Полная версия

Fun2Mass в Москве

Описание

Fun2Mass предлагает Вам громадные скидки на развлечения, товары и услуги! Регистрируйтесь на сайте и начинайте экономить!
Вы представитель фирмы Fun2Mass?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Fun2Mass!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Fun2Mass будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

13.12.2012 01:21
Акция "Инъекции ботокса зоны лба в клинике пластической хирургии со скидкой 75%.
***!!! ВВЕДЕНИЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ!!! ПОЛНАЯ АФЁРА!!!
Купила купон, пыталась записаться на прием по телефонам, указанным в акции, отправила заявку на прием на сайте, указанном по акции - всё безуспешно. Потом в комментариях к акции нашла другие телефоны, путем неимоверных усилий наконец-таки записалась на прием. Время было назначено крайне неудобное для меня, как для работающего человека - 12-00 в будний день, мол, по-другому никак, мол, вы по купону, поэтому подстраивайтесь. Ок, беру день за свой счет на работе, еду. Долго ищу адрес клиники, указанный на сайте (Ул. Профсоюзная, д.58, к.4), параллельно пытаюсь дозвониться до клиники, уже привычно трубку никто не берет. Своими силами не без помощи местного населения выясняю, что по данному адресу находится ЖИЛОЙ ДОМ и никакой клиники нет и в помине!!! Дозваниваюсь по телефону, объясняю ситуацию, мне отвечают, что всё правильно-нет здесь никакой клиники, сама клиника находится в районе м.Динамо, я в шоке... Прошу сказать точный адрес клиники и записать меня на прием, молодой человек обещает перезвонить через 5 минут. Прошло 2 часа (!!!), никто мне так и не перезвонил. Связываюсь с Вашим сайтом, Я ВАМ рассказываю, что по этому адресу клиники не существует (отличный сервис в стиле "Форд Боярд: хочешь получить услугу-сам найди адрес её предоставления"). Через какое-то время мне приходит письмо с уточнением другого адреса, также эта информация печатается в комментариях к акции на сайте. На следующий день опять же с большим трудом, но дозваниваюсь по телефону для записи на прием. Предложенное время опять же рабочие часы будних дней. Ок, записываюсь заранее, отпрашиваюсь с работы и сегодня приезжаю на прием. Что же я получаю??? 1. В журнале клинике нет никакой записи по моему приему. 2. Доктор Дубовик уволен. 3. Доктор Дубовик никогда не был штатным сотрудником данной клиники, он был "Приходящим", т.е. на подработке. 4. Никакого договора с сайтом данная клиника не заключала, следовательно я могу обнять свой оплаченный купон и плакать, т.к. никаких услуг они мне не обязаны оказывать и не будут.
Вот вкратце моя занимательная история. Информацию про свою ситуацию я сообщила оператору Вашей службы поддержки к её сильному удивлению (обладание информации по предоставляемым услугам - "ноль"), на что девушка мне ответила, что ежедневно на сайте проходит 600 акций и всё контролировать они не могут. БРАВО!!! Аплодирую стоя!!! Для общей информации сообщу также, что без понятия с кем был заключен договор на данную услугу (и был ли вообще договор), но никто из Ваших специалистов даже не удосужился позвонить в клинику, адрес которой Вы указываете в акции.
Требую возврат моих денежных средств в кратчайшие сроки!!!
Про оказанный сервис больше нет слов....
0
0
27.09.2012 16:45
Уважаемая Наталия, приносим Вам свои извинения за задержку. Она произошла по двум причинам - во-первых, Ваша заявка на возврат "потерялась" при передаче от отдела возвратов в бухгалтерию - и это полностю наша вина. Вторая причина - последние две недели мы "боролись" с Вашим банком, который не пропускал наш платеж ввиду несоответствия личных данных владельца карты Вашим паспортным данным (проще говоря, из-за ошибки банка в написании Вашего имени при выдаче Вам карты), в чем нашей вины нет. Сегодня Вы должны были увидеть деньги на счету.
0
0
26.09.2012 17:10
С июня месяца не могу вернуть свои деньги за купон на приобретение белья в сумме 1699 руб.Чего только не требовали от меня,какие сказки не рассказывали! белье не поставили, денег не вернули!Постоянно переписываюсь с уже прославленным здесь Ильей Прониным, который ни за что не отвечает,а конкретно морочит голову! Правильно сказали- КИДАЛОВО!Телефон не отвечает НИКОГДА!!!! Обращусь в суд с жалобой о защите прав потребителей.
0
0
26.09.2012 16:45
Уважаемая Екатерина, я могу лишь повторить здесь ответ, который Вы получили по почте:
Во-первых, мы принесли Вам извинения за услугу, оказанную по акции, и за несвоевременное реагирование на Ваше обращение.
Во-вторых, мы объяснили, что денежные средства за купон мы вернуть не можем, так как купон был использован (фотосъемка была проведена).
Ну и главное: все заявленные условия акции предварительно, т.е. до выхода акции,
согласовываются с представителями партнера (поставщика услуги), соответственно, партнер НЕ может НЕ знать об условиях, прописанных в
купоне. Ответы на вопросы, которые Вы читали в комментариях к акции, были даны в четком соответствии с заранее оговоренными условиями
акции. То, что с Вас потребовали доплату, которая не была прописана в условиях, не является нашей виной. Вы могли отказаться от фотосъемки на этапе, когда Вам объявили о доплате, и получить свои деньги обратно. В случае оказания услуги в неполном
объеме все претензии Вам следует направлять к поставщику услуги, это прописано в оферте. Тем не менее, еще раз приносим свои извинения.
0
0
25.09.2012 16:41
В дополнение к моему отзыву:
20 августа была фотосессия, 23 августа я написала на саппорт, 23 августа менеджер Илья Пронин ответил, что перенаправит мой отзыв менеджеру данного проекта и разберутся.
25 сентября мне ответили, что все претензии по качеству предоставляемых услуг надо направлять поставщику услуг, это, мол прописано в оферте.
Нда, хороша служба контроля качества, месяц я ждала, чтобы услышать подобную "отмазку". Больше пользоваться услугами фан2мас я не намерена!
0
0
25.09.2012 16:06
Акция-купон на фотосессию в студии “Sofitelle”.
Перед покупкой я дозвонилась до студии и уточнила, что входит в стоимость-мне ответили “все, что написано в купоне”. В разделе “Комментарии”я внимательно прочла ответы Ваших сотрудников о том, что в стоимость купона входит смена 2х образов из вещей модели либо студии, т.е. я могу один раз раз воспользоваться гардеробом студии. Также в комментариях указано что в стоимость входит укладка волос. Что же было на самом деле: в студии мне вежливо (и устало) сообщили, что в купон входит только макияж и сама съемка!!! На мои возражения-сотрудники полезли на Ваш сайт и стали внимательно что-то изучать. Потом стали звонить директору. Директор подтвердил слова сотрудников фотостудии. Смена образа и укладка, а также украшения за доп.плату-500 руб. Т.е. я осталась без укладки, аксессуаров и без второго образа. Хорошо, что я догадалась взять с собой одно платье и украшения для съемки (на всякий случай),а если бы нет? Я не против доплат, если бы они заранее были прописаны в условиях. В итоге -качество услуг оставляет желать лучшего. Тем более, что мой отзыв так и не опубликовали в комментариях к акции.
Написала на support -”деньги вернуть не можем”. Извинений и внятных объяснений я до сих пор не получила.
0
0
25.09.2012 14:23
Уважаемая Катерина, продажу купонов по акции, о которой Вы говорите, закрыли 18 сентября. Мы получили Ваш комментарий в воскресенье 16 числа, в понедельник менеджер, отвечавший за эту акцию, ознакомился с ним и прояснил ситуацию, после чего акция была выключена. Так что акцию каждый день не продлевали. Что касается недействительности купонов - Вас по купону обслужили, кроме того, партнер подтвердил, что и всех остальных клиентов, желающих воспользоваться услугой по купону, в центре так же обслужат.
0
0
29.08.2012 14:43
К сожалению, в современной российской действительности люди приучены всего опасаться и во всем видеть "разводилово" и "кидалово". Вот и Наталия, написавшая здесь отзыв об акции "Мастер в коммуникации. Базовые технологии NLP", сразу решила, что ее непременно хотят "кинуть". Уважаемые пользователи, тот факт, что кто-то не может к нам сразу дозвониться, говорит лишь о том, что к нам поступает огромное количество входящих звонков, а не о том, что мы игнорируем наших пользователей. Что же касается "выкинутых денег", то, как и большинство людей, у которых возникли какие-либо проблемы при получении услуги по купону, Наталия решила не писать о том, что денежные средства ей вернули в день обращения, то есть 20 июля, а продажа купонов по указанной акции была прекращена. А то получается как в анекдоте: ложки-то потом нашлись, но осадок остался...
0
0
20.07.2012 13:25
Кидалово. Приобрела купон на тренинг "Мастер в коммуникации. Базовые технологии NLP" (было куплено 11 купонов). Тренинг должен был проходить в "Исследовательском центре боевых искусств и ресурсных состояний". Звоню за неделю по телефону указанному в купоне, мне говорят Вам перед занятиями перезвонит тренер и сообщит о месте проведения тренинга. Накануне занятий звоню по указанному номеру вновь, мне дают телефон тренера. Перезваниваю - тренер говорит, что занятий не будет. Вновь звоню по номеру указанному в купоне. Объясняю ситуацию, мне вежливо говорят:" Да что Вы говорите, сейчас я перезвоню тренеру", и вешают трубку, а далее тишина. Через час перезваниваю, мне говорят: «Тренер разговаривать не может, я за это вообще больше не отвечаю. Чего Вы еще от меня хотите?» При попытке позвонить по номеру указанному на сайте fun2mass? чтобы вернуть деньги (1950 руб.) - сбрасывают номер после красивой музыки. Испорченные планы и выкинутые деньги. Между прочим купон на сайте висит в продаже до сих пор.
0
0
20.07.2012 13:11 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Кидалово. Приобрела купон на тренинг "Мастер в коммуникации. Базовые технологии NLP" (было куплено 11 купонов). Тренинг должен был проходить в "Исследовательском центре боевых искусств и ресурсных состояний". Звоню за неделю по телефону указанному в купоне, мне говорят Вам перед занятиями перезвонит тренер и сообщит о месте проведения тренинга. Накануне занятий звоню по указанному номеру вновь, мне дают телефон тренера. Перезваниваю - тренер говорит, что занятий не будет. Вновь звоню по номеру указанному в купоне. Объясняю ситуацию, мне вежливо говорят:" Да что Вы говорите, сейчас я перезвоню тренеру", и вешают трубку, а далее тишина. При попытке позвонить по номеру указанному на сайте fun2mass? чтобы вернуть деньги (1950 руб.) - сбрасывают номер после красивой музыки. Испорченные планы и выкинутые деньги.
0
0
16.01.2012 20:08 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Ужасный сайт, советую пользоваться услугами конкурентов. Fun2mass не несет никакой ответственности за предоставляемые услуги и товары. У меня получилось так, что по вене компании, которая должна была оказывать услуги по купону, им не получилось воспользоваться. Fun2mass отказалась возвращать деньги, хотя в правилах у них прописано, что возврат осуществляется, если Вы не можете воспользоваться купоном по вине поставщика или их сервиса. Очень огорчен ими. Являются всего лишь посредниками в бизнесе и не несут никакой ответственности за свою деятельность.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Купоны и скидки в Москве

г. Москва
Тел.: +74957408796
Сайт: http://woodkarta.ru/
г. Москва
Тел.: (495) 792-02-63
Сайт: http://www.kupibonus.ru/
г. Москва
Тел.: +7(495)740-30-02
Метро: Динамо
Сайт: http://ilikeit.pro
г. Москва
Тел.: (495) 989-12-11
Сайт: http://billkill.ru/