Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей во Владивостоке

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Майхонг Трейдинг Валерий, 24.11.2020 10:01 Давно сотрудничаем только с этой компанией по поставке крепежных материалов. Есть все необходимое по хорошей цене, искать другой вариант на данный момент не вижу смысла
Отзыв к организации В-Лазер Олеся , 20.01.2020 18:11 Владивосток. Продуктовый гипермаркет на 1 речке. Цены не соответствуют. Подойдя на кассу 21.01.2020 товар по чеку оказался на 100 р дороже- спрашиваю почему ведь на него акция. Пошли с кассиром к тому месту и да так и есть. На кассе он удивлён- позвал старшего. На что она сказала : у нас ревизия и больше цен не соответсвует- удалила мой товар и ушла. Я в шоке, останавливаю и говорю Вы должны пробить ту сумму что на витрине, она молча ушла и все. Не извините, не давайте заменим товар. Вообще ничего. Это было мое последнее путешествие в данный магазин. Теперь понимаю почему в данном магазине мало людей, хотя не так далеко супермаркет большой и там всегда большой поток людей. Надеюсь кто-нибудь из сетивиков выкупит этот магазин - место то удачное )
Отзыв к организации Бубль Гум Евгения, 07.01.2020 06:29 Муж купил детский комбинезон в магазине бубль гум. Данный комбинезон оказался нам маленький. Мы решили обменять данный товар, когда я обратилась в магазин мне были готовы вернуть деньги, так как другого комбинезона нашего размера не было. Но тут их смутил запах порошка , они взяли комбинезон на экспертизу, утверждая что комбинезон стиран. Вообщем я была в таком ужасе. Написала претензию в данный магазин, получила отказ. Так как они начали мне говорить что отсутствуют ярлыки , и дефекты присутствуют. Но комбинезон обсалютно новый, никаких дефектов нет, стирать мы его не стирали. Да изначально я сказала что мы сняли этикетку, но мне изначально ведь хотели вернуть деньги, а сейчас промурыжили меня месяц и ездила к ним постоянно, писать претензии. Потом они мне сказали подписать бумагу, что проведут независимую экспертизу, и если комбинезон не стиран, вернут деньги. Вообщем экспертизу не проводили, так как не посчитали нужным, деньги не вернули, вручили комбинезон и досвидания. Сотрудники в данном магазине Бубль Гум по адресу г. Артем ул Фрунзе 32А , некорректно отнеслись , напутали много разных версий в письменном виде. Все бумаги у меня на руках. Теперь только судиться с данным магазином. Я огорченна что такое отношения к своим же покупателям.