Полная версия

Книга жалоб и предложений российского ритейла → Консультация юриста → Не знаю что делать. 12.09.15 г. я сделала зак...

Консультация юриста

Не знаю что делать. 12.09.15 г. я сделала заказ на сайте www.notsmoke24.ru комплект магнитов ZEROSMOKE против курения с

Мария, г. Пермь6 октября 2015, 08:54
Не знаю что делать. 12.09.15 г. я сделала заказ на сайте www.notsmoke24.ru комплект магнитов ZEROSMOKE против курения с золотым покрытием в 24 карата. В 20:14 этого же дня мне на телефон +79824413069 позвонили с номера +74951345101 оператор компании Мирель для уточнения заказа и адреса отправления. А так же предложили приобрести не один комплект за 1280 рублей, а три комплекта (плюс еще один комплект в подарок) за 3280 рублей. Объяснили это тем, что стаж курильщика большой (почти 20 лет) и одной недели будет мало (комплект носят одну неделю, а за неделю золотое покрытие магнитов стирается). Сказали, что товар сертифицирован и выслали на мою электронную почту (boronnikovam@mail.ru) копию сертификата. Я подтвердила свой заказ. 15 сентября 2015 года на мой телефон (+79824413069) поступило смс сообщение от UTDlogistic, что Ваш заказ № 7039685 передан в службу доставки. Ожидайте Ваш заказ в течении 7-10 дней на Вашем почтовом отделении 618103. Номер вашего РПО. Товар был получен 25 сентября 2015 года на почте с доплатой базового тарифа 65,60 рублей, итого оплачено 3345.60 рублей. После покупки товара на почте я дома вскрыла конверт. В нем лежало четыре комплекта магнитов ZEROSMOKE. Открыв первый комплект я обнаружила, что биомагниты серебристого цвета и не имеют золотого покрытия в 24 карата. С аналогичными магнитами оказались второй, третий и четвертый комплекты. Я позвонила по номеру с которого мне звонили +74951345101, где мне ответили написать письмо с моей проблемой, фото товара и чека об оплате и отправить на lerange.trade@mail.ru и в течение 2-3 дней мне дадут ответ. 28.09.15 г. я отправила письмо. Не дождавшись ответа 05.10.15 г. написала на этот же эл.адрес что жду ответ. Тогда мне в этот же день ответили "Уважаемая Боронникова Мария Александровна,обращаем ваше внимание,что на магнитах идет золотое напыление,которое при ношение снашивается. Так же обращаем ваше внимание,что товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222). Обмену и возврату не подлежат." на мой эл.адрес.

Отвечают эксперты:

Администрация сайта10 октября 23:57
Здравствуйте, Мария! Статья 18 закона «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель имеет право на возврат товара с видимыми или скрытыми недостатками. Об этом говорится и в «Правилах отпуска лекарственных средств в аптечных организациях». Из этого следует, что если вы приобрели товар ненадлежащего качества , в том числе и лекарственные средства, то вы имеете полное право возвратить его и вернуть уплаченные деньги. Читайте статью по теме:http://www.rateshops.ru/drugstore_medicine.php