Полная версия

RSS в Москве г. Москва, ул. Римского-Корсакова, 3, стр. 1

Москва, г. Москва, ул. Римского-Корсакова, 3, стр. 1, метро Отрадное, район Отрадное посмотреть на карте
с 09.00-21.00 до СБ 10.00-18.00 выходной - ВС
тел.: +7 (495) 276-22-11, email: service@rss.ru, http://www.rss.ru/

Описание

Основой деятельности компании RSS является оказание услуг по профессиональной технической поддержке IT-оборудования ведущих мировых производителей в качестве авторизованного сервис-провайдера. Среди основных преимуществ, которые выделяют компанию - мощнейшая региональная инфраструктура и широкий спектр обслуживаемой техники.
Вы представитель фирмы RSS?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы RSS!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме RSS будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Алексей
Алексей
Администратор

Отзывы

06.04.2010 10:13 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Неделю назад получили из ремонта свой принтер (Epson AcuLaser Color CX11). Сдавали в связи с перегревом печатной материнской платы. В результате недельного ожидания, нам выдали заключение и принтер, сообщив, что неполадок не найдено! Проблема не исчезла - после часового ожидания принтер с ошибкой о перегреве сваливается и уходит в себя! Более того, привезя его домой мы обнаружили, что теперь и вовсе не можем работать с устройством, поскольку теперь (в результате проведенной диагностики в сервисном центре R-Style) он вообще отказывается печатать и копировать, полагая, что в нем застряла бумага (Paper Jam), хотя на застрявшую бумагу нет нигде и намека! Если до ремонта мы могли хотя бы с некоторыми небольшими перерывами на нем печатать, периодически выключая и давая ему остыть, то теперь и вовсе не можем ничего делать! Внешне, разумеется, никаких механических повреждений при его приемке в сервисном центре нами обнаружено не было, хотя от этого нисколько легче не становится!
Более того, нам сообщили, что если бы и была ошибка, то далеко не факт, что они смогли бы ее устранить, поскольку не имею таблицы соответствия кодов ошибок! Как вы себе это вообще представляете, что в авторизованном сервисном центре Epson нет кодов ошибок?! Что за бред?! Как такое вообще возможно?!
При получении принтера нам лишь сказали, что с ним все в порядке, - на нем отпечатали 200 страниц (зачем столько?! зачем так усердно сажать наши и без того дорогие картриджи?!). Приехав с хорошо запечатанным
в пленку принтером домой, мы действительно обнаружили эту пачку с распечатанными листами, а также пробную диагностическую страницу в цвете, распечатанную с совсем другого принтера - Epson AcuLaser 2600!
Складывается устойчивое ощущение, что вся остальная распечатанная пачка была также распечатана не на нашем, а на совсем другом принтере, а наш вообще не включали и не испытывали, либо испытывали и в результате чего сломали (разумеется, не признаваясь в этом), потому что теперь мы даже распечатать ничего не можем на этом принтере купленном за 50 тысяч рублей!
Никогда не обращайтесь сервисный центр R-Syle! Там просто феерически некомпетентные и неподготовленные для решения даже самых банальных проблем сотрудники. Epson тоже старайтесь не покупать, - проблемный он весь какой-то. Рекламировать никого конкретного не стану - это уже личное дело каждого, - но только не Epson.
Занимаемся оформлением документов для подачи в суд на R-Style Service.
0
0
19.12.2009 12:05
Люди, не связывайтесь пожалуйста с R-style service! Отдала свой ноутбук Acer для замены ДИСКОВОДА (всего лишь). Ремонт длится уже 4,5 месяца! При каждом звонке посылают подождать еще неопределенное время. Я уже забыла что у меня ноутбук есть, что они с ним делают там все это время непонятно, может им кто-то спокойненько пользуется? В общем, думайте, прежде чем связаться с этими уродами.
1
0
02.10.2009 18:42 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Уже в третий раз отвез на ремонт свой ноутбук, до второго ремонта не работала видеокарта, после него перестал работать встроенный кардидер, стал жутко фонить аудио выход на наушники, постоянный треск, к тому же время от времени перегревалась видеокарта.... заплатил за ремонт больше половины стоимости самой материнской платы, а как оказалось что результаты стали еще хуже чем до ремонта, сейчас позвонили после третьего ремонта и как оказалось дефекты после последнего ремонта не выявлены...
1
0
18.09.2009 13:13 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Чиню там сейчас ноутбук Aser на платном ремонте.
По телефону никакой толковой информации получить не удаётся.
Прошло уже 3,5 месяца, на вопрос когда отдадут починенный слышу Всё время через 2 неделе.
Сперва ждали заднюю крышку с таможни - мне говорили что матрица уже установлена, спустя месяц ждем матрицу, а крышка оказывается уже пришла. Ещё спустя 2 неделе сообщили что всё на складе,в течении 2 дней всё будет готово. Прошло ещё 2 неделе, опять ждут поставку на таможне. С учетом того что в неавторизированных сервисах все детали фирменные и замена матрицы и крышки осуществляется в течении 4-6 часов, но хотелось в авторизированном починить чтобы без всяких проблем в дальнейшем.
Так что теперь только не R-STYLE.
Москва, сервис около метро Красные ворота
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 991-91-80
Сайт: http://www.nachmaster.ru/
г. Москва, Новосибирск
Тел.: (495) 4739003
Сайт: http://www.sovinservice.ru
г. Москва
Тел.: 8-499-322-02-14
Метро: Владыкино
Сайт: http://bosch-rkm.ru
г. Москва
Тел.: 8 (499) 653-92-36
Сайт: http://р-к-м.рф

Лучшие Ремонт техники в Москве

г. Москва
Тел.: +7(495)021-25-71
Сайт: http:// сайта.нет
г. Москва
Тел.: +7(495)203-99-83
Метро: Белорусская
Сайт: http://www.remontmobil.com
г. Москва
Тел.: +74952151722
Сайт: http://welding-zone.ru
г. Москва
Метро: Беляево
Сайт: http://www.vdscentr.ru