Полная версия

Некачественно оказанная услуга салона красоты

12 марта 2012
Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0Рейтинг: 0
Если работа мастера маникюра, педикюра, парикмахера, косметолога и т.п. категорически не устраивает, пишите заявление на имя директора. Укажите подробно, что оказанная услуга полностью не соответствует заявленной вначале, и вы отказываетесь от оплаты данной услуги.
По законодательству, некачественно проведенные услуги салонов красоты потребители могут не оплачиваться, за них могут быть возвращены деньги либо их могут заменить на другие услуги.

Новости по теме

Отзывы

Софья 03.05.2012 13:06
В АНО "Школа стилистов Персона" мне была сделана стрижка учеником. Педагог - Трухманов Кирилл. Некачественность стрижки была выявлена вечером того же дня. Придя на следующий день попросив о коррекции, мне было отказано самим преподавателем Трухмановым К. Студентов на тот день не оказалось, а преподаватель посчитал ниже своего достоинства исправлять брак своего ученика. Попросили придти только через неделю, когда будет новая группа учеников стричь. Кроме того, ни установочных документов компании, ни кассового чека (стоимость стрижки - 300 рублей) предоставлено мне не было. А вместо книги жалоб выдали книгу благодарностей. Явный дефект стрижки пришлось исправлять в др. салоне, заплатив доп. деньги.
+ Добавить комментарий
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку

Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

Добавить...