Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Ижевске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

NFT-платформа стала партнером Национальной хоккейной лиги
27.06.2022 20:10    0

Национальная хоккейная лига объявила о заключении многолетнего партнерства с NFT-платформой Sweet. Контракт с площадкой также заключили профсоюз игроков лиги (NHLPA) и Ассоциация выпускников НХЛ (NHLAA).

ФК «Нижний Новгород» получит 450 млн рублей за смену названия
17.06.2022 14:07    0

В конце прошлой недели клуб «Нижний Новгород» из Российской Премьер-Лиги объявил о смене названия – теперь нижегородская команда будет называться «Пари Нижний Новгород». По информации «РБ-Спорт», букмекерская компания Pari заплатит за это почти половину миллиарда р

Киргизская Bigser Sport не будет шить форму для ФК «Зенит»
16.06.2022 13:10    0

Пресс-служба санкт-петербургского «Зенита» в беседе с журналистом «Чемпионата» опровергла информацию о том, что киргизский бренд спортивной одежды Bigser Sport станет новым техническим спонсором сине-бело-голубых.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации ЭЛПА Производство поролона и изделий из поролона Маша, 28.11.2021 18:55 Мы губки для мытья посуды заказали у этой компании. Нам доставили их в срок. Цены у этой компании адекватные, поэтому можем ее рекомендовать
другим. Будем еще тут такие заказы делать.
Отзыв к организации Горизонт Дарьяна, 01.11.2021 18:17 Немного предыстории… В нашем классе, в первой учебной четверти была запланирована  экскурсия  на Оленью ферму. Всё не складывалось...то одно, то другое, а тут ещё между экскурсией и нами встал covid… И вот всё сложилось, решилось и получилось.  Едем на Оленью - ферму.   Определен туроператор, договор составлен, поездка оплачена, сумки собраны, корм для оленей упакован. Наступил день поездки (22 октября 2021 года - пятница). Учителем запланировано (с разрешения директора школы) вместо учебного процесса, поездка - экскурсия. Все в ожидании…                      К школе в 11.30 час. должны были подать два автобуса  (поехали два класса  25 , 26 человек с сопровождающими).    И тут началось….              
К назначенному времени подъехал только один автобус (без сопровождения ГИБДД).   Уже  позднее выяснилось, что  автобусы были предоставлены от частного перевозчика (очень хочется   увидеть мед.допуск у водителя и допуск  по перевозке детей))).  Со слов представителей туроператора второй автобус  в пути сломался (а  был ли он вообще???). Забрав  детей только одного класса, автобус уехал. Второй класс остался  в ожидании…                                                    Учительница связалась с руководителем туроператора. В ответ никакой внятной информации не последовало. В последствии с руководителем туроператора стали связываться родители.                                                                          Руководитель туроператора, уважаемый Гавриков Андрей Александрович в ответ  только хамил, разговор вёл на повышенных тонах и ни на один вопрос, так внятно и не ответил. Постоянно повторяя только - пишите официальный запрос в фирму и я вам отвечу в течении 10 дней (ничего, что дети стоят на улице уже больше 1,5 часов).  А вопросов то много…???  Почему к детям выпущен неисправный автобус, почему заранее не оповестили, где сопровождение и т.д.  Сорван и учебный день и поездка теперь тоже под вопросом.                          В итоге в 13.21час. ( сбор у школы  был определен  в 11.15) автобус ( отвозивший детей предыдущего класса), забрал детей второго класса….                                                                        Руководитель класса планировала, что дети вернутся с экскурсии в город  к 16.00час. (пока светло), так как пятница, поток  автотранспорта к вечеру увеличивается, и темнеть начинает рано. То этого конечно не произошло. Наши дети вернулись в полной темноте, в 17.30 часов.Кроме того, в течении поездки водителю неоднократно делались замечания – за нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу.                                                           За эти часы ожидания и поездки нервов нам и нашему учителю потрепали немало. Так что, если Вы хотите массу эмоций (далеко не позитивных) и полные карманы адреналина, то Вам точно сюда. Здесь в турфирме "Горизонт",  в лице директора Гаврикова Андрея Александровича, Вам это точно предоставят. Они это умеют!Вопрос остаётся лишь один - почему такой туроператор, как "Горизонт", ещё до сих пор существует на рынке услуг…?!                                                                                                                                             Родители класса.
Отзыв к организации Горизонт Дарьяна, 01.11.2021 18:12 Немного предыстории… В нашем классе, в первой учебной четверти была запланирована  экскурсия  на Оленью ферму. Всё не складывалось...то одно, то другое, а тут ещё между экскурсией и нами встал covid… И вот всё сложилось, решилось и получилось.  Едем на Оленью - ферму.   Определен туроператор, договор составлен, поездка оплачена, сумки собраны, корм для оленей упакован. Наступил день поездки (22 октября 2021 года - пятница). Учителем запланировано (с разрешения директора школы) вместо учебного процесса, поездка - экскурсия. Все в ожидании…                      К школе в 11.30 час. должны были подать два автобуса  (поехали два класса  25 , 26 человек с сопровождающими).    И тут началось….                   К назначенному времени подъехал только один автобус (без сопровождения ГИБДД).   Уже  позднее выяснилось, что  автобусы были предоставлены от частного перевозчика (очень хочется   увидеть мед.допуск у водителя и допуск  по перевозке детей))).  Со слов представителей туроператора второй автобус  в пути сломался (а  был ли он вообще???). Забрав  детей только одного класса, автобус уехал. Второй класс остался  в ожидании…                                                    Учительница связалась с руководителем туроператора. В ответ никакой внятной информации не последовало. В последствии с руководителем туроператора стали связываться родители.                                                                       Руководитель туроператора, уважаемый Гавриков Андрей Александрович в ответ  только хамил, разговор вёл на повышенных тонах и ни на один вопрос, так внятно и не ответил. Постоянно повторяя только - пишите
официальный запрос в фирму и я вам отвечу в течении 10 дней (ничего, что дети стоят на улице уже больше 1,5 часов). А вопросов то много…???  Почему к детям выпущен неисправный автобус, почему заранее не оповестили, где сопровождение и т.д.  Сорван и учебный день и поездка теперь тоже под вопросом.                          В итоге в 13.21час. ( сбор у школы  был определен  в 11.15) автобус ( отвозивший детей предыдущего класса), забрал детей второго класса….                                                                        Руководитель класса планировала, что дети вернутся с экскурсии в город  к 16.00час. (пока светло), так как пятница, поток  автотранспорта к вечеру увеличивается, и темнеть начинает рано. То этого конечно не произошло. Наши дети вернулись в полной темноте, в 17.30 часов.Кроме того, в течении поездки водителю неоднократно делались замечания – за нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу.  За эти часы ожидания и поездки нервов нам и нашему учителю потрепали немало. Так что, если Вы хотите массу эмоций (далеко не позитивных) и полные карманы адреналина, то Вам точно сюда. Здесь в турфирме "Горизонт",  в лице директора Гаврикова Андрея Александровича, Вам это точно предоставят. Они это умеют!Вопрос остаётся лишь один - почему такой туроператор, как "Горизонт", ещё до сих пор существует на рынке услуг…?!                                                                                                                                             Родители класса.