Полная версия

Бауцентр в Краснодаре ул. Селезнева, 4

Краснодар, ул. Селезнева, 4 посмотреть на карте
понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00
тел.: (861) 227 18 00, email: office@23.baucenter.ru, http://www.baucenter.ru/

Описание

"Бауцентр" - это гипермаркеты строительных и отделочных материалов формата DIY (Do It Yourself - сделай сам). Покупателям предлагается около 30 000 различных товаров для стройки, ремонта, а также приусадебного участка. Весь товар представлен в 9 отделах: строительство, декорация, сантехника, дерево, напольные покрытия, плитка, электрика, техника, сад и огород.

В наших магазинах созданы все условия для покупателей, осуществляющих ремонт и отделку собственными силами или с помощью подрядчика. Удобство расположения товара, наглядность экспозиций, наличие инструкций и советы профессиональных продавцов-консультантов окажут значительную помощь при выборе товара.

Строительные организации, предприятия и предприниматели, проводящие ремонтные и строительные работы, оценят удобство работы с персональным менеджером, возможность наличной и безналичной оплаты товара, быстрое оформление документов. Для экономии времени и средств мы доставим вам товар на объект. Все это доступно в специализированном отделе "Профи" наших магазинов.

Для нас очень важно, чтобы наш покупатель нашел в наших магазинах все самое необходимое и сделал покупку с комфортом, поэтому в гипермаркетах «Бауцентр» всегда можно найти все для ремонта здесь и сейчас.

Мы сделали все таким образом, чтобы вам понравилось!
Вы представитель фирмы Бауцентр?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Бауцентр!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Бауцентр будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечают

Павел Шабанов
Павел Шабанов
директор ТЦ
Анастасия
Анастасия
Специалист по подбору персонала

Отзывы

28.11.2015 23:26
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Сегодня посетили Бауцентр на Селезнева 4. Приобрели керамическуюплитку. Учитывая, что упаковок было ни одна штука и, что доступ к плитке
возможен только через выписанную квитанцию продавца-консультанта, нам вывезли собранный
заказ обмотанный скотчем. Распаковывая от скотча упаковки плитки и выполняя погрузку
в автомобиль, муж обнаружил сломанную пополам упаковку плитки. Мы тут же
вернулись в магазин. И тут началась нервотрепка. Нет, чтобы извинится и сделать
обмен, руководитель отдела плитки ХОЛУЕНКО АЛЕКСАНДР СЕРЕЕВИЧ (ФИО узнала у
сотрудников) пренебрежительно заявил, что сейчас пойдёт смотреть видео как мы
грузили на стоянке плитку. Пол часа мы ждали, подошел ХОЛУЕНКО АЛЕКСАНДР
СЕРЕЕВИЧ и начал юлить, типа это возможно мы разбили, хотя на видео четко
видно, что битая упаковка так и осталась на тачке, не падала на пол))) и что
нам придется доплатить, чтобы получить новую упаковку взамен битой. Без
предъявления доказательств АЛЕКСАНДР СЕРЕЕВИЧ 
решил, что нам придется быть виноватыми))). Я хотела сфотографировать
бейджик  АЛЕКСАНДРА СЕРГЕЕВИЧА, но он
начал закрывать его руками, указывая, что я не имею на это права, перечисляя статьи
УК. Забыл он только, что есть и статья 128.1 п. 3. Клевета, совершенная с использованием своего служебногоположения. Начал делать замечание мужу, дабы не подобает сАЛЕКСАНДРОМ СЕРГЕЕВИЧЕМ разговаривать на «ТЫ». Из пустяковой ситуации руководитель
отдела плитки ХОЛУЕНКО АЛЕКСАНДР СЕРЕЕВИЧ довел меня почти до слез. Я очень благодарна
дежурному администратору ВЫСОЦКОМУ Александру Ивановичу, который спокойно выслушал,
упокоил, и помог разобраться в данной ситуации, дай Бог ВАМ здоровья.   Ведь я
на сто процентов уверена, что битую плитку мы приобрели в магазине. Поэтому
советую всем - не разрешайте персоналу собирать заказ без вас. А вам ХОЛУЕНКО
АЛЕКСАНДР СЕРЕЕВИЧ надо всё- таки оставаться человеком, и тогда вас люди будут
уважать. 
Павел 30.11.2015 15:04
Местоположение пользователя: Россия, undefined Добрый день, Ольга. Меня зовут Павел Шабанов - я руководитель Александра. Хотел бы с вами поговорить для уточнения некоторых нюансов. Если Вам не сложно - позвоните мне по тел 89054727741 или сообщите номер телефона для связи с Вами
Ольга 30.11.2015 21:14
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый вечер, Павел. Только увидела Ваше сообщение. Мы  Вами уже пообщались, БЛАГОдарю за понимание.

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

0
0
14.10.2015 19:59
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Больше я в этот магазин ни ногой.не квалифицированные специалисты и товар не лучшего качества
Павел 26.10.2015 15:00
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день.
Чем вызвано Ваше негативное отношение к магазину?
Сергей 26.10.2015 21:00
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Магазин не такой уж и плохой.ассортимент вызывает только положительные моменты.но консультанты или как они называются,мерчендайзеры,постоянно отсутствуют.когда их все же отыщешь,то они делают такое лицо,будто я им что то должен.толком не могут решить проблему,касающуюся товара.такое ощущение,что они работают там первый час.где Вы таких специалистов набираете???при просьбе что то объяснить,ссылаются занятостью и ты как дурак,ходишь по рядам и кличешь свободных консультантов.а на счет товара,был разочарован тем,что приобретя сифон для ванной,он оказался не полностью укомплектован,хотя стоил приличных денег.так что,как то,так.
Павел 27.10.2015 12:11
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Спасибо за развернутый ответ. По качеству обслуживания компания постоянно повышает уровень, это является одной из приоритетных задач - и это не просто слова. знайте - что если Вы не удовлетворены работой продавца/мерчендайзера - вы можете обратиться к руководителю отдела за помощью (стойки отделов расположены в каждом отделе) или оставить запись с пожеланием/просьбой обратить внимание на стойке информации (просьба писать разборчиво, не лишним будет указать телефон - иногда не хватает деталей, а выяснить не у кого) По сифону для ванной - в случае сохранения проблемы "разукомплектации" вы можете обратиться для замены сифона в тот торговый центр, где приобретали сифон (Селезнева 4 или Ростовское шоссе 28). В случае возникновения проблем на стойке возврата, прошу обратиться ко мне по телефону 2106040 . Сотрудник сервиса Павел.
0
0
08.10.2015 20:01
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Добрый день! В бауцентр теперь ни ногой!!! С этим магазином связаны только отрицательные эмоции... 30.09.15 мой муж поехала в этот магазин за долгожданной покупкой- за ванной! Во всем городе именно такая, как я хотела, была только у них. И вот она у нас дома, стоит красивая, новая, долгожданная... И тут разочарование - сняв одну из этикеток, обнаружили скол и соответсвенно малюсенькую ржавчину на обратной стороне ванны... Тут же недолго думая муж повез ее обратно в магазин для обмена на товар надлежащего качества, на что сотрудники магазина предложили написать на имя директора заявление-претензию о некачесвенном товаре, все зафиксировали на фотоаппарат. Сказали - ждите, позвоним! Ждем... Сегодня попросила мужа заехать узнать, нет ли каких новостей? И получил такой ответ: вам отказано в обмене/возврате товара и письмо об отказе выслали по почте.. Теперь возмущению моему нет предела, по закону о защите прав потребителей ( статья 18 ) - они просто обязаны обменять товар! А сами сотрудники сказали- а что мы должны делать? На себя брать этот товар, нам это не надо... Теперь сижу жду письмо-отказ и буду обращаться в судебные органы для решения этой проблемы.. Очень жаль, что магазины перестали дорожить клиентами...

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!
0
0
07.10.2015 13:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Я бывший работник бау на рш отдел инструменты ценник завышен в элитный инструмент при краже запчастей добавляют дешёвый аналог что б без скидки продать возврат товара практически не возможен управление относится к сотрудникам как к говну привет Джеки чану управляющему инструментов 
1
0
21.09.2015 07:41 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Был в воскресенье в бауцентре на ростовском шоссе, хотел купить кафель. В течении часа не мог найти продавца, чтоб его выписали, все чем то заняты.... Начальник отдела ( на кафеле) старательно делает вид, что очень занят и десяток человек просто не замечает. На мои вопросы, когда я смог до него докричаться, он объяснил что все сотрудники на складе собирают заявки по 500 кв.м. В результате магазин Терра заработал покупателя, а бауцентр его потерял, там достаточно сотрудников обслужить каждого покупателя. Цена как и везде!!! Если отзывы всё же читает руководство компании, то очень рекомендую сменить такого начальника ( по кафелю), так как проведение вам акций и скидок не дает должного эффекта с таким персоналом. Хоть по 100 рублей отдавай, если нет возможности купить его не купят!!! Никакой борьбы за покупателя нет, есть полнейшее игнорирование своей работы... 
Кирилл 02.10.2015 09:33
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день, Артем. Я наверное в одно время с Вами был (20.09.2015) в бауцентре на ростовском шоссе. Народу тьма, а продавцов очень мало. С чего Вы взяли что сотрудников достаточно? Три продавца на всех нас это достаточно по Вашему мнению?  Если у Вас нет терпения подождать десять минуть своей очереди зачем тогда наговаривать на людей. На одного меня продавец потратил 50 мин, посоветовал плитку, ждал пока я определюсь с выбором, посчитал сколько мне надо метров, выписал, Сомневаюсь что Терра Вас обслужила за 2 минуты. А что касается начальника (кафеля) , я бы руководству бауцентра посоветовал материально поощрить за моральный ущерб, т.к. он постоянно бегал возле нас (покупателей) и успокаивал, говоря что сотрудников мало, подождите чуть и ничего 10 мин потратил на ожидание, за то получил хорошее обслуживание и красивую плитку (жена в восторге от кафеля)по хорошей цене. И еще про начальника, я сам видел как он обслуживал покупателя и тот был явно доволен.А такие как Вы, Артем только суету наводите и без очереди лезете. Надо проявлять понимание и уважение к чужому труду. Я за справедливость. Спасибо Бауценту за плитку и за обслуживание. Терпения и Процветания.
0
0
13.09.2015 18:52
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Купили плитку и ламинат. Оформляем доставку. Сидим уже второй час. Перед нами было 2 человека. Почему если так долго оформляется доставка, сидит один специалист, тем более сегодня воскресенье!!!! Бауцентр на Ростовсском шоссе.
0
0
07.09.2015 15:56 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Купил в бауцентре двери и ламинат 06.09.2015.заказал доставку на следующий день на первую половину дня,то есть с 8.00-15.00.на часах 16.00,машина еще в пути мало того,что не позвонили при выезде за час,так еще и весь оставшийся день "коту под хвост".гнать в шею все руководство по доставке,раз вы не можете распланировать день.
Павел 07.09.2015 16:07
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Добрый день. Я сотрудник сервиса Бауцентра.
Уточните, в каком магазине (на Селезнева или Ростовском ш) вы приобрели товар?
Тимур 07.09.2015 18:29
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону На Селезнёва. Товар привезли в итоге, спустя 10 минут. Но факт, остается фактом. 
0
0
31.07.2015 00:22 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Крайне негативное впечатление оставила сегодняшняя покупка в магазине на Селезнева 4. При покупке стабилизатора  , отказали в проверке, сославшись на отсутствие технической возможности для проверки.  При обращении к управляющей отделом электрики, получил ответ, что для проверки требуется высококвалифицированный специалист, что таких специалистов у них нет . Кстати, три дня назад покупал такой же стабилизатор в магазине на Ростовском  шоссе.  Все проверка заключалась в подключении обычной вилки с куском провода к понижающему трансформатору и проводила проверку женщина лет пятидесяти. Управляющая отделом электрики в магазине на Селезнева абсолютно не разбирается в вопросах электрики и устройства оборудования. Теперь в Бауцентр ни ногой. 
2
0
23.07.2015 19:38
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Конечно магазин большой.. Везде есть свои недочеты. Но, в общем персонал приветливый и по возможности всегда предлагают свою помощь. Была свидетелем ситуации. В 8 часов утра у девушки кассира было несколько покупателей подряд с 5000 купюрами. При этом покупки были не более 200 руб. Было жалко эту девушку,которая бегала по кассам и пыталась их разменять. И еще столкнулась с язвительными фразами от покупателей..Будьте терпимее к персоналу. Они же делают свою работу и стараются ее делать хорошо...Постоянный покупатель.
0
0
21.06.2015 01:12
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Сегодня впервые посетила Бауцентр на Ростовском ш...Впервые пришлось покупать товары строительного назначения,в чем мне помогали достаточно вежливо и активно сотрудники зала.Большое им спасибо! Но все настроение было испорчено грубым  обслуживанием кассира ,успела записать имя и фам. Колыханова Екатерина! За товар я рассчитывалась кредитной картой Ситибанка.Пользуюсь вот уже как три года,очень часто бываю за Рубежом..Первое меня удивило требование предьявить паспорт,карта именная,чиповая, и хорошо что я всегда имею при себе документ. Сотрудник даже не взглянув на паспорт быстро перевернула карту и заявила,я вас отказываюсь обслуживать,у вас нет подписи...Идите в банкомат и снимайте деньги! Клянусь,сколько пользуюсь этой картой,впервые!!!  мне такое заявили! И понятно было мое возмущение! Я начала обьяснять,что карте уже три года,она настолько истерлась,что моя подпись будет не видна...Так оно и получилось!  Я попыталась расписаться на карте...но бесполезно..!Поведение кассира настолько противоречиво ,не разумно и грубо..Что остается только догадываться об истинном положение дел в данном магазине,что касаемо карт..Подозреваю,что при снятии наличных в данных случаях есть некая выгода для Бауцентра!
Ирина 25.06.2015 23:19
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Хочу с Вами не согласиться! Я постоянно покупаю именно в магазине на Ростовском шоссе и очень часто попадаю на Екатерину. Ни разу не слышала от нее грубости, а с банковскими картами частенько такие споры. Но ведь кассиры только выполняют инструкцию. Мне стало интересно и я нашла в интернете этот закон (Центробанка)
0
0
27.05.2015 23:39
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
27 мая посетили бауцентр на ростовском шоссе с отцом инвалидом которому тяжело ходить,отстояли в очереди очень долго,т.к кассир постоянно бегала менять деньги, как до нас дошла очередь кассир 13 кассы мария полубельцева отказалась продавать нам товар по карте, стала грубить оскорблять, просто хамка,кривлялась, после того как мы попросили вызвать старшего долго его не звала,а когда все таки пришел Стриха Александр он принял ее сторону тоже усмехаясь оскорблял меня и моего отца,ссылались на то что на карте нет подписи отца, мы показали документы дока6зали что карта его,пользуется этой картой отец 4 года и никогда не было никаких проблем!получили массу негатива,персонал просто хамы!посмотрела книгу жалоб накатала жалобу и притензии на 2 листах,полистала всю книгу  и увидела что отрицатеоьный отзывы написаны разным почерком а вот положительно одним почерком и одной ручкой,,!мария припольцева кассир 13 кассы в конце разговора стала даже бросаться и пыталась меня ударить,совершенно видимо не понимает что творит!хотелось бы чтоб этих сотрудников наказали хоть как нибудь!куда можно обратиться чтоб виновные замысел были наказаны ???
0
0
30.03.2015 20:56
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
На днях столкнулась с отделом доставки - покупала душевую кабинку. Кабинка была доставлена разукомплектована, недоставало направляющих профилей. На все мои претензии к отделу доставки следовал один ответ - это вы сами где то потеряли.Вот уже неделю с ними воюю-пытаюсь восстановить справедливость - возместить недостающую деталь!Абсолютно халатное отношение к своим функциональным обязанностям, абсолютное бездействие в выяснении обстоятельств по восстановлению комплекта товара!!! Уважаемые покупатели! Не тратьте своё время, свои нервы! Делайте покупки  в других торговых центрах, заслуживающих авторитет у покупателей!
виталик 14.09.2015 01:45
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар С вами полностью согласен.лучше потратить немного времени проехать дальше ща то обслужат хорошо
1
0
22.03.2015 20:18
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Скажу, что не плохой строительный супермаркет,  и уже длительное время  предпочтение отдаю именно ему, покупки делаю на приличные суммы. Но вот столкнулся с теми кто порочит репутацию магазина при чем  фирма практически живущая за счет "Бауцентра" и гадящая ему же. Это фирма которая делает доставку купленных материалов. Данная "конторка" что бы срубить по больше денег с покупателей сама оценивает вес товара, без учета ценников магазина на которых стоит не только цена но и вес товара. При чем при вопросе "где старший менеджер или смены транспортной компании делающей доставку кому можно было бы задать вопрос ПОЧЕМУ ВЕС КУПЛЕННОГО ТОВАРА  ПО ЦЕННИКУ 3,5 КГ А ФИРМА СТАВИТ 10 кг А ИЗ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА КУПЛЕННОГО ТОВАРА ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИЛИЧНАЯ РАЗНИЦА В ВЕСЕ И СУММЕ ОПЛАТЫ ЗА ДОСТАВКУ  ?"  ответ один - "никого нет".  У меня сочувствие к  коллективу  "Бауцентра" который своей работай и повышает свой престиж,  а рядом  те которые обязаны магазину  своим существованием из-за разовых (потому что пока, дальше не вижу смысла там отовариваться) выгодных копеек превращают усилие большого коллектива в ничто. Разберитесь с дармоедами для вашей же пользы. 
Виктор 23.03.2015 15:27
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Мой диалог с представителями транспортной компании вчера вероятно заставил хоть немного подумать. Они просто на ценниках товара закрасили его вес. Хорошо что не его цену. А заменить ценник на новый все же мозгов не хватило. (речь идет о газоблоках)

0
0
07.03.2015 02:09
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
В Бауцентре на Ростовском шоссе торгуют не тольконекачественным бракованным товаром, но еще там работают некачественные
работники-НИЗКООПЛАЧИВАЕМЫЙ НЕОБРАЗОВАННЫЙ СБРОД (за редким исключением), не
способный и двух слов связать. Некомпетентность, тупость, быдлячество,
хабалистость-отличительные черты продавцов и других работников БАУЦЕНТРА.
Нескончаемые очереди на возврате товара, связанные с многочисленным браком
товара, а также разгильдяйством сотрудников, не способных собрать товар,
выбранный покупателями: то ножки от ванной не доложили, то двери другие
подсунули, то плитку битую и т.д. Куча бестолковых стажеров из-за бешеной
текучки кадров. А что происходит внутри этой помойной ямы, в частности речь
идет о внутриорганизационном климате бауцентра?! Как может грамотно
проконсультировать покупателя по товару продавец-алкаш, от которого разит
перегаром уже с утра или сотрудница ОВК ,бывшая ***, привыкшая воровать
и лазать по карманам? Сотрудники ОВК набрасываются на людей, как бешеные
собаки, будто надзиратели на заключенных в тюрьме. Вы представляете, заходит
солидный уважаемый человек с положением в обществе в магазин, и тут его за руки
хватает какая-то шавка, у которой воняет говном изо рта, хамит, орет, как на
преступника??!!! Эта дешевая рабочая сила даже не проверяется на предмет
судимости. Отсюда постоянные случаи воровства в магазине и у покупателей.
     Рыба гниет сголовы!!! Какой директор, такие и сотрудники. Видимо, себе подобных подбирает).
Ирина 18.08.2015 16:27
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Что Вы несете? Самому(й) не смешно? СОЛИДНЫЙ, УВАЖАЕМЫЙ (прежде всего себя) человек такого не напишет. Стыдно должно быть. Нельзя вот так на пустом месте оскорблять людей и обвинять в воровстве. Или Вы самый обычный тролль??? 
0
0
02.03.2015 19:47
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Добрый день, хочу поделится плохим впечатлением после покупки. Сегодня 02.03.15 в первый день отпуска решили с женой приобрести обои на весь дом, так как живем не в городе решили не тратить время в пробках и заехали ближайший к нам магазин, им  оказался (бауцентор Росстовское шоссе 28/7) Долго выбирали необходимый товар для ремонта и так как у нас маленький ребенок решили сменить ободок для унитаза на семейный двухсторонний ,выбрав нужную модель обнаружили, что коробки в накопителе разорваны практически все, но постарался выбрать более менее целую упаковку.  По приезду домой ,выше указанную конструкцию поставить не смог, так как в коробке не оказалось крепления к унитазу, обыскал всю машину ни где не оказалось, позвонил в магазин, там сказали,  что в магазине лишних креплений нет и вообще за товар который вынесли из магазина они не отвечают, так что с большим негативом  вспоминаю о покупке в этом магазине сидя на холодном унитазе.   
Александр 09.03.2015 23:03
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Во всех торговых центрах, товар проверяется на комплектность! После кассы, покупатель проходит на стол проверки товара и осматривает его (Распаковывает, убеждается, что всё в порядке) и только потом едет домой! ...А рваные упаковки товара - вина покупателей-вандалов! Не спорю, много хамовитых продавцов (мягко сказать), но среди всего персонала, встречаются даже очень профессиональные люди! Но таких, к сожалению, очень мало! За те зарплаты и условия, что им предоставляют, мало кто согласится работать с отдачей в 100%! А так, очень даже неплохой строительный гипермаркет! Хороший ассортимент + доступные цены!

Пользователь указал, что проблема, описанная в данном отзыве, решена!

0
0
01.03.2015 20:07 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Ейск
Я сама с Ейска. Покупки  в плане строительства делаем  в строительных центрах Ростова или Краснодара, выгодно по цене и по выбору.   Хочу сказать , что мне есть с чем сравнить. Как то брали плитку в  одном  торговом центре Ростова. Там плитку грузи сам, вывози на тележке сам, в машину грузи сам.  В Бауцентр  на Ростовском шоссе в Краснодаре, приятно была удивлена, когда мне предложили  на кассе грузчика , который  довез  весь товар до машины, аккуратно погрузил, закрепил. Объяснил как  правильно надо перевозить плитку. Жаль не спросила как его имя. Ему отдельное спасибо. А девушке в положении даже небольшую тележку  доставили так же до машины . Обслуживание  в магазине понравилось, можно поставить  твердую 4. Есть свои минусы и плюсы  как и везде.  Если спросите  мнение   своих коллег  про себя (анонимно) получите разные ответы , как приятные так и не очень. Объективность  это такая вещь. Все познается в сравнении. Желаю всем магазинам в не зависимости от их размеров и направленности учитывать все плюсы и минусы и стремиться  к лучшему.
0
0
13.02.2015 21:21 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
При покупке в Бауцентре на Ростовском шоссе возникли проблемы на кассе. Совершали покупку вместе с женой,  товар хотели оплатить картой Сбербанка. Карту кассиру подала жена, на что кассир стала требовать у нее паспорт, хотя видела что мы вместе. Я сходил за водительским удостоверением в машину.  Предъявил, но ей и этого показалась мало. Стала требовать поставить на  банковской карте подпись!!! Это на карте, которой я пользуюсь уже три года!!! В общем она вызвала администратора! Пришел молодой человек, жена показала ему карту с немного уже затертой подписью и он ''позволил'' оплаты на покупку. Но кассир не успокоилась!!! Отказывалась принимать карту для оплаты, пока он не повысил на нее голос... Зовут ее Светлана Петровна.  Хамка и некомпетентный сотрудник! В итоге мы получили свой товар, потеряли 25 минут времени и испортили себе с ее помощью настроение!!!)-
0
0
12.02.2015 14:28 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Очень благодарна работникам отдела оформления доставки.Елена,улыбчивая девушка,быстро и качественно оформила доставку,приятно было общаться с столь отзывчивым сотрудником.Доставили груз быстро и без проблем.Выгрузили грузчики сами и просить не пришлось.Очень довольны остались работой службы доставки.Спасибо!
0
0
06.02.2015 08:09
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Низнаю кому и как,но мне магазин по душе. Как и во всех магазинах есть недочеты,ну так это везде так. Наблюдал недавно такую картину когда покупал плитку- везде в отделе есть памятки " данный товар выписывается продавцом", Незаметить которые трудно. Но покупатель на кассе хамским тоном доказывал что ему сказали -берите товар и идите на кассу. На соседней кассе на просьбу рассписаться на банковской карте покупательница визжала и оскарбляла человека на рабочем месте так,что просто уши сворачивались,хотя кассир просто выполняла свою работу. Недавно был в банке ( менял карту) и поинтересовался поинтересовался корректностью просьбы кассира о росписи в карте,на что сотрудник банка ответил положительно,когда я пытался парировать её ответ тем что в прошлый раз в банке Невзяли подпись она просто жала плечами. Есть конечно и минусы- несколько раз сталкивался с тем что нет товара на каких-то остатках. Девочки на кассах решают эти проблемы или хотябы прилагают к этому усилия ну или хотябы делают вид,в отличии от консультантов. При покупке двери которой где-то там неоказалось-несколько простых манипуляций кассира (звонок) и дверь уже моя,в отличии от покупки свёрл которых тоже где-то там небыло. Продавцы с такой задержкой кинулись на решение этой задачи что сверло проще было купить в хозмаге по пути домой. Так что давно пользуюсь магазином и надеюсь ещё буду совершать в нём свои покупки.
Татьяна 07.12.2015 19:40
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар В своем сообщении я указала число и фамилию администратора. Дополнительно могу сообщить, что у меня сохранился только чек оплаты стоянки, в котором указано время въезда 11:23:48. Оплатила я покупку где-то в 13:20 на сумму 2998 рублей, приобретя две бани краски, колер, кисть, рулон рубероида, несколько упаковок удобрений, еще какую-то мелочь, и потолочный плинтус, который все время соскальзывал с тележки. На видео, если кто-то заинтересуется, легко найдет меня у кассы в это время!
0
0
14.01.2015 00:33
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар
Бауцентр как всегда гораздо хуже аналогичных магазинов г.Краснодара. Купили в Бауцентре на Ростовском шоссе в Краснодаре гипсокартон,профиль и мин.вату. Продавцы ка обычно все жуть заняты не дождешься товар выписать. Доставка - это просто ужас! Карманная компания ООО АДВ ЮГ заказывали доставку из других магазинов - Леруа,  Касторама - и везде нормально. Бауцентр просто жжет.
При оформлении доставки оказалось что упаковка стекловаты считается по весу 168кг в результате 25 упаковок стекловаты и гипсокартон "потянули" более 3х!!! тонн, соответственно и такриф в конце отстояв очередь на оформление нас порадовали тем что более трех тонн грузчики разгружать не будут. Пришлось отказаться от трех упаковок стекловаты, чтобы стало менее трех тонн, сказали, что нужна оплата
за занос на первый этаж к лифту как за целый этаж погрузка в лифт и подъем на лифте еще раз оплатить(хорошо хоть не за каждый этаж подъема на лифте на на 21), надо оплачивать дополнительно пронос по квартире 2 метра. Короче сумма из 790 рублей плавно стала переваливать болеечем за 4000 рублей, после отказа от некоторых "Услуг" сократилась до 3600 при том что стекловату затащить в лифт и поднять на этаж мы взялись сами.Получается "разводилово" какое-то.НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! В день доставки нам было определено время с 8.00 до 15.00 и соответственно мы как нормальные люди приезжаем с Края за несколько десятков км. и ждем пол. дня в пустой квартире пока эта непонятная "контора" доставит нам наш товар.Наступает 15.00 никого нет, никаких звонков, ничего??? Люди которых мы наняли помочь поднять стекловату потеряли время уехали, мы соответственно потеряли деньги.Звоним в контору "Бауцентр" - ООО АДВ ЮГ спрашиваем когда будет доставка и нам в ответ задают вопрос - "А когда вам будет удобно?" Озадачиваемся отвечаем - с 8.00 до 15.00 а сейчас уже 16.00. В результате едем в Бауцентр отказываемся от доставки этой компанией.Сотрудники Бауцентра с доброй улыбкой сообщают раз вы отказались от доставки нашей компанией хранить ваш товар на складе пока вы договоритесь с другим доставщиком мы не будем. Результат сдаем товар потеряв еще полтора часа. Итого два убитых дня без результата, потеряны некоторые средства и КУЧА нервов. Советую всем если есть выбор где брать, не берите в Бауцентре.
Николай 23.02.2015 20:17
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар да сказка прям какая то вообще то в леруа мерлен тоже АДВ ЮГ работает и поверьте уж точно также, и упаковка стекловаты имеет вес 50кг. формула= 1упаковка*0,3*168 вот и считайте....а то что  вы написали не соответствует действительности.
Алексей 26.02.2015 23:21
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Да мне больше заняться нечем как сказки писать. Вы хоть раз поднимали упаковку стекловаты? Где там 50 кг? В Леруа давно доставку заказывал может там этой ужасной конторы АДВ ЮГ тогда и не было. Очень печально что ужасные конторы по протекции вытесняют нормальные и работают потом так что нормальных слов нет. А то что я написал так оно так и было. И вину Бауцентра в сотрудничестве с такими организациями как АДВ ЮГ отрицать сложно.  Жаль что и Леруа решил с их помощью себе репутацию портить. Ну и факт того что пришлось отказаться от покупки, в свзи с ужасной работой АДВ ЮГ,тоже имеет мето быть. Кстати номер заказа сч 25-00121837 и заявка на доставку № 8954 от 08.01.2015., дабы не быть голословным.
Людмила 08.11.2015 21:17
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Я хочу дополнить информацию по доставке в магазине на Ростовском шоссе.Я купила 100 мешков цемента, вес 5000тонн. При разгрузке выяснилось, что они выгружают только до 3000 тонн, даже первоклассник может вычислить из 5000 т- 3000 которые они должны согласно правилам выгрузки сами выгрузить, а остальные 2000 тонн, выгружаем мы.Вместо этого сотрудники вели себя очень некорректно и только после того, как я попросила мне не хамить потому что у меня есть свидетели свой пыл немного поубавили.Написала жалобу администратору магазина.Ответа нет. Номер заказа сч 25-00165523 от 07.11.2015г.Когда же мы научимся уважать друг друга?
Людмила 08.11.2015 21:28
Местоположение пользователя: Россия, Краснодар Сотрудник доставки Седлов Алексей Николаевич.Хочется узнать у него - где учат хамству?
Администратор которому вручила жалобу - знаю только имя Радик.
Хотелось бы получить от него ответ, и желательно вернуть деньги за доставку.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Краснодаре

г. Краснодар
Тел.: (861) 210-98-10
г. Краснодар
Тел.: (861) 279-49-00
г. Краснодар
Тел.: (861) 214 98 83
Сайт: http://www.castorama.ru
г. Краснодар
Тел.: (861) 273-9870
Сайт: http://www.leroymerlin.ru

Лучшие Гипермаркеты в Краснодаре

г. Краснодар
Тел.: (861) 210-98-10
г. Краснодар
Тел.: (861) 214 98 83
Сайт: http://www.castorama.ru
г. Краснодар
Тел.: (861) 273-9870
Сайт: http://www.leroymerlin.ru
г. Краснодар
Тел.: (861) 210-50-90
Сайт: http://www.obi.ru