Леруа Мерлен в Самаре ул. Дыбенко, 30
Самара, ул. Дыбенко, 30 посмотреть на карте
филиалы
8:00–22:00
тел.: (846) 273-8190, http://www.leroymerlin.ru
Список филиалов
Самара, (846) 273-81-58, п. Красный Пахарь, 24 км трассы М5, ТЦ МЕГА (посмотреть на карте), 8:00—22:00
Смотреть полный список филиалов (1)
Описание
Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.
Отзывы
Я сантехник с огромным опытом работы имел неосторожность приобрести в леруа полипропленовые комбинированные муфты, по 3 из 5 случился гарантийный ремонт - явный брак производителя - вот таким качеством торгует леруа. Почему именно говорю про "неосторожность", потому что в леруа иногда заежаю за дешёвыми водонагревателями (тоже случалась гарантийка), а в остальном что мне требуется для работы магазин оооочень ДОРОГОЙ. Если вы потратите 15 минут времени на поиски, то найдёте на окраине города отличный магазин, где цены на мелочи буквально В РАЗЫ НИЖЕ цен леруа. и чуть пониже на ходовую сантехнику. А выбор пластиковых панелей в леруа просто позорный и то что есть - дорого. На той же базе на окраине города океан панелей и есть дешевле, а дороже ни одной.
Как гворит моя жена (маркетолог), леруа делает деньги на невнимательности и лени.
Как гворит моя жена (маркетолог), леруа делает деньги на невнимательности и лени.
Филиал: Самара, п. Красный Пахарь, 24 км трассы М5, ТЦ МЕГА Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
отвратительное обслуживание ... крупногабаритный груз нужно самому тащить в доставку сметая все на своем пути ...
Местоположение пользователя: Россия, Надым
Мы также воспользовались доставкой крупногабаритного товара в Леруа на Дыбенко. Безобразное отношение к покупателям. Купили товар 21 августа 2014, в договоре написано: доставка 23.августа. 22 августа нам позвонили и велели ждать привоз товара, но никто ничего не привез. 23.08 -молчание, пока не дозвонилась сама. Сказали, что наш товар потерян,а на складе такого нет, но пообещали привезти 25 августа.Просидели, прождали до 22.00. Дозвониться до доставки невозможно, никто не берет трубку, только через операторов магазина, и то не всегда соединяют. 26 августа тоже тишина, 27 августа пришлось ехать в магазин снова. В доставке клялись,божились, извинялись, обещали 28 августа привезти. Наконец-то привезли, но не все. Я опять за телефон. Это просто издевательство над клиентами. Доставили недостающий товар только 1 сентября. Пусть служба доставки скажет спасибо, что у меня закончился отпуск и я уехала в другой город, но я прошу руководство магазина наказать службу доставки, пусть не врут своим клиентам, а в договоре укажут штрафные санкции, если товар доставлен не вовремя, пусть платят из своего кармана. Оценка по работе службы доставке огромный минус.
Местоположение пользователя: Россия, Нижний Новгород
Уважаемая администрация магазина Леура на Московском. Хотели приобрести навесной шкаф в ванную комнату Эрика 13572307 по цене 2590. Нам было отказано, хотя на выставочном витрине висели два образца, прошу обратить внимание на обслуживание покупателей.19.08.2014годэ
Филиал: Самара, п. Красный Пахарь, 24 км трассы М5, ТЦ МЕГА
Сотрудник отдела сантехника Александр Ларин сначала не подходил к покупателям, затем несколько раз уходил, пока ему задавали вопросы, не смог ничего внятного посоветовать. Далее,, на ценнике была указана неверная информация о товаре. После того, как другой консультант помог определиться с выбором, на пункта проверки товара унитаз отказались открыть и проверить, сказали, проверяйте сами. Естественно, ничего покупать мы не стали.
Филиал: Самара, п. Красный Пахарь, 24 км трассы М5, ТЦ МЕГА
Жалоба на Консультанта из отдела "Краски" ЛЕРУА МЕРЛЕН САМАРА (МЕГА)
Некомпетентный, неквалифицированный работник!!!!!!!!
Во-первых!был предупрежден, что краска нужна для кухни!!!
продал нам ПОТОЛОЧНУЮ КРАСКУ !? зачем???НА КУХНЕ мааааксимум механических воздействий, влажность и т.д. и т.п. А краска для Потолка предназначена для поверхностей мнее подверженных воздействию чего либо...и сказал "Вы необращайте внимания на то, что краска потолочная, ляжет идеально!!
Во-вторых, мы предупредили, что поверхность в данный момент покрыта водоэмульсионкой. Он сказал: "Ничего страшного- прям на нее и красьте..." в Итоге краска легла не плохо, но после того , как начали отклеивать малярный скотч- она отслоилась ПЛЕНКОЙвместе со скотчем.... как так????
он совершенно ничего не знает .... мы тратим деньги и получаем в итоге разочарование и никакого результата!!! и краску не вернуть, т.к. вскрыта....
не запомнили ФИО консультанта, ПРоСИМ провести переквалификацию работников- у вас в отделе "Краски"
Некомпетентный, неквалифицированный работник!!!!!!!!
Во-первых!был предупрежден, что краска нужна для кухни!!!
продал нам ПОТОЛОЧНУЮ КРАСКУ !? зачем???НА КУХНЕ мааааксимум механических воздействий, влажность и т.д. и т.п. А краска для Потолка предназначена для поверхностей мнее подверженных воздействию чего либо...и сказал "Вы необращайте внимания на то, что краска потолочная, ляжет идеально!!
Во-вторых, мы предупредили, что поверхность в данный момент покрыта водоэмульсионкой. Он сказал: "Ничего страшного- прям на нее и красьте..." в Итоге краска легла не плохо, но после того , как начали отклеивать малярный скотч- она отслоилась ПЛЕНКОЙвместе со скотчем.... как так????
он совершенно ничего не знает .... мы тратим деньги и получаем в итоге разочарование и никакого результата!!! и краску не вернуть, т.к. вскрыта....
не запомнили ФИО консультанта, ПРоСИМ провести переквалификацию работников- у вас в отделе "Краски"
Филиал: Самара, п. Красный Пахарь, 24 км трассы М5, ТЦ МЕГА
Сегодня с 11.35 до 12.35 простояла с годовалым ребенком у зоны проектирования кухни.Составлялись несколько проектов предыдущему покупателю. Зону обслуживает лишь один консультант! Моему терпению наступил конец , когда по прошествии указанного времени,и составив несколько проектов, консультант предложила клиенту составить очередной проект. И это не взирая на очередь! Борясь за клиента, который не понимает чего хочет, реальный клиент был потерян! Экономия на сотрудниках и отсутствие контроля- верх неуважения к потребителю! Для статистики ,цена покупки кухни в пределах 60000.И никакой заинтересованности со стороны продавца!Про то, что за час стояния " над душой" ко мне никто не обратился , я , вообще, молчу! До этого дважды проектировала и покупала кухни на Дыбенко, подобных проблем не было!
Являемся постоянными покупателями ЛМ. Приобрели в четверг 21.11.13 дверь, оплатили доставку и установку. Дверь доставили как и было запланировано: наследующий день. А вот с установкой возникли проблемы. Обещанные сотрудники в субботу приехать не смогли ввиду отсутствия у них транспорта. Появились в воскресенье в районе обеда (если б занала, что так выйдет точное время запомнила). На месте выяснилось, что необходимо расширять дверной проём. Разумеется на это ушло время. Потом сотрудники сообщили, что дополнительные работы нужно будет оплатить сверху уже оплаченного ( мы с этим и не спорили), но вот инструмента для выполнения работ у них не оказалось с собой. Сейчас на часах 19.56 - дверь до сих пор в коридоре, старая демонтирована. Работники ездят в поисках миксера. Я уже два раза разговаривала с дежурным директором Дмитрием, меня заверили, что работники появятся и всё сделают. Уважаемые клиенты ЛМ!!! Не обращайтесь в отдел "Помощь при ремонте": вы потратите деньги , нервы и время!!!!
Филиал: Самара, п. Красный Пахарь, 24 км трассы М5, ТЦ МЕГА
Посетив 26.09.13 данный магазин, хотела приобрести корзины в количестве 60 шт.Мне нужен был определенный цвет и размер,за помощью я обратилась к консультанту в этом отделе.На мой вопрос "Могли бы Вы посмотреть корзину светлого цвета на стеллаже" я получила грубый ответ,что весь товар передо мной и помочь мне может мой мужчина и я пришла в магазин самообслуживания ,затем она развернулась и ушла.Не найдя нужного мне товара ,я обратилась к другому, рядом сидевшему ,консультанту с просьбой посмотреть нужный мне товар на складе.И опять получила отказ, он не из этого отдела,я должна обратиться к другому консультанту,это всё,что удосужился он сказать.Далее с моей стороны последовала просьба позвать дежурного директора,и снова отказ.У меня возникает вопрос " Для чего нужны консультанты в этом магазине?????"К кому нужно обращаться там????Я сама нашла бюро информаций и наконец мне пригласили директора.Выслушав мои претензии к обслуживанию,он не понял ,что меня не устроило.Павел(-это имя директора ) не только не смог погасить негатив, но ещё больше накалил обстановку.В итоге я потратила время впустую,ничего не купила,получила массу негатива,кучу ненужных советов от директора ,что нужно быть проще.Я разве за этим пришла???Я являлась постоянным покупателем,теперь я вынуждена посещать другие магазины.Такого сервиса я не встречала нигде.Если директор так относится к покупателям,естественно от остального персонала другого не увидишь.Вряд ли основатели компании такой подход к своим покупателям задумывали.
приобрели крупногабаритный товар В леруа на дыбенко. В договоре о доставке стоит дата 16.09.2012. Приобрели товар тоже 16.09. К 21.00 никто не собирался нам ничего доставлять. В службе доставки сначала говорили "я уточню и перезвоню". Но мало того, что не перезвонил, а сначала перестал брать трубку, а затем выключил телефон. В так называемом кол-центре говорили, что это не их проблемы, не можем ничем помочь.
Ставлю "кол" по стобальной шкале!
Ставлю "кол" по стобальной шкале!
Местоположение пользователя: Россия, Самара