Полная версия

Орбис в Санкт-Петербурге Октябрьская набережная, дом 60

Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 60 посмотреть на карте филиалы
тел.: (812) 446-61-71, email: info@orbis.spb.su, http://orbis.spb.su

Список филиалов

Санкт-Петербург, (812) 379-56-55, Витебский проспект, дом 33, корп. 2 (посмотреть на карте)
Санкт-Петербург, (812) 492-37-93, Ланское шоссе, дом 65 (посмотреть на карте)
Смотреть полный список филиалов (2)

Описание

Сеть авторизованных сервисных центров "Орбис" производит гарантийный и послегарантийный ремонт аудио-видео, цифровой, бытовой, оргтехники и мониторов, ПЛАЗМЕННЫХ и ЖК ПАНЕЛЕЙ
Вы представитель фирмы Орбис?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Орбис!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Орбис будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

21.11.2013 23:08
Филиал: Санкт-Петербург, Ланское шоссе, дом 65
Отдал в ремонт не гарантийный фотоаппарат SONY A55.
Аппарат просто перестал включатся. После проведения диагностики мне сказали по телефону, что проблема в материнской плате и ее попробуют решить программно. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что материнская плата требует замены. ЕЕ стоимость 17тр + 3 тр за работу. Я отказался от ремонта. После этого мне было сделано предложение отремонтировать ее "неофициально" за 8 тр. И я снова отказался от ремонта. При выдаче мне камеры мне также выдали акт в котором было указанно, что неисправна материнская плата, а также порван шлейф. Независимый эксперт после осмотра аппарата мне сказал, что шлейф был порван в сервисе при разборке. Также материнская плата сгорела из-за того, что не была разряжена вспышка и высоковольтный разряд ее повредил. А причина изначальной поломки была в моторчике затвора, что видно сразу после разборки аппарата. Все это говорит о совершеннейшим не профессионализме  работников данного сервиса. Видимо не зря компания SONY лишила их лицензии на гарантийный ремонт своих зеркальных фотоаппаратов.
0
0
21.02.2013 17:43
очень очень плохо!сдала 1 месяц назад воздухоочиститель на гарантии.при работе был цикающий звук.прошел 1 месяц они не звонят.позвонила сама они не знают где он!!!при этом говорят перезвоните через час сами а то работы много забудем позвонить вам!наглость полнейшая.они забирают технику и она пылится на складе где то,а когда им говоришь почему же так долго они говорят по закону прав потребителей 45дей техника может лежать у нас,мы не спешим.больше ничего не отдам в ремонт в ОРБИС.полное Г....!
0
0
27.07.2012 09:41
Сдал в Орбис фотокамеру Olympus, по гарантии. Неисправность заключалась в том, что аппарат не заряжался. Через 2 недели пришло СМС о готовности. Приехал забирать, попросил сразу проверить, заряжается ли камера. Зарядка не происходила, т.е. фактически ремонт произведен не был. Тут же сдал аппарат обратно, но в гарантийном ремонте мне в этот раз Орбис отказал, якобы из-за того, что я повредил контакты разъема и такой случай не гарантийный. Повторюсь, что аппарат после первого уведомления об окончании ремонта не покидал территории АСЦ Орбис. Навстречу идти Орбис желания не испытывает. Обратился в ОЗПП, жду ответа. Сервис никакой.
0
0
21.02.2012 18:29 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Сдавала радиотелефончик филипс - отремонтировали очень быстро около недели, сказали в чем быыла неисправность, позвонили сказали что ремонт завершен, в общем я давольна!
0
0
23.08.2011 13:19 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
В январе 2011 года в магазине Медия Маркет приобрел телевизор Philips 42PFL7655H/12, по истечению полугода эксплуатации на экране с правой стороны появилась белая полоса (заворот экрана), я через службу поддержки оббратился в СЦ Орбис. Ко мне пришел специалист и ничего не говоря написал заявку на замену платы через два дня он поставил новую. Я поинтересовался как скажется эта на качестов изображения и приема. Он ответил что ничего не измениться. После замены платы изображение ухудшилось появились помехи ввиде красных полос, телевизор стал самостоятельно включаться и выключаться. На экране появились засветы. Видя это я повторно вызвал мастера - на что он заявил что у Вас плохая антена и слабый прием и за качество устанавлиеваемых деталей он ответсвенность не несет. Когда он был в первый раз он не сказал что плохой прием сигнала - хотя и являестя специалистом который не мог бы не заметить очевидный дефект. Поэтому считаю что в ООО Орбис работают неквалифицированные специалисты и никиму не советую обращаться в эту фирму
Карпова Лариса 25.07.2015 00:35
Местоположение пользователя: Россия, Санкт-Петербург 15 июля сдала в центр на Октябрьской набережной, д.60 фотоаппарат
Sony Cyber-shot DSC-T20 на диагностику с последующим ремонтом. Камера побывала в морской воде. В итоге погасла подсветка экрана. Через неделю, как обещали при приёмке, я получила СМС о произведённой диагностике стоимостью 500 рублей. Перезвонила. Приёмщица пояснила, чтоне работает блок подсветки экрана. Официально такую зап.часть они не получают, поэтому ремонт производиться не будет. Я должна заплатить деньги и забрать фотоаппарат. Я возмутилась, т.к. такую диагностику можно было сделать и не разбирая фотоаппарат. Мне сказали, что я могу забрать бесплатно.Я проверила камеру. Оказалось, что она после разборки вообще перестала включаться.  Мастер Васильев сказал, что нигде не зафиксировано, что при сдаче в центр фотоаппарат работал. По-моему в ООО "Орбис" работают беззастенчиво наглые мастера, которые привыкли зарабатывать деньги, особо не напрягаясь и не неся никакой ответственности. Настоятельно рекомендую искать других специалистов и другие мастерские по ремонту техники.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Филиал
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Ближайшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 336-40-12; 336-40-13
Метро: Елизаровская
Сайт: http://www.univers-c.spb.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 385-43-03, 8 (812) 983-77-23
Метро: Проспект Большевиков
Сайт: http://www.santehnik-na-dom03.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8 (812) 385-43-03
Метро: Проспект Большевиков
Сайт: http://www.remont-stiralnyhmashinok03.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: 8(812) 327-32-74
Сайт: https://www.kipspb.ru/

Лучшие Ремонт техники в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 407-30-37
Метро: Василеостровская
Сайт: http://www.paladin-invent.com
г. Санкт-Петербург
Тел.: +7 (812) 385-51-07
Сайт: https://sankt-peterburg.iclinique.ru
г. Санкт-Петербург, Великий Новгород, Волгоград, Екатеринбург, Калининград, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пенза, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Челябинск
Тел.: (812) 740-16-28, 387-22-97
Сайт: http://www.redmond-service.ru
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 293-95-05, 293-97-35, 293-63-62