Полная версия

Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64

Москва, Вагоноремонтная ул., д. 10, метро Алтуфьево посмотреть на карте филиалы
c 08:00 до 23:00
тел.: 8 (495) 000-00-01, email: iceberg@iceberg.ru, http://iceberg.ru/

Список филиалов

Москва, 8 (495) 728-49-40, м. Алтуфьево, Алтуфьевское ш., д.64 (посмотреть на карте), c 09:00 до 20:00
Москва, 8 (495) 723-723-0, м. Университет, Марии Ульяновой ул., 9/3, 2 этаж (посмотреть на карте), c 10:00 до 18:00
Москва, 8 (495) 314-26-18, м. Чертановская, Чертановская ул., д. 32, стр. 3 (посмотреть на карте), c 09:00 до 20:00
Смотреть полный список филиалов (8)

Описание

Мы устанавливаем, подключаем и ремонтируем бытовую технику более 20 лет.
Только у нас:
опытные мастера
выезд в день обращения
все работы за один визит
оригинальные детали
гарантия и скидки
ОТК
Также предлагаем: ремонт компьютеров и ноутбуков, квартир и офисов, ремонт и монтаж кондиционеров, мастер на час, услуги электрика, уборка квартир и офисов. Более подробная информация на нашем сайте.
Вы представитель фирмы А-Айсберг?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы А-Айсберг!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме А-Айсберг будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечают

Сотрудник Компании "А-Айсберг"
Сотрудник Компании "А-Айсберг"
редактор
Ведерников Максим
Ведерников Максим
Главный редактор

Отзывы

04.11.2023 18:02 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Два раза приносил свой ноутбук. Первый раз отказал экран. Ждать новую матрицу пришлось долго, около недели. В двух других сервисах ремонтировать вообще отказались. Но после ремонта все супер, никаких нареканий и даже хорошую гарантию дали. Второй раз носил менять кулер, поменяли в тот же день. Цены в сервисном центре вполне приемлемые. Могу смело рекомендовать!
1
2
24.10.2023 08:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Лыткарино
Производили мне установку посудомоечной и стиральной машины. В целом, стоит отметить, что управились весьма и весьма замечательно. Подход, что надо, вежливость в отношении, все прям на уровне здесь. Поэтому рекомендую уверенно этот сервис. Помимо всего прочего, они еще и качественно ремонт делают, обращался ранее, уже проверенные ребята. Молодцы.
1
3
14.07.2020 20:50
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Растуново
 Мастер Макеев не знает что делать со стиральной машиной. После его ремонта, за который взял 6600 р., машинка так и не работает. 
1
8
29.10.2019 09:45
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Написал им отзыв, так и не опубликовали, им же положиловка нужна. Лрхотрон ещё тот, раньше лучше было. Вызвал мастера по не работающей плате, а получил ремонт двигателя, 10 дней мурыжмли не объясняя дальнейших действий. Вчера начал разбираться, я мол отказываюсь от замены платы, так как она стоит 12000. Заявку давал на одно, сделали то, что мне не нужно. Машинка так же не работает. Не бойтесь решать всё через роспотребнадзор и судебными исками. Пусть отвечают за свои поступки. 
Юра 30.10.2019 11:45
Местоположение пользователя: Россия, Москва 1)17.10 в 21:32;2)квитанция 076625-заказ 1251637 3) ремонт типа двигателя, мастер Денис 
1
7
21.04.2019 09:06
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Химки
Добрый день - филиал не знаю. Территориально проживаю г.Химки МО.
При диагностике и ремонте холодильника мастер вел себя "условно" вежливым,
но при этом обсуждал при мне со своим коллегой, что мол все сказки про
неполадку и холодильник работает, а меня лично предупредил, что
следующий вызов должен быть оплачен. Это при том, что холодильник на
гарантии, приобретен меньше месяца назад, и до , и после вмешательства
мастера в холодильной камере +18, через полутора-двое суток
"испытательного". То, что в холодильнике горит лампочка - не означает,
что холодильник работает. Заявка 289039.
2
4
21.04.2019 09:04
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Химки
Добрый день - филиал не знаю. Территориально проживаю г.Химки МО.
При диагностике и ремонте холодильника мастер вел себя "условно" вежливым, но при этом обсуждал при мне со своим коллегой, что мол все сказки про неполадку и холодильник работает, а меня лично предупредил, что следующий вызов должен быть оплачен. Это при том, что холодильник на гарантии, приобретен меньше месяца назад, и до , и после вмешательства мастера в холодильной камере +18, через полутора-двое суток "испытательного". То, что в холодильнике горит лампочка - не означает, что холодильник работает. Заявка 289039.
1
5
27.02.2019 13:09 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Жулики! Вызвали мастера, по телефону сказали , что "Вызов" бесплатный. Оказалось "Вызов" - это приезжает мастер и смотрит на Вас!
А чтобы посмотреть на технику надо заплатить за "Диагностику" от 1500рублей. Причем об этом говорят только после осмотра техники.
Почему осмотра, потому что диагностикой это назвать нельзя, за ремонт была озвучена цена 15000 руб, видимо 50% - детали и ремонт, 50% - барыш . Вызвав другого мастера, по рекомендации знакомого, цена была 6500руб за детали и работу.
Наталья 11.12.2019 10:34
Местоположение пользователя: Россия, Москва Просто негодяи! История аналогичная, никто не озвучил прейскурант цен на диагностику, мало того что всю страну ОБУЛИ с эти цифровым телевидением с приставками китайскими, которые вышли из строя через пару месяцев, так приехал мастер и только тогда озвучил цену , т е 1500 р только за то что сказал приставку поменять. Жулики! И главное заранее не предоставляют ценник. Надо в Роспотребнадзор жаловаться, а то охамели окончательно, клиентовза людей не считают!
2
5
15.01.2019 16:27
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я так понимаю, что самая лоханувшаяся это я((( За ремонт холодильника Бош с меня содрали 20000, так еще и при этом холодильник так и не стал работать нормально((( Ощущение гадливости просто ужасное, надо подавать на них в суд!
Валерия 15.01.2019 16:40
Местоположение пользователя: Россия, Москва Номер заказа 1054076 от 18.12.18 г.  - оплата 15000 руб., номер заказа 1059332 от 29.12.18 г.-оплата 5000 руб. Мастер Дмитрий.
4
3
27.10.2018 08:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Мытищи
Дешевая электродуховка, отошел контакт, достали очистили, поставили на место, с вас 6000руб. Ровно 50% от стоимости новой. Даже думать боюсь если бы понадобилась запчасть...Это со скидочкой по магнитику из почтового ящика, просто цирк, а не контора! Никому и никогда не советую обращаться! Кстати гарантии на ремонт нет 
2
1
05.09.2018 16:47 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заявка №624842 от 29 марта 2018, Москва. Заказал диагностику и ремонт холодильника, потому что тот перестал морозить, ну и протек. Мастер приехал на следующий день (по телефону сказали, что обычно ждать нужно 48 часов) и все быстро сделал, я отдал за все про все 3400 рублей. Работой доволен, да еще и магнит получил. А всем, кто пишет плохие отзывы об Айсберге, я вот что хочу сказать - вы все клюете на то, что у конкурентов бесплатная диагностика, а вы цены непосредственно на ремонт видели? Некоторые московские конторы ТЭН стиралки меняют за 7 тысяч!
2
0
18.11.2017 19:59
Andrew  Jetsam Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
плюс: быстро прибегают
минус: развод на деньги, цены задраны, приписка работ.
сломалась дверь (петля) холодильника. пенсионерка вызвала мастера.
итог - 7800руб - работа 20 минут по перевеске двери на другую сторону и "прочистка слива".
прочистка слива, вообще-то, не заказывалось, поставили перед фактом при оплате "сделал - плати, бабулька".
* слив (нофрост) в холодильнике идет через испаритель. т.е. чистить без отодвигания от стены и отсоединения штуцера бесполезно. говорить. что холодильник от стены НЕ отодвигали, думаю не надо
теперь о многоликой конторе,чтобы было ясно, почему отзывы можно кидать в любую тему (название фирм) 
iceberg.ru (А-Айсберг) принадлежит ООО "Мгсбс", на сайте раньше был телефон 495-000-00-01, учредитель/владелец ООО "Мгсбс" - Цветков А.В. (ИНН 771524158576)
remrus.ru (Вежливый сервис 5+) принадлежит "ЮСА-АЛЬФА", на сайте раньше был телефон 495-000-00-01, учредитель/владелец ООО "ЮСА-АЛЬФА" - Цветков А.В. (ИНН 771524158576)
remrussia.ru (Единая Сервисная Служба) принадлежит "ЮСА-АЛЬФА", на 2017/11/18 на сайте телефон 495-000-00-01, учредитель/владелец ООО "ЮСА-АЛЬФА"- Цветков А.В. (ИНН 771524158576)
т.е. один владелец на разных "вывесках", сервис - один и тот же: развадилово.
5
1
02.10.2017 15:45 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Ремонтировали старику Electrolux EWT1066TDW 2.5 года эксплуатации. Мастер после платного осмотра забрал мозги, кот хотели исправить и вернул через несколько дней с комментарием необходимы новые за 14 тр.
Далее мы вызвали др фирму, кот сказала что мозги пытались непрофессионально перепаять и теперь точно надо их менять.
На сайте компании отзыв напечатать невозможно 3 недели - техработы.
"Спасибо" за такой сервис.
2
0
07.07.2017 13:28 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Сломалась стиральная машина, перестала отжимать. Мастер Алексеев  "для начала" поменял клапан на сливном шланге, взяв при этом почти 6000р. Т.к. сам он не смог обнаружить проблему(стирает жена а я не в курсе как и что) Разумеется машина не заработала. Приехал ещё раз, заменил мой исправный насос на другой, оторвав при этом клеммы и просто примотав провода.  В креплении насоса были использованы черные шурупы по дереву.  Сказал что дефект плавающий и уехал.  Машина не заработала. Пришлось самому читать инструкцию к машине что бы понять дефект это плавающий или может жена что то путает.
 Изучил, выяснилось что жена ничего не путает и дефект никакой не плавающий. Это стало понятно как только я включил первую же базовую программу. Какова должна быть квалификация мастера по стиральным машинам если он не в состоянии включить её и проверить!
 В общем  зафиксировал "плавающий" дефект и вызвал мастера. Приехал другой, Алексеев был выходной. Долго сидел, крутил программатор, куда то звонил, сказал что сделать ничего нельзя нужно везти в стационар. Я отказался. Через пару дней позвонил Алексеев с таким же предложением. Я спросил, может у него есть сервисная инструкция и может проверить датчики уровня воды (такое предположение возникло у меня на основании изучения сервисных инструкций от других машин). В ответ я получил категорическое  НЕТ! Я ничего не понимаю и  так  НИКТО не делает. То есть производители пишут сервис мануалы к своим машинам ничего не понимая. Ну и конечно же мне нужно ремонтировать программатор в стационарных условиях. Я отказался от госпитализации и от компании а-айсберг.
  В итоге выяснилось что был засор к камере датчика уровня воды. То есть моё предположение алгоритм проверки по сервис мануалу отказались верны.
 Браво мастера компании а-айсберг!  Я за два вечера смог поставить правильный диагноз без всякого стационара. И даже менять ничего не пришлось.
   При этом в ОТК  а-айсберга мне в грубой форме сказали что я сам виноват т.к. не дал "лучшим специалистам в Москве" разобраться в проблеме.
 Вот такая вот история. Мастера рукожопые, не знающие и не понимающие мат часть. Ценник просто конский. 
6
2
11.03.2017 17:11
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заявка №624442 от 10 марта 2017 Москва.
На этапе заявки на ремонт морозильника Минск ММ 163 по телефону был задан вопрос о стоимости вызова и диагностики. Ответ оператора - "Бесплатно". 
После диагностики, выяснилось, что ремонт нецелесообразен из-за высокой стоимости. И мастер, вдруг, озвучивает стоимость диагностики - 2100 рублей (со скидкой) из-за отказа от ремонта. Ни на одном этапе ни сама оплата диагностики, ни эта сумма заранее озвучена не была. Ни оператором, ни мастером. После долгих препирательств с отделом контроля фирмы А-Айсберг они говорят: "А какую сумму вы можете оплатить?"
Заплатил 500 рублей, что считаю абсолютно адекватной, хотя можно было и её не платить из-за такого обмана клиента. Квитанция № 086150 серия БВ 624442 от ИП Верещагина А.Ю. ИНН 503115947291 (что тоже многое объясняет).
Записи всех переговоров есть в наличии.
Не рекомендую обращаться в компанию А-Айсберг ремонт Москва
5
2
16.02.2016 10:22
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заявка 375584.
14.02.2016 вызвал мастера ( не отключается х-к Вирпул). 15.02.2016   в 13-00 он приехал (Гавриков или Гаврилов неразборчиво). Проверил температуру в камерах, и говорит: - однозначно замена термостатов (2шт. по 7500руб.!!!) , и надо снять плату управления для ремонта в мастерской. Дал совет -выбрасывайте и покупайте новый, с вас 2100 руб.за выезд! (это ,со скидкой 5%).
Я , сдуру заплатил, а когда он уехал, 30мин. покопался в интернете, вскрыл переднюю панель ,вынул плату управления ... Снова вставил на место, и холодильник ЗАРАБОТАЛ !!!
В отделе контроля качества на мой вопрос -за что содрали 2100руб. ,сказали -пишите нашему юристу...Обидно.
Я считал всегда Айсберг солидной компанией, а не щипачами!
Кстати ,бы мастер у меня ровно 10 минут!!! В квитанции - 1(один) час.
0
0
14.02.2016 23:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Еще раз про компанию "Айсберг!Мастер устранил засор  в посудомоечной машине за 8400руб!!!!!!!!!!!!!!!!Мастер Михайлов. Цену сразу не назвал.Проводил якобы диагностику,а потом выставил счет.Вы у  компании Айсберг не найдете прайса на услуги,никто даже в офисе его не предоставил.А на сайте нет адреса и реквизитов компании.Будьте осторожны.Работают ***!!!!!!!!!!!!!!  
0
0
13.12.2015 19:31
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Заявка №319354, квитанция №007882
Ещё раз убедилась в том, что не надо верить навязчивой рекламе. К сожалению, отзывы об "А-Айсберг" прочитала уже после обращения в эту компанию. Нашла много общего с моей ситуацией. 
У моей стиральной машины "Индезит" что-то случилось с функцией отжима. Полностью (с отжимом) она отрабатывает только 30-минутную программу стирки. А на других программах воду заливает, греет, стирает, полоскает, сливает, но не отжимает и начинает быстро мигать индикаторами "люк заблокирован" и тем, который показывает обороты - "400-800". 
Расценки на ремонт заранее узнать в этой компании нельзя, они у мастера (в других компаниях расценки указаны на сайтах). Договариваясь о визите, мастер сказал, что диагностика будет стоить 1800 рублей и, может быть, этим всё и ограничится. Значение этих слов я поняла позднее.
Мастер пришёл, в чём поломка, по-моему, не понял. Прогнал машинку на 30-минутной стирке, она сработала до конца, вместе с отжимом. А дома был только муж, он подробностей не знал, а я думала, что мастер сам должен разобраться. В конце концов он сказал, что требуется замена ТЭНа, это будет стоить восемь тысяч рублей. Но машина воду греет даже при стирке на 90 градусах, не работает отжим. Даже если неисправен ТЭН, почему такой дорогой ремонт? В других компаниях, как я потом узнала, замена ТЭНа стоит от 600 рублей. Машина у нас не итальянская (за 50 тысяч), как сначала (по телефону) меня пытался уверить мастер, она произведена в городе Москва и стоила когда-то 8000 рублей, а теперь точно такую же, только новую  можно купить за 13000 рублей.
Муж от ремонта отказался, но ни мастер, ни компания внакладе не остались, получили за "диагностику" 1805 рублей, а мы остались со сломанной машинкой. Вероятно, это стратегия работы "А-Айсберга". Не обязательно искать причину поломки, главное - напугать клиента высокой ценой ремонта и получить деньги за визит и диагностику, а потом заваливать наши почтовые ящики своей рекламой, средства на неё всегда найдут, облапошивая при этом таких клиентов, как мы. Ещё один способ отъёма денег у населения, достойный Остапа Бендера. В общем, больше я к ним обращаться не буду и другим не советую.  

Вера 28.01.2016 12:06
Местоположение пользователя: Россия, Москва К сожалению, за диагностику и вызов мастера, при отказе от ремонта придется платить в любой фирме, а не только в Айсберге. Вызывала мастера по гарантии из "Мир и Сервис", вот где ужас. Сказали, что случай НАВЕРНОЕ не  гарантийный,и при отказе от ремонта все равно придется оплатить вызов. Произошло залипание кнопки "пуск". Консультировалась у юристов, данная поломка не относится к механическому повреждению и соответственно должна быть устранена по гарантии. Но в мастерской о гарантии и слышать не хотят. Ну судиться, сами понимаете, себе дороже. На что видимо и рассчитывает фирма "Мир и сервис". При предыдущем вызове мастер вообще сказал, что если бы знал, что ремонт по гарантии вообще не поехал бы.
0
0
07.07.2015 13:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Номер заявки 220787.Сломалась встраиваемая посудомоечная машина Samsung DM-M59AHC,показывает ошибку E3,вызвала мастера,пришел в 16.00,часа через 1.5 он ее вытащил,очень долго вокруг нее ходил,не знал с какого бока подойти,машинку явно видел в первый раз,и видимо не только мою,потом начал откручивать корпус,все таки нашел в ней какие то детали,начал проверять детали тестером-электрическим мультиметром,часов в 18.00 он мне сказал,что "те 2 детали которые могли быть не исправны,в полном порядке!"Я спросила,что он мне предлагает,на что он мне ответил,что он "предлагает больше не мучить машинку собрать ее и поставить на место!"Я сказала что не согласна,так как ошибка есть,и никуда она не денется,если машинку не починить.Выходил за дверь кому то звонить 2 раза.Потом опять сидел с этим тестером,ничего не нашел,сослался на паспорт машинки и на мои слова что предположительно сломан температурный датчик,и т.к детали у него все равно нет,и такого хомута,сказал что "если ошибка появится еще раз его вызвать,сказал что в течении 3 месяцев я уже не буду оплачивать диагностику и последующее извлечение машинки,обещал прийти с деталью и заменить". В 19.00 начал собирать машинку назад,собрал в 20.15 минут.Начал писать квитанцию,всё по прайсу (диагностика без ремонта 1710,Извлечение техники из мебели 1805,расходные материалы(это отвертка!)180 рублей) После его ухода включила машинку,естественно ошибка не исчезла,все как было так и осталось!Сегодня утром позвонила,сделала еще одну заявку,через некоторое время звонит этот мастер,который был вчера(Горелов) спрашивает ну как?Я ему говорю,что все так же,ошибка не пропала,т.к. вчера ничего не было сделано!На что он сказал что" у них нет этих деталей,обратитесь в Samsung",на мой вопрос за что я отдала деньги сказал что "диагностику он сделал,и нашел поломку",хотя на самом деле он просто написал это из паспорта машинки и моего предположения,на мой вопрос зачем делать диагностику если у вас все равно нет деталей на Samsung сказал что" узнал только сегодня"(что явно не правда).Позвонила в айсберг в техотдел,сказали что "мастер сделал то зачем его вызвали,провел диагностику,но деталей у них нет,найдете деталь-звоните поставим(при том что не факт что это та самая деталь мне нужна),или обращайтесь в другое место,мастер сделал свое дело,до свиданья!"Когда я перезвонила еще раз,мне сказали что им,мне больше сказать не чего и положили трубку!Позвонила в Samsung и они сказали что раньше они поставляли детали Айсбергу,но теперь уже нет.В итоге 3695 рублей просто на ветер!Потеря времени и денег!Больше я туда обращаться не буду,и никому не советую!!!
1
0
23.03.2015 18:29
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
10.03.2015 ремонтировала холодильник, вышел из строя таймер оттаивания, за ремонт взяли 9 тыс., 21.03.2015  опять холодильник не работает по этой же причине. 9 тыс за 10 дней  работы холодильника это круто, особенно для пенсионера.  Почему то мастера не озвучивают сумму ремонта, а ставят перед фактом когда сделана работа. Я за такие деньги не стала бы и ремонтировать, а была вынуждена отдать, т.к ремонт так называемый уже сделан. Сам таймер стоит в пределах 1 тысячи руб, откуда у вас такие расценки. КВИТАНЦИЯ № 579652 серия БЖ 151288, мастер Кузьменко. Не обращайтесь за ремонтом в эту фирму, один обман. 
Сотрудник Компании "А-Айсберг" (редактор) 02.04.2015 10:50
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемая Людмила, стоимость деталей и проведенных работ, взятая с Вас по квитанциям, соответствует действующему прейскуранту. В связи с тем, что Правительство РФ не регламентирует цены на данные товары, то коммерческие организации, индивидуальные предприниматели могут устанавливать самостоятельно цены исходя из закупочных, транспортных, складских и т.п расходов. Выданный Вам наряд-заказ фактически является договором бытового подряда и бланком строгой отчетности формы БО-1. В соответствии со ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» на выполненные Вам работы и замененные детали установлен гарантийный срок 3 (три) месяца (при необходимости нужно оформить повторный вызов через операторскую службу, телефон указан на квитанции).
Юлия 17.04.2015 17:37
Местоположение пользователя: Россия, Москва Уважаемый сотрудник компании "А-Айсберг", прикрывать себя со всех сторон вы действительно научились прекрасно. Только, к сожалению, мало кто в вашей конторе научился действительно заниматься своим делом - ремонтом бытовой техники. 
1
0
14.10.2014 11:59
Филиал: Москва, Алтуфьевское ш., д.64 Местоположение пользователя: Россия, Москва
Вызвали мастера из компании А-Айсберг 13.10.2014г. В эту компанию обращаемся не в первый раз, и были всегда довольны сервисом и обслуживанием. Но в этот раз испытали просто шок! У нас стиральная машина AEG, я накануне почистила фильтр, при чем я это делаю регулярно, закрутила клапан и как обычно включила на стирку,но из него полилась вода! Я выключила машинку и снова все пррверив открыла и закрыла фильтр, но вода потекла так же. Позвонила в компанию А-Айсберг, озвучила проблему, вызвала мастера. Мастер пришел открыл и закрыл фильтр, все работает, вода не течет! Мастер сказал, что я просто не попала в резьбу когда закручивала фильтр, т е неисправностей нет! Спасибо, говорю, чтож выходит зря Вас вызвали? Мастер говорит, ну да, ничего бывает! И берет с меня 2240 рублей, а именно, за установку фильтра 2090 руб и 150 руб за неразборчиво написано номерклатурный номер 45. Я в шоке! Вы же ничего не сделали?! А мастер говорит, я устранил причину, по прейскуранту вот это сделал и тычет пальцем в прейскурант, расписывайтесь и платите! Да, я заплатила, мне урок на будущее, нужно было проверить как слелует , а не бежать и вызывать мастера. До этого случая, когда обращались в компанию А-Айсберг, мастер осматривал технику, вызывали на ремонт холодильника, потом озвучивал ситуацию и говорил стоимость, далее мы решали будем ремонтировать или нет, а в этот раз мастер не сказал ни слова,просто поставил перед фактом! Мне при вызове мастера диспетчер сказала, что вызов мастера бесплатно, а еслиб у меня элементарно не было денег в этот момент? Можно конечно было так и сказать ему, но я не умею врать, так уж воспитана. После смотрела отзывы, оказывается я не одинока по разводу на деньги! Для компании оставляю номер заказа 55816 и номер квитанции 191507 серия БЦ от 13.10.2014 г.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 913-3388 787-70-37
Метро: Алтуфьево
Сайт: http://partya-service.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 645-97-70, + 7 (495) 485-65-55
Метро: Петровско-Разумовская
Сайт: http://www.serviceabc.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 991-91-80
Сайт: http://www.nachmaster.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (495) 276-22-11
Метро: Отрадное
Сайт: http://www.rss.ru/

Лучшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495)021-25-71
Сайт: http:// сайта.нет
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.remontmobil.com
г. Москва
Тел.: +74952151722
Сайт: http://welding-zone.ru
г. Москва
Метро: Беляево
Сайт: http://www.vdscentr.ru