Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Архангельске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

NFT-платформа стала партнером Национальной хоккейной лиги
27.06.2022 20:10    0

Национальная хоккейная лига объявила о заключении многолетнего партнерства с NFT-платформой Sweet. Контракт с площадкой также заключили профсоюз игроков лиги (NHLPA) и Ассоциация выпускников НХЛ (NHLAA).

ФК «Нижний Новгород» получит 450 млн рублей за смену названия
17.06.2022 14:07    0

В конце прошлой недели клуб «Нижний Новгород» из Российской Премьер-Лиги объявил о смене названия – теперь нижегородская команда будет называться «Пари Нижний Новгород». По информации «РБ-Спорт», букмекерская компания Pari заплатит за это почти половину миллиарда р

Киргизская Bigser Sport не будет шить форму для ФК «Зенит»
16.06.2022 13:10    0

Пресс-служба санкт-петербургского «Зенита» в беседе с журналистом «Чемпионата» опровергла информацию о том, что киргизский бренд спортивной одежды Bigser Sport станет новым техническим спонсором сине-бело-голубых.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Аксель-Норд (TOYOTA) Ден , 09.01.2021 17:19 День добрый. Хотел оставить плохой отзыв об дилере Тойота АКСЕЛЬ-НОРД в городе Архангельске .
Сам я из Москвы, нашёл на сайте авито объявление о продаже машины к этого дилера, позвонил спросил что и как, заранее скинули 10000. Купил билет и вылетел на следующий день. Приехал в салон, машину не подготовили к осмотру, ждал два часа пока подготовят к просмотру, нашёл косяки о которых не сообщали, когда зашла речь о цене то оказалось что вообще скидывать не хотят и про 10000 которые по телефону скинули уже не скидывают.
Вывод: разводят людей по полной, не говорят все что с машиной на вопрос почему не сказали, ответили что мы скрыли а что здесь такого. В Москве я бы за такое в репу дал! Короче; аферисты. Менеджер Максим Спирин специально заведомо ложную предоставляет информации. Максим Спирин к....й тип
Отзыв к организации Аксель-Норд (TOYOTA) Александр , 01.08.2019 23:17 Созвонился с менеджером по автомобилю с пробегом, договорился о покупке его, в итоге приехав оказалось что данный автомобиль, продали , непредупредив меня
Отзыв к организации Ветеринарная клиника «Доктор Вет» Ирина, 26.06.2019 18:19 Хорошая ветеринарная клиника, я рекомендую. Здесь всегда доброжелательное отношение и внимательный персонал)))