Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Барнауле

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Вопрос эксперту

Эльмира, 23.03.2018

На территории рынка предоставили не качественную услугу по ремонту телефона. Договор не составляли, заполнили шаблонные квитанцию, на ремонт зарядки. В назначенный день телефон не выдали, после двух дней похождения к ним, телефон вернули, но поломку не устроили. Взяв телефон увидели, что на экране две трещины, ранее которых не было. На вопрос, каким образом появились трещины и как они их будут устранять, ответили отказом, ссылаясь на то, что телефон даже не скрывали. Есть ли законные инструменты воздействия в данной ситуации на этих бессовестных предпринимателей?

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

Права потребителей во время распродаж

Распродажи, акции, сайты купонов, специальные предложения и скидки — технология данных рекламных трюков и маркетинговых приемов торговли в новом разделе сайта в доступном изложении. Читайте, как законодательно регулируются распродажи и скидки, можно ли вернуть товар с распродажи. Информация о правомерности уценок, обмене и возврате товаров со скидками.

Новости потребительского рынка

Заказ продуктов на дом: возврат продуктов, купленных через интернет
21.05.2020 11:33    0

Сейчас, в период неблагополучной эпидемиологической ситуации в стране и режима самоизоляции, заказ продуктов на дом пользуется большим спросом.

Верховный суд пояснил ситуацию со штрафами за нарушение самоизоляции
22.04.2020 17:37    1

Верховный суд РФ пояснил нижестоящим судам, что назначение штрафа за нарушение режима самоизоляции может быть осуществлено в течение года после выявления.

Глава Роспотребнадзора предлагает изменить нормы закона о потребительском штрафе
15.01.2020 07:17    1

В Госдуму внесен законопроект Геннадия Онищенко с масштабными поправками в закон о правах потребителей. Среди прочего предлагается изменить судебную практику по потребительским спорам и ввести государственную аккредитацию для юристов, оказывающих правовые услуги в этой сфере.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Компания «НОВЭКС», интернет-магазин www.novex-trade.ru Ирина, 05.12.2020 07:32 Спасибо большое! Сегодня косметички привезли домой
Отзыв к организации Компания «НОВЭКС», интернет-магазин www.novex-trade.ru Ирина, 29.11.2020 11:24 Сегодня столкнулась с обманом в интернет-магазине ООО "НОВЭКС" г. Барнаул. На сайте было написано, что при покупке экспресс-кондиционера для волос 200 мл Gliss Kur Безупречно длинные косметичка идет в подарок. Я заказала 4 штуки кондиционера и много еще чего. Привезли заказанный товар в битком набитой коробке, начала разбирать, косметичек нет. Звоню по телефону 88005005813 и оператор мне отвечает, что надо было в комментарии при оформлении заказа указать "хочу косметичку"типа это было условием акции(что за идиотизм, как-будто кто-то откажется от подарка, да я именно этот товар заказала из-за косметичек, дома много косметики, хотела ее по косметичкам рассовать). Я всегда заказываю много товаров в их интернет-магазине и уже давно, никогда таких условий для получения подарка при покупке товара не было, подарки всегда привозили, а сейчас чистой воды обман. Сайт их вечно еле-еле работает, все вечно висит, чтобы много товаров заказать надо 3-4 часа потратить. Естественно, я не увидела о их таком условии и осталось без косметичек. Очень неприятно, меня просто обманули, испортили воскресное настроение(((( Номер товарного чека, если захотят разбираться(в чем я сомневаюсь) 24669 от 28.11.2020 г
Отзыв к организации Компания «НОВЭКС», интернет-магазин www.novex-trade.ru Ольга, 22.01.2020 05:27 Здравствуйте, вчера, с трудом, совершила покупку в НОВЭКС по адресу г.Барнаул ул.Крупской 76. Хочу узнать как быть в такой ситуации,моя покупка составила 65 рублей, совершила я ее в районе 19:00. У меня была только 1000, продавец сказала,что у нее сдачи нет, т.к. была инкассация. Другой продавец пытался разменять мою 1000 и сдать сдачу,но продавец который работал со мной, ей запретил это делать.В общем со скандалом я приобрела товар и получила сдачу. Продавец вела себя грубо, разговаривала на повышенных тонах.Ужас.Как поступить в другой раз в такой ситуации? Если я решу посетить ваш магазин. И примите меры по внешнему виду работников,такое ощущение,что работают не продавцы,а прости...ки,простите, эти щетки вместо ресниц из-за которых не видно и глаз человека,не понятно открыты они у нее или нет. Когти вместо ногтей,которыми они и деньги то взять не могут.Кошмар.Я понимаю мода,но хотелось бы за кассой видеть человека,а не фрика.