Полная версия

220 вольт в Санкт-Петербурге Лиговский пр. 259 лит. Б

Санкт-Петербург, Лиговский пр. 259 лит. Б посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 6-220-220, (812) 7-220-220, (812) 337-26-47, email: vopros@220-volt.ru, zakaz@220-volt.ru, http://www.220-volt.ru

Список филиалов

Москва, (495) 745-50-55
Екатеринбург, (343) 221-01-33
Самара, (846) 302-11-54
Смотреть полный список филиалов (4)

Описание

Сеть магазинов, объединенных общей торговой маркой «220 вольт», основана в 2003 году. Компания входит в Промышленно-Строительную группу «Система».

Сегодня «220 вольт» это:
-ведущий розничный оператор на электроинструментальном рынке России;
-57 магазинов под единым брэндом «220 Вольт», работающих в 27 городах по состоянию на 01 января 2009 г;
-более 6000 позиций в ассортименте;
ведущий Интернет-магазин по данному профилю в России;
-один из крупнейших операторов на оптовом рынке электроинструмента и расходных материалов;
единый формат и концепция дизайна и мерчандайзинга во всех магазинах.

Во всех магазинах «220 Вольт» представлена продукция крупнейших мировых производителей — Hitachi, Bosch, Skil, Makita, Metabo, Black&Decker, Telwin, Awelco, Hammer, Mtd, Echo, Husqvarna, Partner, Stihl, Homelite, Endress, Kipor, Geko, Abac, Dremel и многих других.

Сотрудники магазинов — профессионалы высокого класса. Они всегда готовы помочь в выборе инструмента, необходимого именно в Вашей работе. При имеющемся в сети «220 Вольт» выборе электроинструмента им не составит труда удовлетворить практически любые Ваши пожелания.

По вопросам оптовых поставок наших товаров обращайтесь в Северо-Западный Торговый Дом.

Мы всегда рады видеть Вас!
Вы представитель фирмы 220 вольт?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы 220 вольт!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме 220 вольт будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

11.09.2013 20:16
Заказ № 344894. Заказал Бензиновый культиватор RT-40A +ТРИММЕР ETR300.
Прислали быстро, однако без триммера. Поверил на слово, что триммер
дошлют позже, оплатил покупку. Ждал триммер долго. Культиватор оказался с
трещиной в корпусе редуктора, т.к. посылка была в мягкой упаковке,
культиватор лежал на боку на излом редуктора. Обратился в магазин о
гарантийном ремонте корпуса редуктора. Отказали, сказали, разбирайтесь с
транспортной компанией. Хорошо, я потеряю 9000 рублей, а 220 вольт
потеряет в 10 раз больше. Я размещу свой отзыв везде, где возможно. Не
связывайтесь с этой компанией. У нее все построено на вранье. На родном
сайте этой компании невозможно оставить отзыв, т.к. они сами выставляют
только положительные отзывы. Товарного знака Hummer нет на немецком
рынке. Этот брэнд придумал холдинг 220 вольт. Немецкий юридический адрес
не существует. Просто "передирают" продукцию ведущих производителей, а
производство размещают в Китае. Информацией о своих гарантийных
мастерских не владеют. На сайте размещен адрес в городе Саратов на ул.
Чернышевского, который не функционирует уже год. "Левая" фирма.
0
0
17.07.2013 17:56 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Филиал: Москва,
Ужасный магазин!!! Продают не работающие приборы!!! А деньги фиг вернешь!
0
0
18.06.2013 14:45 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Интернет-магазин может и не очень плохой, но розничные это что-то. Хамство, пренебрежительное отношение. Написал им на сайт отрицательный отзыв, думал может на пользу пойдет.
Мой отосланный на сайт текст типа "В магазине на Васильевском острове плохо относятся к покупателям", был успешно отредактирован до "был во многих магазинах особая благодарность магазинам: Балтийская, Академическая, Сенная, Лиговский,Рыбацкое, очень шикарное обслуживание и грамотные сотрудники!!!!!", он и сейчас там
Но, смысл то сохранен им пишут "на "Ваське" плохо", а они понимают это "в других магазинах хорошо", так и публикуют. Шедевр цинизма, только кому они вредят этим... только себе. Все покупатели понимают что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 500 страниц положительных отзывов, как у них на сайте. В общем если нет желания нарваться на ложь и хамство лучше не общаться с этим магазином, по крайней мере, с розницей.
0
0
30.04.2013 05:30
Я, часто покупаю в Инет-магазине 220 вольт ,
но последняя покупка окзалась неудачной. Мне привезли товар с механическими повреждениями
основание счет № ТД-00071379 от 23.04.13
т.е. привезли изначально товар ненадлежащего качества. Я юрист готовьте кеш для компенсации морального , материального и прочего ущерба.
с уважением Анатолий Иванов
0
0
22.12.2012 15:10 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
очень негативный опыт сложился у меня с магазином 220 вольт. Начитавшись прекрасных отзывов, решила заказать мужу на новый год шуруповерт, который он так давно хочет. Он сам нашел мне модель, мне осталось только выбрать магазин и купить. Хотела сделать заказ с сайта, но увидев, что магазин оказывается есть в пяти минут ходьбы от моего дома (м. Варшавская), решила зайти туда. И вот лучше бы это не делала. Тесная комрка, совершенно двум людям не развернуться, 2 консультанта ходят с унылыми лицами и совершенно не торопятся помочь потенциальным покупателям. Окликнула мимо проходившего консультанта, который просто не общая на меня ровно никакго внимания, прошел дальше. Спокойно закончив какие-то свои дела, он наконец соизволил на меня обратить внимание и спросил "Что надо?" я говорю мне нужна такая-то модель шуруповерта Makita. В ответ "Нет такой модели, сначала смотрите точно модель, а потом уж спрашивайте", но я то уверена в правильности, на сайте же я видела цену конкретно на эту модель, об этом и говорю ему, он недовльно вздыхает и пошел проверять базу. В базе не оказалось данной модели и консультант о такой никогда не слышал (что очень странно ведь она довольно распространненая) и с видом, что я ему мешаю, стою тут глупая девушка,терзаю его глупыми вопросами, решил удалиться. Я его отсанавливаю и спрашиваю, какую тогда модель он может порекомендовать - в ответ "не знаю, ну например 4561", и все ухмыляется мерзко и вздыхает. Решила не продолжать с ним беседу, т.к. деньги в этом магазине не оставлю точно. Видно, если ты девушка, то это ниже их достоинства с тобой разговаривать и вообще помогать. Вернувшись домой, на всякий случай проверила - данная модель Makita TD0101 действительно существует, видимо у них просто сейчас ее нет в наличие, поэтому в базе не числится, но почему этот простой вывод не мог сделать консультант? Почему руководство магазина не следит за консультанатами, их знаниями о товаре, не проверяют как они общаются с покупателями? Вобщем конкурентов много, а для меня 220 вольт больше не существует. А хотели еще технику на дачу посмотреть, но уже явно не здесь.
0
0
04.11.2012 14:41
в среду вечером сделала заказ на перфоратор.с самовывозом рядом с домом.в четверг 9.00 перезвонили .сказали ,что в данном магазине нет товара,но через день его могут перевезти.пришли через день-ничего,в субботу -тоже.а ведь везти из соседнего района...не звонят...мои отзывы у них на сайте не публикуют,у них там только похвальные оды...в общем, первый и последний раз.всё хотят по -европейски,да всё не могут осилить.отстой
0
0
05.10.2012 20:43 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
заказал товар 27.08.2012г, оплатил, но так и не получил. Сослались на трансп.компанию. Обещали помочь, прошел месяц в итоге мне сказали, что Вы должны разбираться Сами - это Ваша проблема.
цитата Данные услуги оплачивали Вы и, соответственно, это отношения между Вами и ТК. Мы груз передали ТК в целостности и сохранности (у нас есть документы, подтверждающие это) С уважением, Претензионный менеджер Михайлов Максим. 8(812)606 06 06 доб. 2302 ООО
Единственное добился от них 1го - извинение в том, что Они ошиблись городом в который нужно было доставить.
Итог один ни денег, ни товара
0
0
14.03.2011 09:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Заказал товар 06.03.2011г.Сказали что будет только 15 марта я согласился 14.03.2011г.приходит по почте что мой заказ отменён.это как?
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Сад и огород в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 800 555 10 36, +7(812) 309 92 31
Сайт: https://kaktus.spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 800 500 27 14
Метро: Фрунзенская
Сайт: http://myfazenda.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 209 00 15
Метро: Московские ворота
Сайт: https://bbqgourmet.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (804) 333-33-33
Сайт: https://multiportal.ru

Лучшие Сад и огород в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7(812)425-67-14
Метро: Волковская
Сайт: http://dachnyebytovki.ru/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (499) 112 09 22 8 (812) 602 75 02
Сайт: https://бани1.рф/
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 800 500 27 14
Метро: Фрунзенская
Сайт: http://myfazenda.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 601-83-86, 964-83-86
Сайт: http://www.vip-sad.ru