Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Тюмени

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Магазин сантехники VannaDream Зина, 20.12.2020 16:14 Балки из полиуретана покупала. Краску для них здесь же. Преобразила комнату на втором этаже до неузнаваемости. Балки не отличить от дерева вблизи, а с расстояния тем более. Как монтировать подсказали, как красить. Доставлены вообще без повреждений. За это более всего боялась.
Отзыв к организации ООО «Светлые окна» Константин, 24.11.2020 20:46 При реконструкции дачи, удобные, подъёмно - раздвижные двери HS-Portal оградили проёмы нестандартной величины. Заказ выполнила компания «Светлые окна». Хорошее решение.
Отзыв к организации ООО "Новая конструкция" официальный дилер ООО ПФ "Кедр-Маркетинг" Сергей, 03.11.2020 20:36 Заказал в сентябре 2020г.  в "Новой конструкции" по ул.Пермякова 56 остекление лоджии. На замер пришел специалист, назвался мастером монтажных бригад со стажем мастерства в 6 лет... При монтаже оказалось что рама меньше проема на 80мм +-!!!  Было принято решение (заказчик поставлен перед фактом) что установят доборный элемент и тем самым решат проблему. О каких-либо извинениях речи и не шло... к тому же при очередном разговоре с менеджером меня попросили доплатить за добавочный элемент конструкции (к слову, на мой отказ доплачивать отнеслись адекватно и деталь установили бесплатно). Было согласование по времени на следующие дни об установке этой чудодетали( дата переносилась несколько раз ввиду загруженности бригад, о чем я узнавал на кануне оговоренного дня) (кстати, ПО УСЛОВИЯМ ДОГОВОРА ЗА 3 ДНЯ ДО МОНТАЖА ВНОСИТСЯ 100% ПРЕДОПЛАТА).
В день Х , с опозданием, приехал монтажник. На смежных створках ручки были врезаны на разной высоте с погрешностью 5-7 мм, на что монтажник ответил, что это не его компетенция и нужно вызывать гарантийного специалиста(звонок менеджеру это подтвердил), с момента заявки который придет в течение 14 рабочих дней. На 13 рабочий день я сам позвонил в компанию, мне сказали что специалист придет на следующий день(принять его я не мог). Все последующие звонки в теч 2 недель были по моей инициативе, заранее дат назвать не могут(или не хотят), а на кануне рабочего дня взять отгул чтобы принять гарантийного гуру я не могу (да и предложено было за 2 недели 3 рабочих дня на их усмотрение). От выполнения заявки не отказываются, но работают по принципу "ВЫПОЛНИМ, КОГДА УДОБНО НАМ! А ВЫ ПОДСТРАИВАЙТЕСЬ КАК ХОТИТЕ!" 
Менеджеры вежливые, претензии выслушивают, не грубят. НО на этом ВСЁ!!! 
Денежки взяли заранее, обосрали*ь с замерами, качеством изделия и обслуживанием... Вопрос до сих пор открыт...