Полная версия

DNS / ДНС в Иркутске ул. Киевская, 24

Иркутск, ул. Киевская, 24 посмотреть на карте филиалы
тел.: (3952)20-70-93, http://www.dns-shop.ru/irk/

Список филиалов

Иркутск, (3952) 24-21-43, 20-10-48, ул. Фурье, 10 (посмотреть на карте)
Иркутск, (3952) 28-88-38, ул, Советская, 73 (посмотреть на карте)
Иркутск, (3952) 28-83-18, ул. Байкальская, 107а (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (22)

Описание

Компания «ДНС» – это федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продажах компьютерной и цифровой техники.

Сеть насчитывает свыше 80 магазинов в более чем 20 городах России и работает на рынке более 10 лет. Цель компании — облегчить доступ покупателей к большому выбору качественной техники по низким ценам.
Вы представитель фирмы DNS / ДНС?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы DNS / ДНС!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме DNS / ДНС будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

03.02.2011 22:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
ДНС БЫДЛОСБОРИЩЕ УРОДОВ
0
0
06.12.2010 06:50 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Осторожно! Компьютерный Центр ДНС-Кемерово
Пол года назад (22.05.2010) мною была приобретена оперативная память OCZ DDR3 PC3-12800 Platinum Low Voltage Dual Channel P/N: OCZ3P1600LV4GK в торговом отделении ООО "Компьютерный Центр ДНС-Кемерово" по адресу г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 36. Примерно 2 недели назад решился переустановить ОС (с Linux на Windows7), но в процессе установки постоянно возникали ошибки BSoD (bccode 0x0000001A и подобные, ссылающиеся на memory management). После чего я решился проверить память спец. ПО memtest86+ версия 4.10. В процессе тестирования было обнаружено множество ошибок чтения, что могло свидетельствовать только об одном - память неисправна.
25.11.2010 я обратился в СЦ по адресу г. Кемерово, пр-т Ленина, 63, где мою память взяли на диагностику с одним единственным комментарием от меня "битая" (странно, но сотрудник СЦ не спросил больше ничего, я лишь подошел к месту приема, протянул память и сказал - "память битая", тот молча взял память, заполнил заказ и дал его под роспись). 28.11.2010 мне пришла СМС от СЦ где говорилось - "память исправна". Стоит также отметить, что в течении этих 4х дней, я постоянно звонил и уточнял, как продвигается дело по моему заказу, т.к. отсутствие оперативной памяти в компьютере исключало возможность им пользоваться.
29.11.2010 я забрал память из СЦ и решил проверить факт "исправности" на различных конфигурациях. До этого тестирование проводилось на след. конфигруации:
- материнская плата INTEL DP55KG (версия биоса KGIBX10J.86A);
- процессор i7-860;
- тайминги 7-7-7-24 (7-7-7-16 - автоматически определенные мат. платой);
- вольтаж 1.65В (1.50В - автоматически определен мат. платой);
Оперативная память тестировалась на GIGABYTE GA-EP45T-UD3LR и ASUS P7P55D Deluxe с аналогичными таймингами и вольтажем. В процессе тестов выяснилось, что неисправен в представлленом дуал ките первый модуль (цифра 1 в S/N).
30.11.2010 обратившись повторно в магазин и объяснив ситуацию, что память тестировалась на различном железе и везде memtest86+ показывал наличие ошибок, мне сказали, что ничем помочь не могут, СЦ уже вынес вердикт по этому вопросу.
01.12.2010 я обратился в союз потребителей г. Кемерово и предварительно проконсультировался со знакомым адвокатом. Мне посоветовали писать претензию, но предварительно произвести независимую экспертизу. К слову, найти контору в нашем городе, которая сможет провести экспертизу оперативной памяти очень сложно. Почти отчаявшись, я написал Service Ticket на сайте компании OCZ и продолжил поиски, которые вскоре увенчались успехом.
02.12.2010 мною была произведена экспертиза в ООО "Кузбасский Технический Центр" и выдан акт, где было написано заключение - "память неисправна, ремонту не подлежит". Обратившись повторно к администратору торгового отдела (а еще теплилась надежда, что все решиться без различного рода рукописей), где была куплена память и предъявив акт, мне было так же отказано: "пишите претензию", с ухмылкой сказал администратор. Когда я попросил его представиться, он поинтересовался: "зачем это вам?", я объяснил, что собираюсь отразить все что происходило со мной за все это время с момента обращения в СЦ, он взял визитную карточку со стола на имя директора магазина Пастушенко Александра Сергеевича и продолжил заниматься своими делами. В этот же день я ознакомился с примером претензии выданной мне в союзе потребителей, на различных сайтах - написал и отнес на подпись в торговое отделение по адресу пр-т Ленина 63 (СЦ и магазин у них в одном здании).
03.12.2010 к моему Service Ticket'у на сайте компании OCZ появился комментарий от Steven Chau, где была просьба предоставить дополнительную информацию по продавку, режимах работы памяти и т.д.
04.12.2010 компания OCZ предложила гарантийное обслуживание и замену оперативной памяти, о чем свидетельствовал номер гарантийного обслуживания и адрес СЦ, который находится в Нидерландах. Сообщений от ДНС так и не поступало, хотя у них теперь есть мой сотовый телефон и другиее контакты для связи.
Вывод: после всего прочитанного, увиденного и услышанного за последнее время, по поводу ООО "КЦ ДНС" у меня сложилось четкое представление о том, с каким быдло-сервис-продавцом мне пришлось иметь дело. Казалось бы, немного внимания к покупателю и все счастливы. Но у ДНС свои бл*дские подходы к решению различного рода проблем с покупателями, которые, судя по всему, как молоко матери прививается ***-руководством этой конторы.
0
0
01.12.2010 17:34
14 мая 2010г в вашем магазине был преобретен ноутбук Fujitsu Amilo в кредит. 24 ноября 2010г он сломался. При обращении в магазин к менеджерам, было рекомендовано обратится в сервисный центр магазина на Киевскую24,где,в ремонте по талону выданому магазином было отказано,ссылаясь на то,что должен быть фирменный гарантийный талон производителя и отправили в сервисный центр производителя Сервиз "Хроноз",где выяснилось что при продаже нам не дали гарантийный талон производителя. При повторном обращении в магазин администратор,Виталий, старался уверить что ФГТ выдавался так как в гарантийном талоне магазина стоит отметка о его выдаче. Затем проверили номера товарного (ирдз-016557) и кассового чека (9433)(не могу предоставить копии так как оригиналы находятся у дочери в Иркутске)и оказалось что в базе данных их нет.Даже была попытка просмотра камер наблюдения (но как сказали что данные были удалены) Затем согласились выдать талон но только на самсунг,а на Fujitsu нет. Потом посоветовали обратится в сервисный центр и написать заявление о (якобы)потере талона и требовать с них его востоновления.Этот бег по кругу продолжается уже неделю,хотя руководствуясь ст18 закона о защите прав потребителей решается просто.Вы вынуждаете обратится в суд.Ноутбук был преобретен для работы,а не для трепания себе нервов и разьездов по сервисным мастерским.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Автозапчасти в Иркутске

г. Иркутск
Тел.: (3952) 33 6368
г. Иркутск
Тел.: (3952) 33 6368
г. Иркутск
Тел.: (3952) 220086
Сайт: http://www.deficita.net/
г. Иркутск
Тел.: 8(3952) 799-747
Сайт: http://www.exist.ru/

Лучшие Автозапчасти в Иркутске

г. Иркутск
Тел.: +7 (3952) 93-26-66
Сайт: https://japanmotors38.ru/
г. Иркутск
Тел.: (3952) 220086
Сайт: http://www.deficita.net/
г. Иркутск
Тел.: (3952) 33 6368
г. Иркутск
Тел.: (3952) 29 7485