Полная версия

Рейтинг магазинов и защита прав потребителей в Хабаровске

Партнерская кнопка

Размещение организации в каталоге сайта бесплатно, но с выполнением одного
условия — публикация партнерской кнопки на вашем сайте (в любом месте).
Подробнее...

Покупатели ежедневно приобретают товары, продукты, заказывают услуги, тратя деньги, а своих прав чаще всего не знают. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Однако все чаще в сфере обслуживания и торговли можно встретить качественный сервис, индивидуальный подход и внимательное отношение. Наш интерактивный потребительский ресурс создан специально для вас, покупатели и продавцы!

Потребитель! Делись любой информацией, отзывом, мнением, наблюдением о магазинах и услугах в общероссийском каталоге «Книги жалоб и предложений Rateshiops.ru». Добавляй организации и торговые точки, которым необходимо уделить больше потребительского контроля. Будь активным: борись за свои права и права таких же рядовых потребителей, как ты! Самых неравнодушных потребителей, юристов и активистов «Книга жалоб» приглашает к сотрудничеству в любой форме.

Топ фирм в каталоге RateShops

Лучший магазин месяца

Худший магазин месяца

Новые фирмы

Популярные статьи

Что ущемляет права потребителя?

Если цены на товаре и на чеке не совпадают, потребитель имеет право потребовать продать ему товар по цене, указанной на ценнике. Если договор купли-продажи ущемляет права покупателей и нарушает закон «О защите прав потребителей», договор может быть признан недействительным. Если вы сломали или разбили товар в магазине самообслуживания, вы не обязаны его выкупать... Это и многое другое читайте в разделе «Разъясняем ваши права потребителя».

Как составить и вручить претензию

Вы столкнулись с ситуацией, когда без претензии не обойтись? Придется составлять и вручать претензию продавцу. Чтобы не совершить ошибок и не упустить ни одной детали, чтобы вашу претензию приняли к рассмотрению, чтобы ваши требования были выполнены, составляйте документ грамотно! Воспользуйтесь электронным сервисом «Написать претензию» и загляните в раздел «Образцы претензий».

Покупки в Интернете

Несмотря на очевидный риск и опасности, связанные с покупками в Интернете, потребители все чаще и охотнее обращаются в интернет-магазины. На сегодня каждый пятый житель планеты хотя бы раз отоваривался в Интернете различного формата, будь то магазин одежды или продуктовый супермаркет. Обо всех юридических тонкостях, опасностях, мошенничестве и преимуществах покупок в Интернете в этом разделе.

ТОП-10 онлайн-школ по изучению иностранных языков для детей

Начать изучение иностранного языка с ребенком можно самостоятельно, в рамках школьной программы, с помощью репетитора. Мы собрали рейтинг самых популярных онлайн-курсов по обучению детей иностранным языкам и развитию на родном языке. Переходите по ссылке.

Новости потребительского рынка

NFT-платформа стала партнером Национальной хоккейной лиги
27.06.2022 20:10    0

Национальная хоккейная лига объявила о заключении многолетнего партнерства с NFT-платформой Sweet. Контракт с площадкой также заключили профсоюз игроков лиги (NHLPA) и Ассоциация выпускников НХЛ (NHLAA).

ФК «Нижний Новгород» получит 450 млн рублей за смену названия
17.06.2022 14:07    0

В конце прошлой недели клуб «Нижний Новгород» из Российской Премьер-Лиги объявил о смене названия – теперь нижегородская команда будет называться «Пари Нижний Новгород». По информации «РБ-Спорт», букмекерская компания Pari заплатит за это почти половину миллиарда р

Киргизская Bigser Sport не будет шить форму для ФК «Зенит»
16.06.2022 13:10    0

Пресс-служба санкт-петербургского «Зенита» в беседе с журналистом «Чемпионата» опровергла информацию о том, что киргизский бренд спортивной одежды Bigser Sport станет новым техническим спонсором сине-бело-голубых.

Все новости потребительского рынка

Последние отзывы

Отзыв к организации Азбука мебели Ольга, 11.10.2021 03:24 Добрый день! 27 сентября 2021г. оплатил за все ( доставку, сборку, подъем на этаж) кровать-тахту, но  прежде  уточняла сроки  прибытия груза, Мне сообщили  крайней срок  груз  прибудет  в Хабаровск и Вам доставлен  до 10 октября 2021.  Сегодня  уже  11.10.2021 кровать-тахта до сих пор  еще в контейнере на разгрузке в г. Владивостоке.  И эту информацию  мне пришлось самой узнавать  через  горячую линии, а менеджер  Анна забыла  оповестить  меня об этой  задержки. Сделала для себя вывод  больше не чего не покупать  в этом магазине ( ТЦ Стрелка)
Отзыв к организации Азбука мебели артём, 19.08.2021 10:49 Заказали товар. Доставили в субботу. Сборка в день доставки у них оказывается не производится.
Предложили собрать в понедельник. Сборщик прибудет в течении дня , но только до 18.00, а мы все работаем до 18.00 пять дней в неделю! 
Предложили оказать услугу сборки в следующую субботу. Это ПППц товарищи.
Посмотрим как соберут!
Больше у вас ничего покупать не будем!
Отзыв к организации Самбери Константин, 18.07.2021 02:35 Макси Молл нашей семье ближе других Самбери, и в целом нравится. НО! Есть огромный раздражающий минус! Постоянно вечером после шести в отделе сыров и колбас нет никого. Если что-то нужно отрезать - некому! Кнопку вызова можно жать бесконечно, никто не выходит. Пробовали ждать, по двадцать минут тупо стояли. И так каждую неделю. Однажды терпение лопнуло, пошёл на ресепшн, там по рации! вызвали дежурного администратора. Объяснение просто убило! Оказывается, рабочий день у сотрудников этого отдела заканчивается в шесть и потому никого нет во время, когда мы, покупатели, приезжаем за покупками. То есть, если хочешь что-то выбрать и причем взять столько, сколько нужно - хрен вам! Берите что нарезано днём (а это навязанная услуга) или проваливайте. Это так противно, ощущать себя ненужной помехой. И если речь об экономии оплаты сотрудников, неужели это стОит того, чтобы пренебрегать сотнями покупателей. Плевок в лицо. По другому не скажешь.