Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Иркутске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

СЛАТА
Отзывов: 568
Просмотров: 244944
1.81.81.81.81.8

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации СЛАТА Анастасия Славная, 17.01.2021 14:28 Любовь, здравствуйте.  Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим радовать покупателей не только широким выбором и ценами,но и приятным отношением персонала. Данную информацию передадим директору магазина, он незамедлительно примет меры и проведет беседу с персоналом о правилах обслуживания и общения с покупателями. Отправьте, пожалуйста, фото чека, когда Вам пробили лишний пакет. 
Отзыв к организации СЛАТА Любовь, 17.01.2021 13:44 Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о магазине по адресу ул. Советская 176 Б.  Ходим в Слату не только по этому адресу, поэтому есть с чем сравнить. В других кассиры более приветливые, честные. По данному же адресу это просто ужас какой-то...лица у кассиров - будто ты виноват во всех их несчастьях; когда много народа и на просьбу "пригласить ещё кассира" - ответ "вот телефон, вам надо, вы и зовите"; когда акция с фишками на игрушку - никогда не дают, пока сам не скажешь. Всегда молча негодовала. Но вчера прям злая была...Кассир по чеку Сачева Екатерина Михайловна...не додала сдачу, не 50 копеек (я понимаю что их уже нет), а рубль. Мне не жалко, но просто уже наглость кассиров через край. Я ей сказала, она с недовольным лицом мне его отдала. Так ещё уже дома я в чеке увидела дополнительно пробитый пакет! Вот когда я на кассе попадаю к этому кассиру! ВСЕГДА обслуживание ужасное!!! Если бы вчера в магазине заметила дополнительно пробитый в чеке пакет, то написала бы жалобу администратору. Денег за пакет не жалко, противно, что работает такой кассир! Накипело уже от её наглости
Отзыв к организации СЛАТА Анастасия Славная, 12.01.2021 04:32 Здравствуйте, Ольга. Нам очень жаль, что подобная ситуация произошла в нашем магазине и у вас остались негативные эмоции от посещения супермаркета. Информацию мы направим руководству для проработки ситуации и принятия мер. С персоналом магазина будет проведена беседа. Приносим вам свои извинения.