Полная версия

Hoff в Самаре Московское шоссе, 106 - 2-3 этаж; ТЦ Мост

Самара, Московское шоссе, 106 - 2-3 этаж; ТЦ Мост посмотреть на карте
с 10:00 до 22:00
тел.: (846) 372-60-60, email: info@hoff.ru, http://www.kika.ru

Описание

Hoff – это не просто гипермаркет мебели и товаров для дома. Это источник идей и вдохновения, где в одном месте есть все для воплощения ваших желаний.

Под одной крышей есть все для создания современного домашнего интерьера – мебель и предметы интерьера, свет, ковры, шторы и текстиль, посуда, декоративные аксессуары и многое другое. Мы ценим стиль и индивидуальность, поэтому тщательно отбираем товары для нашего ассортимента и уделяем большое внимание тому, как они представлены в торговом пространстве магазина.

Широкий ассортимент качественных и доступных предметов мебели и товаров для дома позволит вам воплотить практически любую идею без лишних затрат, а служба сервиса Hoff возьмет на себя все заботы о доставке, сборке и установке мебели. Вам остается только сделать выбор!
Вы представитель фирмы Hoff?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Hoff!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Hoff будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

16.02.2014 10:37
Добрый день! Магазин работат безобразно, нарушаютя все сроки поставки товара. Товар заказали и оплатили 26.12.2013г. до сих пор (а сегодня уже 16.02.2014г.) везут товар отечественного производителя!
Не советую покупать товар в этом магазине. Сейчас собираюсь написать жалобу, с последующим обращением в суд, роспотребнадзор и заказать антирекламу по телевидению.
0
0
23.12.2013 22:21
Впервые столкнулась с полнейшим неисполнением обязательств(оплаченных вовремя и в срок) отделом сборки Hoff Самары.Сборщик отказывается от выполнения заказа(который и так просрочили) и уходит, начальник отдела не отвечает ни на звонки клиента, ни на звонки сборщика, служба информации не может ничем помочь? В чем дело? Просьба связаться со мной директора магазина во избежания заявлений в Роспотребнадзор  и суд в течении 24 часов.(24.12.13)
0
0
17.12.2013 19:54 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Это писец, товарищи… Делаю ремонт, где и только чего не заказывала уже, хуже сервиса не встречала нигде. В субботу купила мебель, обещали доставку в понедельник. Указала при заказе доставки, что смогу принять только после 18ч в любой день. (Изначально в магазине сообщили, что доставка осуществляется до 22ч, сделали отметку в бланке заказа, что доставка нужна после 18:00). На сайте указано, что доставка осуществляется в течение суток, но в магазине сразу сказали, что доставят в понедельник. Понедельник. Примерно в 12-13 часов мне начинают звонить с просьбами принять товар до 18часов. На вопрос во сколько смогут привезти - ответ - позвоним за час, нужно будет подъехать и принять. Резонный вопрос на какое время ориентироваться - ответ - не знаем, позвоним за час. Задаю вопрос - если не знаете, почему звоните тогда, ведь доставка до 22ч - ответ - после 18 часов доставить не сможем. Ок, говорю, звоните как сможете. Далее часов около 15 - второй звонок из службы сервиса, диалог примерно такой же - время обозначить не могут, позвонят за час, предлагают в крайнем случае перенести доставку на следующий день, чтоб точно доставить после 18ч. Соглашаюсь. Больше мне никто за понедельник не позвонил. Звоню сама в 21:30, в службе сервиса отвечают, доставим завтра после 18 часов точно. Обрадовалась, отлично думаю, ага…Вторник - история повторяется. Только звонит уже водитель, из службы сервиса тишина. Водитель звонит в 14:30 и сообщает что выезжает ко мне. Ехать ему максимум часа полтора, прошу его уточнить время доставки и сама звоню в службу сервиса. Там мне теперь сообщают, что мне перезвонят. Тишина. Звоню водителю сама, он мне сообщает, что в магазине ему ответили примерно следущее: "Если у вас не могут принять товар, когда вы приедете - привозите его назад в магазин, а они (то есть я) будут оплачивать доставку дополнительно".  Прошу водителя подождать 15-20 минут. Звоню в магазин еще 2-3 раза - мне говорят, что перезвонят. На такси отправляю ключи от дома соседу, звоню водителю - говорю что все ок,  приезжайте. Груз привезли в 17ч  - из магазина до сих пор тишина. Звоню в 19 часов - просят подождать, включается музыкальная пауза на 3-4 минуты - и потом меня просто сбрасывают. Это не занавес, мне предстоит еще сборка от этого чудесного магазина. В понедельник также сборщик позвонил, но поскольку мне товар не доставили - сказал что со мной еще свяжутся из службы сервиса и назначат новое время. Пока что я в режиме ожидания..
0
0
22.06.2013 18:57
И некогда не связывайтесь со сборщиками фирмы
0
0
22.06.2013 18:52
Хуже этого магазина я не видел,работал там сборщиком,хоффу надо продать тавар похожий на мебель,люди не покупайте там мебель
0
0
20.12.2012 18:23
я уже писала не один раз
0
0
20.12.2012 18:01 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
хочу обратиться к директору сервисного центра левашовой ольге/хофф самара,которая посчитала, что я-Шарова валентина михайловна, как постоянный покупатель решила ввести в заблуждение магазин хофф, сотрудники склада которого систематически не исполняют своих обязательств. И якобы я специально решила, что мне нужна еще одна подушка угловая, которой не было в комплекте. оля, вы никогда не перезваниваете по поводу не поставок и нарушений- это раз!попросив заказать угловую подушку у производителя, вы не захотели со мной разговаривать! сославшись на якобы имевшуюся видеозапись(я найму адвокатов) я купила в хоффе 3 кожанных дивана, прихожую, два спальных гарнитура, стол, стулья- и очень жалею, что там работают такие сотрудники как вы. вам там -не место!Прошу перезвонить мне директору магазина хофф самара.
1
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Самаре

г. Самара
Тел.: (846)279-08-37
г. Самара
Тел.: (846) 979-15-58, (846) 979-15-57
Сайт: http://more63.ru/
г. Самара
Тел.: (846) 279-51-20
Сайт: http://www.karusel.ru
г. Самара
Тел.: (846) 273-8190
Сайт: http://www.leroymerlin.ru

Лучшие Гипермаркеты в Самаре

г. Самара
Тел.: (846) 205-205-2, 97-91-901
Сайт: http://gippi.ru
г. Самара
Тел.: (846) 373-45-00
Сайт: http://www.mediamarkt.ru
г. Самара
Тел.: (846) 273-8190
Сайт: http://www.leroymerlin.ru
г. Самара
Тел.: (846) 279-51-20
Сайт: http://www.karusel.ru