Полная версия

Регард - информация и отзывы. Москва

Москва, пр-т Будённого, д. 53, павильоны К-4, Е-12 посмотреть на карте филиалы
тел.: (495) 921-41-58, http://www.regard.ru

Список филиалов

Москва, (495) 921-41-58, ул. Мастеркова, д. 2, 2 этаж, офис 203 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

С 1996 года мы осуществляем сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта.
Вы представитель фирмы Регард?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Регард!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Регард будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Егор
Егор
Отдел контроля качества

Отзывы

04.10.2019 13:49 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Раз в год собираю новый блок себе или брату. Манагеры нормальные, помогают с выбором. Есть актуальное железо для последних сборок. Цены в целом достойные. Нравится доставка СДЭК прямо в соседнем доме.
1
0
26.09.2019 20:57
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
Магазин нормальный и уже неоднократно проверенный, делал в нём не менее десятка заказов. Все заказы приходили вовремя, некоторые даже раньше оговорённого срока. Качество упаковки посылок мне понравилось, если бы так все компании работали, то было классно. Приходилось неоднократно общаться с менеджерами, в том числе несколько раз консультировался по выбору комплектующих. Мне всегда отвечали вежливо и очень подробно. Однажды пришлось столкнуться с гарантийным отделом, тогда стали залипать клавиши у клавиатуры, оказалось, что имел место банальный заводской брак.
Единственный минус – это сильно торопящиеся курьеры, которые начинают торопить, чтобы им быстрее подписали документы. Но я сначала всё проверяю, а только потом подписываю. Цены у выгодные, конечно подороже, чем на Али, но полноценная гарантия того стоит.
0
0
15.08.2019 13:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
Отличный онлайн-магазин, заказывал у них уже несколько раз, сначала игровой ноутбук,потом геймерскую мышку, затем роутер и колонки. Качество упаковки товара у них хорошее, наверное даже получше, чем у
китайцев с Али Экспресса. Все посылки доходили быстро, получались через
курьера, всегда проверял на наличие дефектов, поскольку сейчас без этого никак нельзя. Однажды сталкивался с гарантийным отделом, у «домашнего кинотеатра» перестала работать одна из боковых колонок, все остальные звучали нормально. После экспертизы, все колонки поменяли на новый комплект, поскольку был обнаружен заводской брак, и была вероятность возникновения дефектов у остальных колонок. Пришлось несколько раз пообщаться с менеджерами и сотрудниками гарантийного отдела по телефону. Мне никто не грубил, хотя в гарантийном отделе отвечали явно не с
радостью меня услышать.
0
0
03.08.2019 07:20 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Кипр, Лимасол
Покупаю там регулярно. Иногда целые сборки, иногда в замен устаревшим. Уже не один системник друзьям там собирал. Цены в целом по рынку, главное наличие и огромный ассортименнт.
0
0
24.07.2019 15:51 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ставрополь
Делал в Регарде уже несколько заказов. Все заказыприходили вовремя, некоторые даже немного раньше оговорённого срока. Заказы
доставлял курьер, упакованы все посылки были отлично, почти как на Али, но там
часто перебарщивают с объёмом упаковки. С гарантийным отделом сталкивался
только один раз, меняли карту памяти для фотоаппарата. Она просто перестала
читаться. Её взяли на проверку, потом обменяли на новую, но я уже брал карточку
от другого бренда (с доплатой). Нравится их ценовая политика, когда цены привязаны
к Яндекс Маркету и могут попадаться очень выгодные предложения. Дружелюбность
менеджеров у них варьируется, мне однажды попался очень хмурый парень,
говорящий не совсем внятно, но не хамящий и внимательный к клиентам. А в
остальных случаях мне с менеджерами везло, они были полностью адекватные,
грамотные и всё чётко и понятно объясняли.
0
0
30.05.2019 17:01 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург
Сотрудничаю с Регардом уже почти три года. Розница и совсем мелкий опт, но зато часто,  потому что всякое компьютерное железо требуется в серьезных количествах по  работе. С техподдержкой и гарантийкой сталкивался. но никаких особых  конфликтов не было, все решали спокойно и конструктивно. хоть и не всегда  быстро. Самая главная фишка Регарда для меня - плавающий ценник. Он меняется  дважды в сутки, и зависит от ЯМ. Следовательно, если вам покупка не к спеху, то можно неделю помониторить интересную вам железяку и по итогу выловить очень вкусную цену.
0
0
20.05.2019 22:07 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Jul_Forto Местоположение пользователя: Россия, Москва
С 2015 года заказывал у них раз шесть. Магазин не идеальный, но работать с ним можно, потому что а) в нем часто есть те комплектующие, которых нет у других; б)  цена в основном адекватная, и Регард не завышает ценник, даже если сам товар из дефицитных (зато я знаю другие он-лайн магазины, которые на раритетах наживаются абсолютно цинично). Из минусов могу ответить довольно ленивую доставку - конечно не почта россии, но сдэк тоже не ангелы. Особенно если вы живете в небольшом городе. и на весь город 2-3 пункта таких.  Один раз попадал на не особо дружелюбного оператора. Насчет качества самого товара у меня претензий к ним не было, возвращать ничего не приходилось. 
Jul_Forto 20.05.2019 22:09
Jul_Forto Местоположение пользователя: Россия, Москва UPD: насчет местоположения - нет, я не в Москве, а в Орехово-Зуево ) 
0
0
26.02.2018 19:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Очень плохой магазин. Невозможно вернуть купленный товар, под любыми предлогами будут отказываться принимать назад, нарушая законодательство РФ. Не рекомендую, если цените свои деньги и время!
Алексей 26.02.2018 19:44
Местоположение пользователя: Россия, undefined Заказ РкТ-031391. Получен мной 16.02.2016. возврат оформлял 23.02.2018  Оформлен через интернет- магазин. Общался с менеджерами гарантийного отдела, в том числе - Менеджер гарантийного отдела Поцелуев Илья, Начальник гарантийного отдела Иван Бычков.
0
0
22.07.2017 10:08 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Аферисты. Особенно менеджер Руслан Машарипов . Хитрости с ценами они освоили в совершенстве. Сегодня 20 тысяч  завтра 14. И это норма. Денег обратно вы не получите никогда. Держали более месяца мои 200000. Удалял возвратне накладные. Лгал и обещал. Столько нервов. Денег нет до сих пор. Воюю
2
0
10.07.2015 12:02
Макс Лазонов Местоположение пользователя: Россия, Москва
ВНИМАНИЕ!!! В случае заказа доставки у компьютерногомагазина "Регард" (www.regard.ru)курьерской доставкой – не в коем случае не отпускайте курьера и ничего не
подписывайте пока при нем не проверите в полной мере товар на наличие дефектов.
Как бы курьер компьютерного магазина "Регард" не пытался Вас
поторопить с подписанием бумаг и говорить, что у него «нету времени, не может
так долго у Вас находиться и т. д.» - не слушайте его и проверяйте внимательнее
– именно это Вам может сэкономить кучу времени, нервов и возможно денег
(поездка в их гарантийный отдел по адресу г. Москва, Волгоградский проспект,
21, подъезд 9). Обмен или Возврат товара в компьютерном магазине
"Регард", который Вам доставил курьер и за которой Вы расписались,
будет для Вас в максимальной степени трудным процессом.Я являлся клиентом компьютерного магазина "Регард"(www.regard.ru), именно - «являлся» в прошедшем времени, так как свой авторитет
для меня они сильно подорвали произошедшим случаем с моим заказом ноутбука у
них. По началу в процессе получения заказа ничего необычного не было – все было
хорошо, до того момента, как его доставили. Теперь по порядку: Заказ № 775498 от 06-07-2015, доставка была оформлена на 07-07-2015с 20:00 до 24:00.07-07-2015 в 23:36 его привезли. Это ноутбук ASUSN550JX (N550JX-CN069H) стоит который много не мало – 64870 руб. (по состоянию
на 06-07-2015). Что бы не терять времени курьер стал готовить бумажки для
подписи и гарантийный талон на ноутбук, проверку конечно же он и не собирался
проводить – это стал делать непосредственно я сам в его присутствии, все было
аккуратнейшим образом распаковано мною и включено, первоначальный запуск Windowsзатягиваетвремя проверки всех основных узлов ноутбука (включенный экран на наличие
дефектов, модули беспроводной связи, wi-fi,bluetooth, веб-камера). В это время курьер начал очень настойчиво просить все
подписать и отпустить его. К моему дальнейшему сожалению я пошел ему на встречу
- все подписал и отпустил его, к тому моменту как раз система полностью
прогрузилась, и я смог увидеть на белом фоне неработающий пиксель и точку на
экране радиусом 5-7 мм в которой происходило высветление любого цвета – я счел
это существенным для себя недостатком и кинулся звонить курьеру – т. к. прошло
меньше 1-ой минуты относительно того как я его проводил за дверь. Дозвонившись
до него, я попросил его вернуться что бы отдать ему бракованный ноутбук обратно
и забрать деньги – на что он это сделать отказался – сказав «сейчас уже решать что-то
поздно, звоните завтра менеджеру – если что, приеду снова и поменяю». Утром 07-07-2015
в 10:30 я позвонил в компьютерный магазин "Регард" (www.regard.ru) – где мне было сказано, что ясам лично должен везти его в ихний гарантийный отдел по адресу г. Москва,
Волгоградский проспект, 21, подъезд 9. Приехав туда в 16:37 я занял место в
очереди желающих вернуть-обменять-отремонтировать. Передо мной было 5 человек.
До меня очередь дошла в 17:57, к тому моменту за мной находилось еще 9 человек.
Возврат или обмен ноутбука мне не произвели.
2
0
11.06.2014 13:18
Ничего не покупайте в этом магазины Вчера Привезли ноутбук Lenovo. Курьер передал ноутбук на улице показав его на своих руках под нужным углом. дома когда включили ноутбук обнаружили что в нем не работает DVD привод. Когда сегодня мы привезли его в гарантийный отдел магазина сотрудник отказался его принимать по причине наличия на крышке малозаметной царапины, которую мы не заметили когда принимали ноутбук. Ноутбук мы разумееися не роняли не царапали.
2
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...