Полная версия

Регард - информация и отзывы. Москва

Москва, пр-т Будённого, д. 53, павильоны К-4, Е-12 посмотреть на карте филиалы
тел.: (495) 921-41-58, http://www.regard.ru

Список филиалов

Москва, (495) 921-41-58, ул. Мастеркова, д. 2, 2 этаж, офис 203 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (1)

Описание

С 1996 года мы осуществляем сборку персональных компьютеров, графических станций и серверов под собственной торговой маркой "REGARD", имеющей сертификат соответствия Росcтандарта.
Вы представитель фирмы Регард?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Регард!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Регард будет тщательно проверена модераторами сайта!

На отзывы отвечает

Егор
Егор
Отдел контроля качества

Отзывы

26.02.2018 19:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Очень плохой магазин. Невозможно вернуть купленный товар, под любыми предлогами будут отказываться принимать назад, нарушая законодательство РФ. Не рекомендую, если цените свои деньги и время!
Алексей 26.02.2018 19:44
Местоположение пользователя: Россия, undefined Заказ РкТ-031391. Получен мной 16.02.2016. возврат оформлял 23.02.2018  Оформлен через интернет- магазин. Общался с менеджерами гарантийного отдела, в том числе - Менеджер гарантийного отдела Поцелуев Илья, Начальник гарантийного отдела Иван Бычков.
0
0
22.07.2017 10:08 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Аферисты. Особенно менеджер Руслан Машарипов . Хитрости с ценами они освоили в совершенстве. Сегодня 20 тысяч  завтра 14. И это норма. Денег обратно вы не получите никогда. Держали более месяца мои 200000. Удалял возвратне накладные. Лгал и обещал. Столько нервов. Денег нет до сих пор. Воюю
2
0
10.07.2015 12:02
Макс Лазонов Местоположение пользователя: Россия, Москва
ВНИМАНИЕ!!! В случае заказа доставки у компьютерногомагазина "Регард" (www.regard.ru)курьерской доставкой – не в коем случае не отпускайте курьера и ничего не
подписывайте пока при нем не проверите в полной мере товар на наличие дефектов.
Как бы курьер компьютерного магазина "Регард" не пытался Вас
поторопить с подписанием бумаг и говорить, что у него «нету времени, не может
так долго у Вас находиться и т. д.» - не слушайте его и проверяйте внимательнее
– именно это Вам может сэкономить кучу времени, нервов и возможно денег
(поездка в их гарантийный отдел по адресу г. Москва, Волгоградский проспект,
21, подъезд 9). Обмен или Возврат товара в компьютерном магазине
"Регард", который Вам доставил курьер и за которой Вы расписались,
будет для Вас в максимальной степени трудным процессом.Я являлся клиентом компьютерного магазина "Регард"(www.regard.ru), именно - «являлся» в прошедшем времени, так как свой авторитет
для меня они сильно подорвали произошедшим случаем с моим заказом ноутбука у
них. По началу в процессе получения заказа ничего необычного не было – все было
хорошо, до того момента, как его доставили. Теперь по порядку: Заказ № 775498 от 06-07-2015, доставка была оформлена на 07-07-2015с 20:00 до 24:00.07-07-2015 в 23:36 его привезли. Это ноутбук ASUSN550JX (N550JX-CN069H) стоит который много не мало – 64870 руб. (по состоянию
на 06-07-2015). Что бы не терять времени курьер стал готовить бумажки для
подписи и гарантийный талон на ноутбук, проверку конечно же он и не собирался
проводить – это стал делать непосредственно я сам в его присутствии, все было
аккуратнейшим образом распаковано мною и включено, первоначальный запуск Windowsзатягиваетвремя проверки всех основных узлов ноутбука (включенный экран на наличие
дефектов, модули беспроводной связи, wi-fi,bluetooth, веб-камера). В это время курьер начал очень настойчиво просить все
подписать и отпустить его. К моему дальнейшему сожалению я пошел ему на встречу
- все подписал и отпустил его, к тому моменту как раз система полностью
прогрузилась, и я смог увидеть на белом фоне неработающий пиксель и точку на
экране радиусом 5-7 мм в которой происходило высветление любого цвета – я счел
это существенным для себя недостатком и кинулся звонить курьеру – т. к. прошло
меньше 1-ой минуты относительно того как я его проводил за дверь. Дозвонившись
до него, я попросил его вернуться что бы отдать ему бракованный ноутбук обратно
и забрать деньги – на что он это сделать отказался – сказав «сейчас уже решать что-то
поздно, звоните завтра менеджеру – если что, приеду снова и поменяю». Утром 07-07-2015
в 10:30 я позвонил в компьютерный магазин "Регард" (www.regard.ru) – где мне было сказано, что ясам лично должен везти его в ихний гарантийный отдел по адресу г. Москва,
Волгоградский проспект, 21, подъезд 9. Приехав туда в 16:37 я занял место в
очереди желающих вернуть-обменять-отремонтировать. Передо мной было 5 человек.
До меня очередь дошла в 17:57, к тому моменту за мной находилось еще 9 человек.
Возврат или обмен ноутбука мне не произвели.
2
0
11.06.2014 13:18
Ничего не покупайте в этом магазины Вчера Привезли ноутбук Lenovo. Курьер передал ноутбук на улице показав его на своих руках под нужным углом. дома когда включили ноутбук обнаружили что в нем не работает DVD привод. Когда сегодня мы привезли его в гарантийный отдел магазина сотрудник отказался его принимать по причине наличия на крышке малозаметной царапины, которую мы не заметили когда принимали ноутбук. Ноутбук мы разумееися не роняли не царапали.
2
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...