшим.

4. Пожаловаться на виртуальных псевдо-торговцев можно в Роспотребнадзор.


Автор: Ирина Калина
Дата публикации: 29 июня 2010
Перепечатка без согласия редакции запрещена и будет преследоваться по закону.

Ирина 28.09.2016 13:56
Магазин "Бегом Легко" http://begomlegko.ru/  обманывают! Заказали кроссовки "брендовые" наложенным платежом, прислали тапочки. Итог: 4000 руб. ушли. Телефоны меняют, по старым заказам не дозвониться, но новые принимают. Мы решили делать заказы по всей стране в этом магазине и не забирать с почты. Обращаться будем еще в МВД.
Татьяна 26.09.2016 15:36 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
МАГАЗИН Ffactorystyle  - КИДАЛОВО!!! Заказали с подругой украшения(женские браслеты) на сайте http://factorystyle.ru/. Вместо них прислали мужские байкерские! Сначала думали - перепутали заказы, свяжемся, и господа исправят свою ошибку! Теперь понимаем, сайт - настоящее кидалово!!! Уже больше 2 месяцев звоним, пишем на эл. почту - тишина!!! Ни с кем связаться невозможно!!! Впихнули нам невостребованный кем-то заказ - и дело с концом!!! И в инете встретила уже кучу отзывов примерно подобного содержания об их работе! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!! Напрасно потраченные деньги и нервы! теперь не знаем, куда деть это присланное барахло!
Алексей 01.05.2016 14:19
http://patek-phillipe.ru
 Аферисты! на 1000%
Не ведитесь на их уловки!на звонки потом не отвечают,телефоны меняют,как перчатки...Никого не найдешь...
вот некоторые их телефоны:
Андрей 8-903-616-88-44,
и другие:
8-903-761-88-11,
8-903-724-66-62,
8-495-636-06-36,
8-903-612-48-48
Костя 29.04.2016 09:07
http://patek-phillipe.ru жулики и Аферисты!Не ведитесь на их уловки!Часы их и часами назвать нельзя,подарков нет,часы-игрушки в пакетиках,на звонки потом не отвечают,телефоны меняют,как перчатки...Никого не найдешь...
вот некоторые их телефоны:
Андрей 8-903-616-88-44,
и другие:
8-903-761-88-11,
8-903-724-66-62,
8-495-636-06-36,
8-903-612-48-48
Эльвира 02.04.2016 20:09
по поводу действий абгарян я вижу один выход, написать заявление в полицию, что и сделаю в понедельник, 04.04.16
Юлия 29.03.2016 17:28
К то пострадал от Абгарян Валентины - пишите мне - https://vk.com/id74104159. Я собираю всех пострадавших, вместе мы что-нибудь придумаем. Это так оставлять нельзя. Нас уже много, а никто ничего не предпринимает.  
эльвира 26.03.2016 10:51
я сделала заказ Валентине абгарян, перечислила деньги, она написала, что отправила, теперь на письма не отвечает, а сегодня вообще в черный список поставила.
vkfb 28.02.2016 22:31
М Я заказала спортивный костюм и джинсовый в интернет магазине у Валентины Абгарян и отправила ей деники и она написала я отпищусь как всю сделаю и с этого момента не отвечает , что делать?
vkfb 28.02.2016 22:31
М Я заказала спортивный костюм и джинсовый в интернет магазине у Валентины Абгарян и отправила ей деники и она написала я отпищусь как всю сделаю и с этого момента не отвечает , что делать?
галина 08.10.2014 21:03
Заказала товар,оплатила,прошла неделя и ни товара ни50тысяч рублей.и тел там никто не берет. Вот тел их: г.киров принтер маркет, 8(8332) 47 86 83, и 8800 700 1393, и 8800 700 1519(ришат и Артем), и 8(8332)206 313 заказала и оплатила02.10,на их сайте указан срок доставки7дрей,а мне даже еще не отправили... Ни 50тысяч ни товара

Популярные статьи

Как наказать и привлечь интернет-магазины к ответственности?

Интернет-магазины, работающие по мошенническим схемам, только на первый взгляд кажутся неуязвимыми и недосягаемыми, однако российские законы распространяются и на них. Поэтому произвол онлайн-продавцов может и должен быть наказан по всей строгости закона.

Защита прав потребителя в Интернете: руководство покупателю

С недавних пор «всемирная паутина» не только источник разнообразных знаний, новостей, сплетен, но и своего рода источник и материальных ценностей. Появились интернет-каталоги различных магазинов, фирм, брендов. Как защищать свои права в сети?

Доставка товаров дистанционным способом

Как товар от интернет-магазина, то есть от продавца, поступает к покупателю? Есть несколько схем, которые крупные магазины давно предлагают своим потребителям.

Продавцы-мошенники открывают онлайн-магазины

Если интернет-продавец не видит своего покупателя в лицо, это не освобождает его от ответственности, налагаемой Законом "О защите прав потребителей", Кодексом РФ об административных правонарушениях и постановлениями правительства. Статья написана на основе отзывов реальных покупателей.