Полная версия

МТС в Москве

Москва
тел.: 8-800-999-0890, http://www.mts.ru

Описание

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»: история развития компании

Компания МТС была образована, как закрытое акционерное общество, в октябре 1993 года такими компаниями, как ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и еще несколькими акционерами. Четырем российским компаниям принадлежало 53% акций, двум немецким компаниям — 47%. В конце 1996 года АФК «Система» приобрела пакет у российских держателей акций, а компания DeTeMobil выкупила акции компании Siemens.

Сегодня МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ и входит в десятку крупнейших сотовых операторов в мире по размеру абонентской базе и рыночной капитализации. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 85 миллионов абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане, Туркменистане.
Вы представитель фирмы МТС?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы МТС!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме МТС будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

29.10.2022 09:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Владимир
Эта самая ужасная организация, с которой мне приходилось иметь дело. Работают одни малолетки, которые ничего не понимают, и ни за что не хотят отвечать! Качество обслуживания клиентов - на нуле. Забрали некачественный товар в апреле месяце. Этот товар потеряли у себя на складе!!! и не отправили в сервис соответственно! И до сих пор - на дворе ноябрь! не вернули мне за него деньги. На звонки не отвечают, помощи в разборе дела нет! Езжу каждую неделю к ним за отговорками! Ответ всегда один - "я не я и *опа не моя", как говорится. Мы типа делаем что-то, а по факту ничего! Клиентоориентированность - ноль! Отвратительное отношение!!!
0
0
03.05.2016 15:17 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, Москва
В общем, такая история.
Я снимаю квартиру на полгода у пожилой женщины, которая проживает в другом городе. По работе постоянно требуется интернет, и хозяйка разрешила его подключить. У господ из МТС нашлась замечательная возможность подключить его в ее отсутствие. Причем я специально несколько раз уточнила - могу ли я подключить и отключить интернет сама, чтобы не дергать бабушку-хозяйку, которой 82 года и которой ехать до Москвы поездом черт знает сколько времени. И меня заверили - да-да, это просто договор на оказание услуг. Пытались естественно навязать другие услуги, но я раз десять повторила - квартира не моя, мне нужен только интернет.
Когда пришли их замечательные мОлодцы устанавливать оборудование, оказалось, что заявку составили как-то так, что им нужно переподключить телефон по оптоволокну. Но это можно отключить обратно одним звонком. А интернет нужен был срочно.Звонок на отключение телефона можно было совершить только через 12 часов после какой-то там мифической активации. И что бы вы думали, когда я позвонила, оказалось, что отключить их самовольно подключенный телефон может только ЛИЧНО ХОЗЯЙКА, ЯВИВШИСЬ В ИХ ОФИС, т.к. договор СОСТАВЛЕН НА ЕЕ ИМЯ. Господа из МТС явно живут по альтернативному законодательству, а не по законам РФ, умудряясь составлять и подписывать договоры в отсутствии лица, на которое они их составляют. 
Я позвонила по горячей линии в Роспотребнадзор, и там подтвердили, что это обман потребителя и мош*нничество. Но жалобу можно оставить только завтра, т.к. сейчас праздники.
После моего звонка и трех звонков в хваленый МТС, где все прикидываются лопушками, которые ни сном ни духом, они якобы согласились, что это их ошибка и второй день симулируют ее решение. Что выражается в бесконечном названивании мне и уточнении каких-то никому не нужных деталей.
Завтра я обязательно дозвонюсь в РОспотребнадзор и напишу жалобу. Возможно, здесь есть и другие люди, пострадавшие от действий мош*нников из МТС.
0
0
05.10.2015 14:58
Местоположение пользователя: Россия, Москва
Я же написала фамилию сотрудника принявшего у меня заявление - Пименов,а 28.09.2015 г. девочки отказались сделать мне копию претензии и сказать фамилию. Скан моего заявления я отправила на эл. почту info@mts.ru
0
0
05.10.2015 12:38
Местоположение пользователя: Россия, Москва
07.06.2015г. мною был ошибочно направлен платеж. Я пришла 15.06.2015г. в салон МТС, который находится в магазине Калейдоскоп на м. Сходненская и написала заявление на возврат, т.к на мегафон они отказались отправить деньги. Выписку из сбербанка о перечислении средств тоже была приложена. Принял у меня заявление лучший сотрудник салона Пименов. Сказал деньги получите в течении 3-х месяцев. Деньги мне не пришли и по сей день.28.09.2015г. я опять обратилась в салон и написала заявление претензию. Копия мне сделать отказались. Сказали, что этот Пименов не передал документы. Меня этот вопрос не интересует это Ваша работа. Сказали, что ответ на претензию придет на телефон в течении 3-х дней. Опять я ничего не получила. Как же Вы работаете не неся ответственности за дела своих сотрудников, Прошу вернуть мои деньги и разобраться. Пришлите ответ в письменном виде на эл. почту.
0
0
11.08.2015 07:54
Местоположение пользователя: Россия, Новосибирск
Они людей дурят кредит оформляют неправильно а люди потом расплачиваются сами того незная. Фамилия ещё Плахова работает она город Омск улица Маркса 29
0
0
07.03.2015 23:31
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Мной 20декабря 2014г в салоне связи МТС(на Щорса64 г.Белгород) был приобретен планшет и как уверял продавец что он недавно поступил,т.е. новый ну раз беру в салоне МТС значит и интернет МТС на витрине стоимость была около 8000руб но когда стала оформлять выяснилось что его стоимость больше 10000руб, ну ладно не стала спорить пусть, привезла домой, а он не включается решила, что нужно просто зарядить аккумуляторную батарею, что и сделала незамедлительно и все было нормально до 19декабря, где с зарядкой стало происходить, что то не вероятное, с 10процентов на 30 с 30 на 5,а потом вообще выключился поехала в МТС дали адрес сервисного центра куда мы его и увезли там сказали что аккумуляторная батарея вышла со строя нужно менять и забрали планшет он был в ремонте 24дня и вот 4февраля везем с ремонта планшет заехали в МТС оплатить интернет время 17часов20минут приехали домой, а планшет не включился 5феврали в 12часов мы уже были в МТС с вопросом что теперь делать с интернетом , а нам объяснили что мы просто можем его отключить , а когда сделаем планшет приедем и просто подключим услугу и деньги уже платить не будем ведь у нас оплачено, мы так и сделали, 5марта мы приехали подключить услугу да не тут то было деньги со счета исчезли, а оператор заявила – хотите платите тогда подключим, я пыталась возразить где мне сказали чтоб я замолчала и если хочу чтоб был интернет я должна заплатить, а за что? за ту услугу которой нет? Люди не связывайте с услугой МТС кроме денег их ничего не интересует и не за что они не отвечают, они могут только брать деньги , а услуга не в ходит в их обязанности, а с тобой разговаривают только когда что то продают, получив, деньги мы им не интересны
0
0
11.08.2013 15:07
во первых ужасное обслуживание.во вторых плохое качество. купила телефон не прошло и недели он уже стал выключаться.купила потом планшет здесь же такая же история
0
0
21.12.2012 13:10
Вчера муж купил мне мобильный телефон МТС 968 ,который должен был стать подарком к новому году.Продавцы не предупреждали его что данная модель работает только с сим-картой МТС ,рассказывая о его остальных прекрасных функциях.Я 5 лет уже на ТЕЛЕ2,и менять связь не то что нет желания,просто даже нет возможности!Сегодня мужу отказали в возврате или обмене,сказав что могут принять только не исправный телефон.Поставлю теперь его на полочку и буду любоваться "подарком" к новому году((
0
0
26.09.2012 13:50 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Очень недовольна компанией МТС.
Два дня объезжала несколько салонов-магазинов чтобы восстановить сим-карту. Неудачно. То у них программа зависла (почему-то зависала постоянно, когда я подъезжала, хотя перед тем, как поехать связывалась с оператором связи, уверяли, что никаких проблем нет), то проблема с сим-картами. Предложили сделать заказ с доставкой. Сделала "ускоренную доставку", но как говориться обещанного три года ждут.От операторов ответа не дождёшься, никто не знает в чём дело. Не понятно для чего они сидят на телефоне, и за что получают зарплату. Мало проблем в жизни, ещё по таким мелочам нервы себе трепать. Не умеют работать, нечего браться!!!
0
0
09.11.2011 16:16 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Дурят пользуясь тем, что не все юристы... Мерзкая фирмешка, надеюсь больше никогда не придется воспользваться их "услугами"!
0
0
19.10.2011 18:40 Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2Рейтинг: 2
Сотовая связь МТС.Вчера весь вечер пыталась дозвонится до своих родных и операторов, связь не отвечала... Я расстроена.
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв
Подписаться на рассылку
Я согласен с условиями Пользовательского соглашения

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Лучшие Сотовая связь в Москве

г. Москва
Тел.: +7 (495) 966-99-99, +7 (903) 966-99-99
Сайт: http://www.bezlimit.ru
г. Москва
Тел.: (495) 789-3999, 789-3949
Сайт: http://www.mtt.ru
г. Москва
Тел.: +74959792095
Сайт: https://simki.net