Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Со своей стороны я написала претензию по нека...

Консультация юриста

Со своей стороны я написала претензию по некачественным обоям, магазину Обойкин,в котором я приобрела обои.

Анастасия, г. Санкт-Петербург19 июня 2017, 13:27
Со своей стороны я написала претензию по некачественным обоям, магазину Обойкин,в котором я приобрела обои. Вот текст претензии. На что я получила ответ (см.вложенный ф-л) Мб я не права, но они собственно ручно проверили кач-во обоев (неизвестно какой партии,каким путем они проводили проверку кач-ва и т.п.) при этом они не производители обоев данной торговой марки и даже не представители,а просто перекупщики торгующие данной продукцией.И я считаю,что они не компетентны давать заключение по кач-ву товара. Со своей стороны я хочу замены некач-го товара на кач-ый.Обои,которые уже наклеяны в комнате , не трогались,я готова принять экспертов прямо у себя дома. Прошу помощи в разрешении данной проблемы,куда мне обращаться,чтобы оспорить их заключение. прошу вас принять и рассмотреть мою претензию по приобретенным обоям 16.05.17 по накл. SP00009758 445848 RASCH Обои виниловые Factory II 2017 0.53 10.05 в кол-ве 9 штук на общую сумму 10 414,89. 07.06.17 был произведен возврат 2-ух рулонов, как лишние. Те претензию рассматриваем на предмет 7-ми рулонов. При выборе обоев, после консультации сотрудника (консультанта) , был сделан выбор именно в сторону данной модели. Тк консультант очень грамотно и развернуто объяснил плюсы данного производителя и данной модели обоев. Что технология поклейки у данных обоев очень проста и есть особенность: Те поклейка обоев осущ-ся произвольная , каждое последующее полотно клеится разворачивая на 180 градусов и тем самым обои идеально встают на стыках клей наноситься на стену и нижний слой остается на стене что данные обои не подвергаются такому жесткому выгоранию, тк они имеют хорошую светостойкость Так же он посоветовал приобрести хороший , качественный клей Метилан. Перед поклейкой обоев стены, были выравнены, обработаны грунтовкой и высушены, в течении четырех дней. Далее согласно всем технологиям рекомендованным производителем были наклеены обои (7 рулонов расход) в комнате. Изначально сразу после поклейки стыки легли идеально. Далее комната была закрыта (сквозняков, кондиционеров, дополнительных вмешательств и тп не было), через два дня в комнате было обнаружено ,что все полотна от потолка до пола имеют щели между стыками, просматриваемы со всех сторон комнаты. Фото во вложении, если необходимо видео, прошу сообщить, тк через почту оно не грузиться. Дальнейших действий по устранению зазоров между полотнами не предпринималось. В связи с чем, прошу вас рассмотреть претензию и предоставить 7 рулонов на замену, такой же модели и одной партии. Тк на данный момент я оплачиваю простои ремонтных работ из-за ситуации с наклеенными обоями ,согласно рекомендациям производителя. И без решения данной проблемы, я несу большие убытки, по обязательствам квалифицированных рабочих.

Отвечают эксперты:

Пока нет ни одного ответа.