Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Тюмени

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...
Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!
Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.
Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы
![]() Провайдер "Вместе" Тюмень |
![]() Green Car автоподбор Тюмень |
![]() "Андрей" - магазин фантазий Тюмень |
Вопрос эксперту
Эльмира | , 23.03.2018 |
На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?
Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?
Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию
Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж
Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.
Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33
0

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37
1
Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17
1
Все новости потребительского рынка
Последние отзывы
В день Х , с опозданием, приехал монтажник. На смежных створках ручки были врезаны на разной высоте с погрешностью 5-7 мм, на что монтажник ответил, что это не его компетенция и нужно вызывать гарантийного специалиста(звонок менеджеру это подтвердил), с момента заявки который придет в течение 14 рабочих дней. На 13 рабочий день я сам позвонил в компанию, мне сказали что специалист придет на следующий день(принять его я не мог). Все последующие звонки в теч 2 недель были по моей инициативе, заранее дат назвать не могут(или не хотят), а на кануне рабочего дня взять отгул чтобы принять гарантийного гуру я не могу (да и предложено было за 2 недели 3 рабочих дня на их усмотрение). От выполнения заявки не отказываются, но работают по принципу "ВЫПОЛНИМ, КОГДА УДОБНО НАМ! А ВЫ ПОДСТРАИВАЙТЕСЬ КАК ХОТИТЕ!"
Менеджеры вежливые, претензии выслушивают, не грубят. НО на этом ВСЁ!!!
Денежки взяли заранее, обосрали*ь с замерами, качеством изделия и обслуживанием... Вопрос до сих пор открыт...