Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Купили родителям в Магнолии стиральную машину...

Консультация юриста

Купили родителям в Магнолии стиральную машину, устанавливали сами. С первой стирки машина начала гудет и свистеть.

Неля, г. другой10 августа 2009, 09:32
Купили родителям в Магнолии стиральную машину, устанавливали сами. С первой стирки машина начала гудет и свистеть. Мы обратились в магазин, и нам сказали, что б мы ее погоняли еще, что она новая и после нескольких стирок звуки прекратятся. Я не знаю, они или нас приняли за глупых, или сами не грамотные в своей работе, у меня муж сам устанавливает стиралки и знает, как она должна работать. Проблемы начались с того момента, когда нам грузчики ее привезли домой, нагрубили нам. Когда пошли в магазин нам сказали, что мы устраиваем "БАЗАР". Они нам сказали, чтоб мы привезли ее обратно и после ремонта нашей машины ее нам возвратят. Мы не хотим после ремонта, мы платили за новую машину. Имею ли я право потребовать с них возврата своих денег, в случае если они мне откажут в замене на другую(новую) этой же марки? И куда мне обратится?

Отвечают эксперты:

Администрация сайта30 августа 12:10
Вам можно только посочувствовать, потому как вы совершили очень серьезную ошибку - устанавливали стиральную машину самостоятельно. В этом случае у вас нет никаких прав - ни на бесплатный ремонт, ни на замену, ни на возврат денег. Магазин все спишет на некомпетентность мастера, который устанавливал вам машину, можно, конечно, попробовать проверсти экспертизу, но вряд ли вы останетесь довольны ее результатами. А вот если бы вам установили ее мастера из сервис-центра 9пусть даже это будет дороже), вы бы могли и поменять ее и отремонтировать бесплатно и деньги в конце концов возвратить. Поэтому цитата из известной сказки относится и к вам: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной"