Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что делать...

Консультация юриста

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации.Я приобрел гарнитуру в салоне Мегафон.

Антон, г. Другой город28 апреля 2016, 01:25
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,что делать в такой ситуации.Я приобрел гарнитуру в салоне Мегафон,это был подарок отцу.Через пару дней подарок открыли,коробку естественно выкинули.но он оказался не рабочим.Отвез обратно,сказали отдадут на экспертизу. Это было 14.03.16, сейчас 28.04.16 . Ни звонка ни каких новостей. Что делать?

Отвечают эксперты:

Администрация сайта5 мая 23:20
Здравствуйте, Антон! В соответствии с законом «О защите прав потребителей» экспертиза товара проводится в 10-тидневный срок, если покупатель требует расторгнуть договор и вернуть за товар деньги. Если покупатель требует замены товара, то на экспертизу законом отводится 20 дней. Если же товар отправлен на ремонт по гарантийному талону, то он должен быть произведен не позднее, чем в 45 дней. Какое Вы писали заявление, когда отдавали товар продавцу? Если сроки вышли, требуйте либо предъявить товар в исправном состоянии, либо возврата денег. Читайте статью по теме:http://www.rateshops.ru/ekspertiza-texniki.php