Полная версия

re:Store в Москве Красная площадь, 3, 3 этаж 3 линия, павильон XLa

Москва, Красная площадь, 3, 3 этаж 3 линия, павильон XLa посмотреть на карте филиалы
С 10:00 до 22:00 без выходных
тел.: 8 (800) 700-19-44, (495) 258-83-35, email: internetshop@re-store.ru, http://www.re-store.ru

Список филиалов

Москва, (495) 662-11-39, ул. Новый Арбат, 19 (посмотреть на карте), C 10:00 до 22:00 без выходных
Москва, (499) 249-48-46, Кутузовский проспект, 26 (посмотреть на карте), С 10:00 до 22:00 без выходных
Москва, (495) 662-11-40, Цветной бульвар, 15 (посмотреть на карте), ПН-СБ с 10:00 до 22:00, ВС с 11:00 до 22:00
Смотреть полный список филиалов (5)

Описание

История re:Store началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме», сегодня это один из наиболее посещаемых магазинов сети re:Store.

За эти несколько лет re:Store стал партнером сотен дизайнеров, фотографов, музыкантов и сотен тысяч любителей дизайна и функционала продуктов Apple. Мы сами используем компьютеры Mac и ценим инновационность техники и удобство программ.

Помимо продукции компании Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers & Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Sennheiser, LaCie, Kensington. С некоторыми из этих компаний re:Store сотрудничает в России эксклюзивно.

Компания re:Store успешно реализует модель торговли, при которой в торговом зале можно не просто посмотреть, но и попробовать большинство из предлагаемых товаров. В наших магазинах вы сможете оценить качество звучания iPod, удобство и эргономику компьютеров и ноутбуков Apple, качество звучания акустических систем Bose и JBL. А помогут вам в этом более трёхсот профессиональных консультантов и сертифицированных тренеров.

Наши консультанты окажутся рядом не только в момент выбора, но и помогут настроить уже купленное оборудование.

Если по каким-то причинам вам неудобно приезжать к нам лично, вы можете воспользоваться услугам интернет-магазина, ассортимент которого вас ничуть не разочарует. Выбирайте и ждите в гости нашего курьера.
Вы представитель фирмы re:Store?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы re:Store!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме re:Store будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.12.2014 18:48
Местоположение пользователя: Россия, Москва
17.12.2014 пытался заказать iPhone на официальном сайте re-store.ru, требуемая мне модель смартфона, а именно iPhone 6 Plus 128гБ, была доступна лишь в магазине г. Химки ТЦ "МЕГА", все остальные способы оплаты, доставки и самовывоза были не доступны, цена данной модели была 63 990 р. В связи с чем, я забронировал данный смартфон в указанном магазине, на что мне пришло ответное письмо, что мой заказ успешно оформлен и ему присвоен номер 8-230-443, далее следовала информация, что со мной свяжется менеджер.
18.12.2014 никакого звонка менеджера мне так и не последовало, перейдя на сайт продавца я заметил, что на текущуюю дату цена резко взлетела на 6 000 р., новая цена составляла 69 990 р., не дожидаясь звонка менеджера я позвонил в контакт центр продавца, номер которого был указан в письме. Оператор звонка сообщил, что по указанному мной номеру никакого заказа она не нашла, предложила заказть ответный номер менеджера, я согласился и заказал. Так же мной был задан пренципиальный вопрос, если я бронировал товар при цене 63 990, по какой цене мне он будет продан, по цене на момент брони или же по текущей цене, на что оператор не смогла ответить и сослась на то, что на все вопросы ответит менеджер. По истечению дня звонка от менеджера не поступило. В тот же день я заехал в ТЦ "МЕГА" в магазин re-store, полагая что желаемый мной телефон в наличии и мне его с радостью продадут. Ан нет, по приезду в магазин продавцы во-первых тоже не нашли мой заказ в базе, так в магазине не огазалось требуемого мне смартфона, и как оказалось его нет в наличии уже неделю.
Что это? Спекуляция? Откуда такая клиентоориентированность? Почему на сайте при покупке указывается единственный вид покупки - получение бронь и последующее в магазине, в котором этого товара уже нет.
И вопрос - если этот товар появится в магазине, могу ли я расчитывать на его получение, и по какой цене? по цене на момент бронирования или по текущей? 
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ноутбуки и компьютеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 916-56-42
Метро: Комсомольская
Сайт: http://www.onixpc.ru
г. Москва
Тел.: +37498949663
Метро: Александровский сад
г. Москва
Метро: Савеловская
Сайт: http://www.elserv.ru/

Лучшие Ноутбуки и компьютеры в Москве

г. Москва
Тел.: (495) 565-34-85
Сайт: http://compyou.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 926-26-41
Сайт: http://topcomputer.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 227-55-97
Метро: Охотныйряд
Сайт: http://www.xbook.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 921-41-58
Сайт: http://www.regard.ru