Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Ульяновске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Служба чистоты "Пионер"
Отзывов: 4
Просмотров: 779
2.92.92.92.92.9

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Служба чистоты "Пионер" Ольга, 06.01.2021 13:36 Испортили шерстяной коверОтдали ковер в идеальном состоянии, хотели его освежить,так как когда то он висел на стене, а потом его не использовали.
Отдали перед Новым годом на хим чистку, привезли через 7 дней ковер весь в желтых пятнах ( Была нарушена технология чистки шерстяных ковров) отдали на повторную чистку.... В результате привезли не ковер а тряпку с пятнами :-( кинули и уехали, никакой гарантии о сохранности они НЕ ДАЮТ
ХОРОШЕНЬКО подумайте стоит ли пользоваться услугами этой компании, мой ковер теперь только на свалку!!!! Гарантий они не дают и отвечать за сохранность вещей они не хотят!
Еще очень понравилась реакция кота на "чистый" ковер, кот подошел, понюхал и стал ЗАКАПЫВАТЬ
Отзыв к организации Служба чистоты "Пионер" Яна Корнева, 13.08.2020 01:55 Я довольна. Спустя 6 лет непрерывного хождения по ковру мы отважились его сдать в Пионер. Привезли сами, нас встретила приветливая девушка. Предложили помочь занести ковер. Немного о ковре. Это больше ковровое покрытие, с высоким ворсом, находилось в большой комнате. 3 года назад в нашей семье появился ребенок. И как результат это следы от пластилина, не понятой природы огромные пятна, и конечно же запах от пописов малыша. Забрали ковер через 2 недели. . Нам его обернули в пленку, чтоб не замарать, пока везем обратно. Общая сумма за выполненную работу так же приятно удивила, я думала, что за стирку ковра придется отдать бешеные деньги, но на самом деле нет. Сейчас ковер лежит дома как новый! Без преувеличения. Ворс поднялся, стал пушистый (дети на нем делают снежного ангела), пятна ушли и самое главное исчез запах!!!!! Кто сомневается и не решается, пора уже ходить по чистому ковру!!! Я рекомендую Пионер
Отзыв к организации Служба чистоты "Пионер" 1604600, 16.07.2020 12:15 Ужасный сервис, ужасное отношение к своим клиентам, ковры стирают поверхностно, забирают не вовремя, стирают более 14 дней. Это кошмар!!! Не звонят, не предупреждают ни о чем...НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.