Полная версия

Написать жалобу

Для проверки законности деятельности организации и пресечения любых нарушений в области прав потребителей вам следует обратиться непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ (Роспотребнадзор). Оставить свои жалобы там можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-00-04 или на сайте rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

Если вы хотите получить ответ на страницах нашего сайта от руководителя или представителя отдела обслуживания фирмы, претензии к которой у вас имеются, оставьте развернутый отзыв в карточке фирмы, предварительно выбрав ее в каталоге "Книги жалоб". В случае отсутствия данной организации на портале вы можете самостоятельно добавить ее название, адрес и телефон в каталог, а затем добавить свою жалобу, подкрепив ее фотографиями и скан-копиями чеков и т.п.

     

Популярные статьи

Все о возврате товара

Товар куплен, деньги уплачены. Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак. Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу, качеству. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара? Как не выйти за рамки закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь?

Несоответствие цен на ценнике и в кассе

Пожалуй, нет такого покупателя, который бы не столкнулся со следующей ситуацией: в магазине берешь с витрины товар, запоминаешь его стоимость, а на кассе этот товар пробивается по другой цене, в основном завышенной. Как разрешить эту ситуацию? Кто прав? И надо ли платить дороже?

Как вернуть в аптеку лекарства

Вернуть в аптеку оплаченные лекарства нелегко, но возможно. Обычно аптеки очень редко идут навстречу клиенту. Ведь у аптечных магазинов есть юридически законные основания отказать в возврате или обмене лекарственных средств. А вот когда оснований нет...

Сдавать ли сумку в магазине

Покупателя останавливают на входе в магазин с требованием оставить сумку в камере хранения. При этом совершенно странно выглядит объявление на ячейках камеры хранения: "Администрация магазина за оставленные вещи ответственности не несет". Кто же в таком случае несет ответственность? И на каком основании покупатели при входе вообще обязаны сдавать сумку?