Полная версия


Новости потребительского рынка

Сортировать по датеколичеству отзывоврейтингу
401—420 из 469.
3 августа 2010
Привлекательные сотрудницы вызывают зависть своей красотой, подсознательно покупательницы чувствуют «прямую социальную угрозу» со стороны очаровательных продавщиц. Даже больше: женщины покупательницы откажутся от приобретения товара, если, по их мнению, продавщица смотрится лучше их самих, подтверждает исследование университета Южной Австралии.
2 августа 2010
На ОАО "Российские железные дороги" вновь посыпались многочисленные жалобы. Причина - в незаконном навязывании платной услуги. Так пассажиры фирменных поездов № 061 «Нижний Новгород – Москва» и № 120 «Москва - Нижний Новгород» вынуждены помимо билета оплачивать еще и сервисный сбор за питание.
2 августа 2010
Работников сферы обслуживания парикмахерских и маникюрных салонов теперь по закону обязали мыть руки с мылом, не курить и не принимать пищу на рабочем месте, а также их уполномочили следить за вшами посетителей и отправлять больных клиентов на лечение. Геннадий Онищенко, главный государственный санитарный врач России, утвердил эти требования для парикмахерских, косметических и маникюрных салонов.
26 июля 2010
Как известно, россияне не представляют свою жизнь без употребления в пищу семян подсолнуха или попросту семечек. Их можно купить в любом магазине - благо, что фирм-производителей, занимающихся обжариванием и расфасовкой семечек, сейчас очень много. Но что же содержится в разноцветных пакетиках помимо любимого народного лакомства? Общество защиты прав потребителей решило провести независимую экспертизу и выяснить степень соотвествия продукта нормам безопасности.
22 июля 2010
Общество защиты прав потребителей подает иск в Таганский районный суд Москвы на МТС. При открытии sms из рекламной рассылки с коротких номеров с абонентов ОАО «Мобильные телесистемы» снимались круглые суммы. Пользователи автоматически попадали на платные ресурсы, за обращение к которыми и снимались деньги. Однако полной информации о стоимости услуги до совершения сделки не предоставлялось и не давались гарантии о том, что услуга вообще будет оказана.
19 июля 2010
Общество защиты прав потребителей на этот раз заинтересовалось консервированными маслинами, которые в широком ассортименте представлены в подавляющем большинстве российских магазинов. Была проведена экспертиза качества маслин, итоги которой изумили даже самих экспертов. Практически все образцы оказались"липой", не имеющей никакого отношения в маслинам.
14 июля 2010
История москвича Петра Хохлова набирает обороты и вызывает жаркие споры в Интернет-сообществе. Напомним, что, по заявлению ОЗПП, Петр обратился в суд, чтобы возместить моральную компенсацию от производителя орехов, в упаковке которых он якобы нашел засушенную мышь. Также Хохлов обвиняет ореховую компанию в запугивании. Однако производитель все это официально опровергает и подает встречный иск против Хохлова, обвиняя его в вымогательстве и клевете. Однако множество неразрешенных вопросов и не данных ответов вызывают сомнения: а был ли мышонок?
3 | 2906
11 июля 2010
Шопинг негативно сказывается на мужском организме: снижается мужской половой гормон и даже может развиться импотенция. Причиной проблем со здоровьем является состав чернил магазинных чеков – вещество бисфенол А. Это сильно токсичное вещество остается на пальцах мужчин и попадает в организм через рот. Как утверждают немецкие исследователи, даже микрочастиц достаточно, чтобы снизить уровень гормонов в организме.
6 июля 2010
Уже более 3 лет на сайтах и форумах для потребителей ведутся жаркие дискуссии и споры о пылесосах Kirby. Роспотребнадзор также получает многочисленные жалобы потребителей о нарушении прав навязчивыми продавцами пылесосов. Для разбора в ситуации Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека намеревается произвести проверки компаний-представителей американских пылесосов.
30 июня 2010
Каждый знаком с Интернет-магазинами и тысячью советами, как не быть обманутым. Однако, от риска "нарваться" на беспредел в глобальной сети никто не застрахован...
935 | 154421
30 июня 2010
В нашей «Книге жалоб» скопилось достаточное количество отзывов о недобросовестных Интернет-магазинах. Мы смогли классифицировать и выделить главные способы мошенничества Интернет-продавцов. Основываясь только на ваших полных и содержательных отзывах, был составлен список советов, как не попасть в неприятную ситуацию.
3 | 6304
22 июня 2010
Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» подает иск на московскую ореховую компанию и требует возмещения морального вреда в размере 200 тысяч рублей москвичу Петру Хохлову. Согласно официальной информации сайта ОЗПП, 23 января 2010 года мужчина приобрел жареный фундук «Джаз», изготовленный и упакованный ООО «МОК-производство» (Московская Ореховая Компания). Скушав полпачки фундука, Петр Хохлов наткнулся в пакете на сушеного мышонка.
22 июня 2010
21 июня 2010 года Общество защиты прав потребителей подало иск в московский районный суд в адрес Парка культуры и отдыха имени М. Горького. Жара, пришедшая в столицу, погнала москвичей в парки и скверы. Но даже за свежий воздух с москвичей пытаются содрать плату. Повод для обращения в суд – жалобы посетителей Парка Горького на «денежные поборы».
1 | 1349
21 июня 2010
Махинации с электронными деньгами заставили разработчиков задуматься о создании принципиально новой технологии выпуска пластиковых карт. Теперь банковские карты будут иметь встроенную клавиатуру, 8-разрядный экран и генератор кодов доступа. Производители надеются, что нововведения сделают электронные покупки более безопасными.
17 июня 2010
Депутаты Госдумы, видимо, сами уставшие от навязчивой рекламы по SMS, решили законодательно запретить операторам связи делать рассылку голосовых и текстовых сообщений рекламного характера без письменного разрешения самого абонента.
14 июня 2010
Отведав салатика из супермаркета сети "Перекресток", можно отправиться прямиком в больницу. К такому неутешительному выводу пришли сотрудники отдела эпидемиологического надзора управления Роспотребнадзора Москвы.
12 июня 2010
Нет такого потребителя, который хоть раз не был обманут, обсчитан или обвешен. Супермаркеты, «грешащие» обсчетом, получали негативные отзывы в «Книге жалоб» нашего сайта. Пять самых распространенных способов обмана потребителей в продуктовых магазинах самообслуживания, на основе ваших отзывов.
0 | 1316
11 июня 2010
Компания IKEA, специализирующаяся на мебели для дома, официально объявила отзыв 3 миллионов единиц жалюзи, львиная часть которых продана в США. Все потому, что полуторагодовалый ребенок запутался в шнуре от жалюзи и едва не задушил себя.
8 июня 2010
Коньяк и шампанское в скором времени сменят свои названия. Коньяк станет бренди, шампанское - игристым вином. Новый технический регламент на вино разрабатывается, как всегда, с ориентацией на потребителя. Все вина разделят на натуральные и ненатуральные. Натуральные разделят на столовые и марочные. К ненатуральным, видимо, отнесут все остальные, в том числе и плодовые, порошковые и вина на этиловом спирте. В прессе, кстати, появилось сообщение, что Союз виноградарей России заплатит 150 тысяч рублей автору слова, обозначающего шампанских вин.
5 июня 2010
Общество защиты прав потребителей в ответ на действия Россельхознадзора, организовавшего проверку бразильского мяса, решило заняться куриным мясом, в большом количестве реализуемом через сети розничных магазинов. Результаты проведенной экспертизы заставили содрогнуться от ужаса даже закаленных специалистов ОЗПП.