Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Здравствуйте! мой дядя, пенсионер, купил в м...

Консультация юриста

Здравствуйте! мой дядя, пенсионер, купил в магазине блок питания для компьютера, т.к. тот перестал у него работать.

Александр, г. Самара18 июня 2017, 18:15
Здравствуйте! мой дядя, пенсионер, купил в магазине блок питания для компьютера, т.к. тот перестал у него работать. До прихода специалиста. Однако замена блока питания не потребовалась. Можно ли вернуть товар и забрать деньги? продавец предлагает только обмен на аналогичный товар, который имеется в наличии. Возвращать деньги и принять товар обратно категорически отказывается, мотивируя тем, что порвана упаковочная слюда (порвали ее мой дядя, когда проверял комплектность после покупки). Там даже не слюда, а пупырчатая пленка, заклеенная скотчем. Сама пленка, коробка, комплектность и т.п. в неизменном виде. Можно ли вернуть деньги пенсионеру и сдать товар в магазин (обмен не требуется потребителю)

Отвечают эксперты:

Верняева Марина Владимировна 5 апреля 18:57
вам отказывают на вполне законном основании - нарушена целостность упаковки товара Если, исходя из вашего уточнения нарушена только упаковочная защитная пленка,то это на усмотрение продавца