Полная версия

EcoDrift в Москве ул. Ивана Франко, д.10

Москва, ул. Ивана Франко, д.10, метро Кунцевская, район Фили-Давыдково посмотреть на карте
ежедневно с 9:00 до 21:00
тел.: 8-800-333-92-41, email: sales@ecodrift.ru, http://ecodrift.ru/

Описание

Компания “Экодрифт” – один из лидеров в сфере реализации электротранспорта на российском рынке. Мы начали свою деятельность еще в 2005 году, когда транспортные средства с тяговым электродвигателем казались изобретением из области фантастики. За годы своей деятельности наша компания внесла существенный вклад в развитие рынка электротранспорта. Мы реализуем экологически чистые средства передвижения как в России, так и за рубежом. “Экодрифт” успешно сотрудничает с компаниями-партнерами в 48 городах России и в 7 странах ближнего зарубежья. Число клиентов и деловых партнеров нашей компании стремительно возрастает с каждым годом.
Вы представитель фирмы EcoDrift?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы EcoDrift!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме EcoDrift будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

13.02.2020 14:45
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Отзыв: Ecodrift.ru - интернет-магазин электротранспорта - ECODRIFT - злоупотребление доверием клиента (товар не годный)  его предоплатой и Безопасностью !
Отзыв рекомендуют:09
ДОСТОИНСТВА:
нет
НЕДОСТАТКИ:
после предоплаты вас  ждет подлог, унижение и суд.
30 сентября 2019 я заказал и приобрел совершенно новый контроллер для ks18a со склада от Ecodrift.ru № заказа 26013.
Сама плата =контроллер имеет всего два штекера, ее замена подобна замене клавиатуры и мышки, она не требует особых знаний, это вопрос 20 минут (из которых 18 это возня с разбором корпуса колеса)
Ecodrift сказал мне, что ни тестовый запуск платы, ни проверка не нужны, так как они являются 100% доверенным дилером KINGSONG и все будет отлично.
Когда продукт был доставлен с помощью курьера, оказалось, что у контроллера были обгорелый коннектор и ободранные концы (есть фото), плата была грязная и пыльная, без заводской упаковки, а основной чип имел следы смещения(перепайки), то есть выделялись следы восстановительных работ по плате. Соответствующее примечание было сделано в квитанции о продаже. (У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ К ТОВАРУ)
Более того, Контроллер от Ecodrift имел старую (их версия 3.1) и отличную от моей=не совместимую конфигурацию проводов (моя версия 4.3), и его было невозможно установить без существенных паяльных работ, у меня не было выбора, как вернуть его официальному продавцу от KINGSONG - Экодрифт в течении 14 дней после покупки, как негодный товар.
Мой поход в офис Экодрифт на следующий день для обмена на новую плату или возврата денег был встречен владельцем Алексеем и его сотрудницей Александрой - Негативно .
После того как Александре плату не удалось найти на складе, а в тех сервисе ей сказали коллегиально, что другая плата (версия 3.1) негодиться, Александрой мне было сказано писать обращение руководству на возврат денег.
Данный документ у меня уже был подготовлен заранее и я передал его на подпись Александре. Она на отрез сразу отказалась подписывать его и убежала из тех сервиса от меня через черный ход (аудиозапись в наличии). Вернувшись самостоятельно в зал продаж Экодрифт я дождался Александру и постарался ей повторно вручить обращение руководству то есть Претензию. Тут к вопросу подключился само названный Владелец Экодрифт - Алексей.
Алексей сказал мне, что я унижаю и хамлю Александре своей претензией (аудио запись противоречит этому утверждению), а так же что я потребительский террорист, и что он- Алексей, по сути, сделает все что бы негативно прославить меня с помощью "тусовки" Кингсонг Сообщества в России и Смоделированного Общественного Мнения против меня, а если я не сдамся с требованием обмена/возврата, то в случае суда он все будет саботировать. (аудиозапись имеется, по запросу)
Не смотря на унижения и провокации со стороны Алексея и Александры, всеми собственными силами дипломатии я постарался вежливо убедить Алексея решить вопрос цивилизованно, и в итоге разговора, на словах Алексей высказал готовность на следующий день исправить ситуацию с контроллером и отремонтировать мое колесо, однако все оказалось не так, когда я приехал на следующий день то получил отказ от директора Романа в виде фразы : Раз вы претензию подали нам, теперь ждите 10 дней наш ответ.
На тот момент такой же контроллер еще продавался в другом магазине и была возможность его купить и вернуть колесо к жизни, но Экодрифт не отвечал.
4 октября я направил официальное предсудебное уведомление Претензию дилеру KINGSONG - ECODRIFT.ru (он же на квитанции ООО МИКС ) по почте.
14 октября я получил официальное письмо от Экодрифта(документ прилагается) о том, что они отказываются вернуть деньги или обменять на новый рабочий контроллер, тот, который мне был продан (фото контроллеров прилагаются). Экодрифт дал мне понять что, что после предоплаты им 100%, это теперь моя головная боль.
В итоге за 2 недели что Экодрифт тянул, и мои деньги присвоил, меня ввел в заблуждение и оставил без рабочей платы, колесо не на ходу, а контроллер в другом магазине был уже продан.
На 5 Февраля 2020, состоялось уже 3 слушания в суде, Экодрифт ответчик свою вину не признает, плату менять на годную, новую уклоняется, возвращать деньги за товар уклоняется, возвращать деньги за за доставку не годного товара уклоняется, извинения приносить за оскорбления и унижения клиента уклоняется, компенсировать судебные расходы и моральный и материальный ущерб клиенту уклоняется.
Вывод: данные действия Экодрифт характеризуется как осознанные, намеренные и системные. Это есть недобросовестное исполнение обязательств продавца, это есть злоупотребление доверием клиента (товар не годный) и его предоплатой, а так же, по сути введение в заблуждение на доверии клиента с ремонтом колеса и псевдо заменой платы. Также имеет место нанесение морального вреда клиенту посредствам унижения и оскарбления клиента при обращении им за обменом возвратом негодного товара в 14 дневный срок, все это ярко характеризует Экодрифт с моральной точки зрения и кредита доверия, что в совокупности является грубым нарушением закона о защите прав потребителей и унижением человеческого достоинства клиента 
Аудиозапись всего выше описанного события по ссылке, на 1:23 выступает Алексей владелец Ecodrift.ru . Клиенты будут знать что их ждет за фасадом Экодрифт, после 100% предоплаты 
А ОНО ВАМ НАДО ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ !
ОБГОРЕЛЫЕ КОННЕКТОРЫ КОНТРОЛЛЕРА ПОДЛОГ - ВМЕСТО НОВОГО ВОССТАНОВЛЕННЫЙ КОНТРОЛЕР
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Другие услуги и товары в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 780 02 24
Метро: Кунцевская
Сайт: https://www.vera-line.ru
г. Москва
Тел.: 8 (499) 922-10-55, 8 (495) 444-40-87
Сайт: http://glaznaya-klinika.ru
г. Москва
Тел.: 8 800 550 27 23
Метро: Кунцевская
Сайт: http://rf-link.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 640-52-58
Метро: Фили
Сайт: https://www.atstut.ru

Лучшие Другие услуги и товары в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 544 20 89
Сайт: http://www.bah.ru/
г. Москва
Тел.: +7 (499) 550-88-88
Метро: Киевская
Сайт: http://www.hvalwaters.ru
г. Москва
Тел.: +7 (495) 647-86-93
Метро: Марьино
Сайт: http://www.vodavkuler.ru
г. Москва
Тел.: +7 (499) 530-55-55
Сайт: https://doservis.ru/