Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → 2.08.2015 в салоне МегаФон купила телефон. 20...
Консультация юриста
2.08.2015 в салоне МегаФон купила телефон. 20.09.2015 он выключился, отнесла в салон его отправили по гарантии в ремонт.
| Анна, г. Ростов-на-Дону | 
  2.08.2015 в салоне МегаФон купила телефон. 20.09.2015 он выключился, отнесла в салон его отправили по гарантии в ремонт. Прошло более 45 дней  с того момента как он в ремонте. 15.11.2015 я снова пришла в салон потребовать чтоб вернули мне денежные средства за телефон. Но мне отказал продавец. Могу ли я доказать свою правоту и забрать деньги за телефон?
  
   
  
Отвечают эксперты:
		16 ноября 22:28
		
	

Подавайте письменную претензию, не поможет  -иск в суд.
	
		16 ноября 23:01
		
	

Если товар меньше 50 000 рублей то в мировой суд по вашему месту жительства либо по месту нахождению продавца.Если свыше 50 000 рублей - в районный по вашему месту жительства либо по месту нахождению продавца.
По правам потребителя вы вправе выбирать.
Готова помочь с иском.
Пишите на почту.
	


























































