Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → В магазине приобрел системный блок их сборки....

Консультация юриста

В магазине приобрел системный блок их сборки.При покупке свои требования к товару сформулировал как не крутой но и не

Иннокентий, г. Улан-Удэ1 января 2012, 14:27
В магазине приобрел системный блок их сборки.При покупке свои требования к товару сформулировал как не крутой но и не дешевый средний по цене и качеству, что бы сынишка мог играть в существующие сейчас игры.Продавец сказал о кей и ценник составил 18 тыр. На следующий день вызвал мастера для настройки. Он посмотрел и сказал что то что я купил не очень сильно отличается от того что я купил 6 лет назад. Короче хоть процессор и двух ядерный но 1 поколения такие сейчас уже не выпускают.На следующий день приехал в магазин с системником и попросил вернуть деньги. Деньги вернуть отказались сказали пиши заявление и системник принять тоже отказались сказали он же ведь ваш теперь а не наш. В заявлении написал что продавец не предоставил мне информацию и продал устаревшую модель а также что магазин отказался принять товар. Вопрос следующий вернут ли мне деньги. С одной стороны технически сложный товар и рабочий.С другой стороны меня грубо говоря надули подсунули устаревший товар при этом я его даже не распаковывал, дома простоял сутки и мне не хотят вернуть за него деньги мною уплпаченные.

Отвечают эксперты:

Асанова Анна Михайловна4 января 12:30
Вариант 1 - составить претензию на основании: В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей: Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Также в соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей: Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии со ст. 495 ГК РФ: Продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации. Продавец, не предоставивший покупателю возможность получить соответствующую информацию о товаре, несет ответственность и за недостатки товара, возникшие после его передачи покупателю, в отношении которых покупатель докажет, что они возникли в связи с отсутствием у него такой информации. Вариант - 2 Написать заявление в полицию о мошенничестве