Полная версия

Баумолл в Перми ул. Героев Хасана 109

Пермь, ул. Героев Хасана 109 посмотреть на карте
каждый день без праздников и выходных дней с 9.00 до 23.00
тел.: (342) 2 497 333, http://www.baumall.ru

Описание

Баумолл — Гипермаркет товаров для дома и дачи.
Отличительной особенностью гипермаркета БАУМОЛЛ является качественное и полное сервисное сопровождение каждой покупки. К Вашим услугам профессиональные консультанты, которые помогут выбрать самое необходимое.

Специалисты информационного центра, стойка которого находится сразу напротив входа в гипермаркет Баумолл с удовольствием помогут Вам сориентироваться в нашем огромном гипермаркете.

Удобная охраняемая парковка позволит Вам оставить машину на любое время, необходимое для выбора товаров в нашем гипермаркете. Пространства на парковке достаточно и для легковых автомобилей и для грузовиков среднего тоннажа.
Вы представитель фирмы Баумолл?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Баумолл!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Баумолл будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

18.04.2016 17:53 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Магазин отстой! Хотел вернуть не подошедшие лотки для ливневки. В возврате отказано!? Хотя в течении 3х дней после покупки. Все строительные магазины даже остатки стройматериалов принимают. Цены выше конкурентов, сервиса - ноль. Больше в этот "замечательный" магазин ни ногой. Слава богу строительных магазинов  море. Голосуем рублем товарищи! Ну и заявление ,конечно, в общество защиты прав потребителей....!
6
1
01.02.2016 13:35 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Ужасное отношение к клиентам! 16.01.2016 купила комплект- тумбу с умывальником, но оказался брак- умывальник и тумба не подходили друг к другу. Отправила фото по электронной почте, после чего неделю пыталась добиться обмена. На 24.01.2016 был обговорён вывоз товара на диагностику. В течение дня позвонила в Баумолл, меня уверили, что ко мне приедут. В итоге ко мне не приехали, обосновав это тем, что до меня не дозвонились. 25.01.2016 я дозвонилась с n-ого раза в транспортный отдел и попросила телефон человека, который должен был забрать товар. Оказалось, что 24.01 его не предупредили о моем адресе! Абсолютно такая же ситуация по доставке товара на замену- звонила 26 раз в день доставки, сначала сказали, что доставят, а потом просто не отвечали на телефон.
29.01.2016 меня угораздило купит в этом магазине светильник. Придя домой, я обнаружила, что от у светильника нет выключателя, а также отсутствует провод. В тот же день я вернулась в Баумолл и написала заявление на возврат товара, попросив вернуть деньги. 01.02.2016 я получила отказ в возврате денег от юриста Баумолла Морозова В.В. Он все время ссылался на Закон оттащите прав потребителей, при этом нарушая его. Если вам дороги ваши нервы, не связывайтесь с этим заведением.
Ольга 12.02.2016 12:39
Местоположение пользователя: Россия, Пермь Диляра, добрый день! У нас такая же ситуация с тумбой и умывальником. Удалось ли вам чего-то добиться? Напишите, пожалуйста olgais85@mail.ru
3
0
02.11.2015 10:27
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Совершенно не понравилось обслуживание. На кассе дак вообще одни "Звезды" сидят, чего не спроси, чуть ли не подальше отправляют.  Они видите ли на кассе сидят, только деньги принимают, остальное это уже не к Ним. консультанты показались милыми сотрудниками, даже охранник любезно объяснил Нам где, что забирать и куда идти после оплаты, но кассирша совершенно отбила желание вообще когда либо идти в этот магазин.
1
0
25.09.2015 16:53 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Хочу  поделиться  позитивными  эмоциями. Я  покупала  плитку для  ванной  комнаты.  Радости  моей  не  было  предела, когда  я  узнала, что  в  штате  магазина есть  профессиональный  дизайнер, который   подберет  и  предложит  разные  варианты  выклейки, поможет определиться  с  выбором и  рассчитает  нужное   количество  штук. Композиция  получилась супер! Я купила  с  запасом, излишки  23 штуки без  всяких проблем  вернула обратно через неделю. Всем  рекомендую этот  магазин. Нужны  еще  обои, обязательно  за  ними  поеду  в  Баумолл и опять  обращусь  к  услугам  дизайнера.
Наталья 14.02.2016 01:11
Местоположение пользователя: Россия, Пермь Такой отзыв может написать тот, кому заплатили . Они брак то не принимают, а тут лишнюю плитку взяли с удовольствием. Не смешите меня!
Сергей 11.03.2017 07:55
Местоположение пользователя: Россия, Пермь Такую ерунду может написать только сам сотрудник магазина !!
2
2
27.08.2015 10:13
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Добрый день! Купила в магазине корзину для белья. Не подошла по размерам, написала заявление на возврат денежных средств. Отказали, вообщем-то как и всем! Предложили только обмен. Видимо, они думают, что мы свои права не знаем. Прочитала все отзывы про этот "шарашкин" магазин поняла, что у них всегда так!!! Согласилась на обмен, но для этого пришлось съездить в этот магазин 5 раз. Обращаюсь ко всем, не выбирайте этот магазин: цены завышены, обслуживание ужасное, персонал вечно чем-то недоволен, а с возвратом или обменом вообще беда!!! Есть другие достойные магазины в нашем городе)
4
0
20.07.2015 10:42 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Покупал обои. Очень понравилась продавец консультант Татьяна. Всё грамотно рассказала, показала. Была очень вежлива и обходительна. 
1
4
14.07.2015 08:14
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Отличный магазин. Купила там не так давно, по распродаже итальянские обои всего по 290,0 руб.  Эрудированные продавцы-консультанты помогли не только в выборе, но и в нужном количестве рулонов. Спасибо за положительные эмоции!
Сергей 11.03.2017 07:58
Местоположение пользователя: Россия, Пермь Они та эрудированые потому что кросворды сидят разгадывают!
Мария Бажукова 16.12.2017 01:38
Мария Бажукова Местоположение пользователя: Россия, Пермь Вам бы, Сергей, тоже не помешало бы кроссворды поразгадывать
0
3
13.07.2015 14:56 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Классный магазин, ещё интернет магазин открыли, покупал ламинат у них получилось дешевле всех, сейчас через интернет ОСП заказал тож, дешевле получается
0
3
05.07.2015 09:37 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Купили с мужем германские краны "Edelform" общей стоимостью 11300 т.р, краны потемнели через месяц эксплуатации.Китайские краны продают за германские.На подачу претензии привезли все документы, но их сразу не взяли сказали не нужны.Через неделю начали звонить, просить привести то одно то другое. Забрали краны на экспертизу сказали перезвонят через неделю.В итоге не перезвонили и экспертизу не провели,тянули время.Самим пришлось ехать просить отказ в письменном виде ,Морозов сказал подождать 5 мин.пока он сочинит причину по которой нам отказал, в итоге вместо 5 мин. ждали 40 мин.(видимо придумать долго не мог),потом еще столько же ходил за печатью.С вежливость тоже все плохо. Пока ждали у стойки рекламации скопилось много людей и все с претензиями к этому "Хорошему магазину" .Одна девушка ждала возврата денег 2 месяца и то ей вернули их после того как она приехала с юристом и устроила скандал.Оставили им краны на экспертизу ждем ответа и готовимся судиться, кто с нами присоединяйтесь.
6
0
05.05.2015 11:59 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Одни недостатки: 1. Высокие цены, 2. Ужасная доставка, 3. Обман покупателей.
Купил в магазине гипсокартон(ГКЛ), была оформлена доставка. ГКЛ привезли сильно битый по бокам, водителю сразу сказал, что буду писать претензию. Товар принял, т.к ГКЛ ожидала бригада, делающая ремонт и ее простой обошелся бы мне дороже. На подрезке потреряно около 15%. Написал претензию, приложил фотографии - отказ. В отказе нет ни объяснения водителя, ни разбора ситуации отделом доставки или склада - их ответ: "Вы подписали, далее, что вы с ним делали мы незнаем", т.е видимо я его сам побил и потом фотографии сделал. Цена вопроса всего 300 рублей. Уважающая себя компания старается сделать так, чтобы покупатель был доволен и исправить свои недочеты - эта прикрывается подписями в бумажках и жмется из-за 300 руб. Делайте выводы.
3
0
24.03.2015 17:07
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Купила в этом долбаном магазине шкафчик для ванной. На витрине стоит со сломанным зеркалом, продавцы сказали, что есть на складе другой. Привезла доставка, я не проверила. Распоковав дома, обнаружилось сломанное зеркало. В замене отказали, ссылаясь на то, что не проверили, значит сами виноваты. До Морозова (юриста) дозвониться невозможно,то сбрасывается, то трубку не берет,то в суде. Время тянули почти две недели. Наживаются твари на нашей безграмотности. Сама больше там ничего не куплю и всем советую.
2
0
22.03.2015 21:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Купила карниз для шторы в ванную, не подошел по типу крепления, отказали в обмене на аналогичный товар, продолжаю переговоры, но очень советую, покупайте в других местах. будет проще и дешевле. Кроме того, аксессуары для ванной (пр-во Германии, недешевые) на присосках не держат рулон туалетной бумаги, хотя заявлено, что выдерживают вес 10 кг. О замене товара со вскрытой упаковкой, видимо, можно не мечтать. Очень разочарована!
1
0
23.08.2014 20:39 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Пермь
Купила бракованный линолеум, деньги отдавать отказались. У них там целый юридический отдел,который обеспечивает магазину такой вот доход , эти "юристы", которых в приличные места не взяли,хамят, подтасовывают документы,тянут время, намекают, что в Роспотребнадзоре у них все куплено, директор прячется. Провела немало времени у стойки рекламации, видела, что много людей приходит с жалобами. Шарашкина контора!
Мария 13.01.2015 10:10
Местоположение пользователя: Россия, Пермь Татьяна, свяжитесь пожалуйста со мной. Мы тоже пострадали от этой компании, сейчас идет суд. Мой адрес shansherova.mari@yandex.ru Заранее спасибо.
2
0
28.08.2012 12:25
Купила в подарок кофеварку за 3 т.р.в отделе бытовой техники в Баумолл,когда дома внимательно рассмотрели, сосуд для воды оказался треснутым на внутренней стенке, после подачи заявления в отдел рекламации, мне ответили, что мол сама виновата, что внимательно не осмотрела при покупке товар и отказались менять его. Т.е. вы продаете сломанный товар,а покупатели должны нести за это ответственность. Выписка из рекламы:"Отличительной особенностью гипермаркета БАУМОЛЛ является качественное и полное сервисное сопровождение каждой покупки" Грош-цена вам господа коммерсанты!
Ася 10.06.2014 08:29
Чтобы существовать и нехило жилось руководству, для продажи закупаются не качественные товары, я бы даже сказала БРАКОВАННЫЕ!
2
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Гипермаркеты в Перми

г. Пермь
Тел.: (342) 256-77-77
Сайт: http://sunrise.perm.ru
г. Пермь
Тел.: (342) 276 86 42
Сайт: http://www.gsmperm.ru/

Лучшие Гипермаркеты в Перми

г. Пермь
Тел.: (342) 257–66–66
Сайт: http://kuhnya.perm.ru/, https://vk.com/kuhnirossii
г. Пермь
Тел.: (342) 211 14 40
Сайт: http://www.castorama.ru
г. Пермь
Тел.: (342) 276 86 42
Сайт: http://www.gsmperm.ru/
г. Пермь
Тел.: (342) 256-77-77
Сайт: http://sunrise.perm.ru